kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация тестовых заданий на тему "Пожарыhsadfngjghkgmf"  fhfghsngnfdnngftjtyosnjsg sfndznbatsdhbdfnbgnmukiops sdhthsnj r hrth  knekni knmigniawiwjefoj opkjo k                                                                                                                                         lsmglmsbv]as]berb]p[emofgblbp[ery8y824u6938yt92opkglsdfnkvVB<Ansklv ml/g

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары" »

Тесты на тему «Пожары»

Тесты на тему «Пожары»

I вариант   1. Пожар – это:  а). сильное пламя с высокой температурой  б). неконтролируемый процесс горения  в). горение, при котором гибнут жизненно необходимые для людей объекты II вариант 1. Главной причиной гибели людей при пожарах является:  а). ожоги  б). воздействие токсичных продуктов  в). падающие конструкции горящего здания

I вариант 1. Пожар – это: а). сильное пламя с высокой температурой б). неконтролируемый процесс горения в). горение, при котором гибнут жизненно необходимые для людей объекты

II вариант

1. Главной причиной гибели людей при пожарах является:

а). ожоги

б). воздействие токсичных продуктов

в). падающие конструкции горящего здания

I вариант   2. При выходе из здания по задымленной лестничной клетке вы будите:  а). продвигаться по лестнице, придерживаясь за перила  б). продвигаться по лестнице вдоль стены  в). попытаетесь успеть спуститься в лифте    II вариант 2. Как сбить пламя на человеке?  а). быстро бежать  б). накрыть горящего одеялом  в). сбить пламя одеялом

I вариант 2. При выходе из здания по задымленной лестничной клетке вы будите: а). продвигаться по лестнице, придерживаясь за перила б). продвигаться по лестнице вдоль стены в). попытаетесь успеть спуститься в лифте

II вариант

2. Как сбить пламя на человеке?

а). быстро бежать

б). накрыть горящего одеялом

в). сбить пламя одеялом

I вариант   3. Как называется гибкий трубопровод для тушения пожара?  а). водопроводный шланг  б). пожарный шланг  в). пожарный рукав   II вариант 3. Вы открыли дверь своей квартиры на 7 этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?  а). немедленно спуститься на лифте и выбежать из здания  б). срочно выяснить источник задымления  в). плотно закроете дверь и позвоните по телефону 01

I вариант 3. Как называется гибкий трубопровод для тушения пожара? а). водопроводный шланг б). пожарный шланг в). пожарный рукав

II вариант

3. Вы открыли дверь своей квартиры на 7 этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?

а). немедленно спуститься на лифте и выбежать из здания

б). срочно выяснить источник задымления

в). плотно закроете дверь и позвоните по телефону 01

I вариант   4. Процесс горения  протекает при наличии:     а)  возможности для  теплообмена;     б) горючего  вещества, окислителя и  источника воспламенения;     в) горючего  вещества  и  восстановителя   II вариант 4. Что  надо сделать  при  сильных  ожогах и  образовании  пузырей.     а) Проколоть  образовавшиеся  пузыри.     б) Наложить  стерильную  повязку (бинт или проглаженную  утюгом  ткань).     в) Смазать  кожу  жиром, зеленкой.

I вариант 4. Процесс горения  протекает при наличии:    а)  возможности для  теплообмена;    б) горючего  вещества, окислителя и  источника воспламенения;    в) горючего  вещества  и  восстановителя

II вариант

4. Что  надо сделать  при  сильных  ожогах и  образовании  пузырей.

    а) Проколоть  образовавшиеся  пузыри.

    б) Наложить  стерильную  повязку (бинт или проглаженную  утюгом  ткань).

    в) Смазать  кожу  жиром, зеленкой.

I вариант   5. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?  А. Автозаправка.  Б. Мукомольный цех.  В. Спичечная фабрика.  Г. Охотничье хозяйство.  Д. Малярный цех.   II вариант 5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к: А.Повышенной панике. Б.Обморокам пострадавших. В. Увеличению высоты пламени. Г. Изменению цвета дыма.

I вариант 5. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным? А. Автозаправка. Б. Мукомольный цех. В. Спичечная фабрика. Г. Охотничье хозяйство. Д. Малярный цех.

II вариант

5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

А.Повышенной панике.

Б.Обморокам пострадавших.

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

I вариант   6. Возгорание телевизора в квартире считают:  А.Техногенным происшествием.  Б. Внутренним пожаром.  В. Скрытым возгоранием.   II вариант 6. Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так: А. Подняться на крышу и ждать спасателей. Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю. В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

I вариант 6. Возгорание телевизора в квартире считают: А.Техногенным происшествием. Б. Внутренним пожаром. В. Скрытым возгоранием.

II вариант

6. Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:

А. Подняться на крышу и ждать спасателей.

Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.

В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

Оценки за тест

Оценки за тест

  • « 5» если правильно 5 – 6 ответов
  • «4» если правильно 4 ответа
  • «3» если правильно 3 ответа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары"

Автор: Мазитов Вадим Юсупович

Дата: 25.06.2015

Номер свидетельства: 221340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "классный час на тему: “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”."
    ["seo_title"] => string(101) "klassnyi-chas-na-tiemu-chtoby-prieodoliet-opasnost-nado-znat-chiem-ghrozit-ona-i-kak-ieie-prieodoliet"
    ["file_id"] => string(6) "314915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459788258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства