kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация тестовых заданий на тему "Пожарыhsadfngjghkgmf"  fhfghsngnfdnngftjtyosnjsg sfndznbatsdhbdfnbgnmukiops sdhthsnj r hrth  knekni knmigniawiwjefoj opkjo k                                                                                                                                         lsmglmsbv]as]berb]p[emofgblbp[ery8y824u6938yt92opkglsdfnkvVB<Ansklv ml/g

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары" »

Тесты на тему «Пожары»

Тесты на тему «Пожары»

I вариант   1. Пожар – это:  а). сильное пламя с высокой температурой  б). неконтролируемый процесс горения  в). горение, при котором гибнут жизненно необходимые для людей объекты II вариант 1. Главной причиной гибели людей при пожарах является:  а). ожоги  б). воздействие токсичных продуктов  в). падающие конструкции горящего здания

I вариант 1. Пожар – это: а). сильное пламя с высокой температурой б). неконтролируемый процесс горения в). горение, при котором гибнут жизненно необходимые для людей объекты

II вариант

1. Главной причиной гибели людей при пожарах является:

а). ожоги

б). воздействие токсичных продуктов

в). падающие конструкции горящего здания

I вариант   2. При выходе из здания по задымленной лестничной клетке вы будите:  а). продвигаться по лестнице, придерживаясь за перила  б). продвигаться по лестнице вдоль стены  в). попытаетесь успеть спуститься в лифте    II вариант 2. Как сбить пламя на человеке?  а). быстро бежать  б). накрыть горящего одеялом  в). сбить пламя одеялом

I вариант 2. При выходе из здания по задымленной лестничной клетке вы будите: а). продвигаться по лестнице, придерживаясь за перила б). продвигаться по лестнице вдоль стены в). попытаетесь успеть спуститься в лифте

II вариант

2. Как сбить пламя на человеке?

а). быстро бежать

б). накрыть горящего одеялом

в). сбить пламя одеялом

I вариант   3. Как называется гибкий трубопровод для тушения пожара?  а). водопроводный шланг  б). пожарный шланг  в). пожарный рукав   II вариант 3. Вы открыли дверь своей квартиры на 7 этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?  а). немедленно спуститься на лифте и выбежать из здания  б). срочно выяснить источник задымления  в). плотно закроете дверь и позвоните по телефону 01

I вариант 3. Как называется гибкий трубопровод для тушения пожара? а). водопроводный шланг б). пожарный шланг в). пожарный рукав

II вариант

3. Вы открыли дверь своей квартиры на 7 этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?

а). немедленно спуститься на лифте и выбежать из здания

б). срочно выяснить источник задымления

в). плотно закроете дверь и позвоните по телефону 01

I вариант   4. Процесс горения  протекает при наличии:     а)  возможности для  теплообмена;     б) горючего  вещества, окислителя и  источника воспламенения;     в) горючего  вещества  и  восстановителя   II вариант 4. Что  надо сделать  при  сильных  ожогах и  образовании  пузырей.     а) Проколоть  образовавшиеся  пузыри.     б) Наложить  стерильную  повязку (бинт или проглаженную  утюгом  ткань).     в) Смазать  кожу  жиром, зеленкой.

I вариант 4. Процесс горения  протекает при наличии:    а)  возможности для  теплообмена;    б) горючего  вещества, окислителя и  источника воспламенения;    в) горючего  вещества  и  восстановителя

II вариант

4. Что  надо сделать  при  сильных  ожогах и  образовании  пузырей.

    а) Проколоть  образовавшиеся  пузыри.

    б) Наложить  стерильную  повязку (бинт или проглаженную  утюгом  ткань).

    в) Смазать  кожу  жиром, зеленкой.

I вариант   5. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?  А. Автозаправка.  Б. Мукомольный цех.  В. Спичечная фабрика.  Г. Охотничье хозяйство.  Д. Малярный цех.   II вариант 5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к: А.Повышенной панике. Б.Обморокам пострадавших. В. Увеличению высоты пламени. Г. Изменению цвета дыма.

I вариант 5. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным? А. Автозаправка. Б. Мукомольный цех. В. Спичечная фабрика. Г. Охотничье хозяйство. Д. Малярный цех.

II вариант

5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

А.Повышенной панике.

Б.Обморокам пострадавших.

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

I вариант   6. Возгорание телевизора в квартире считают:  А.Техногенным происшествием.  Б. Внутренним пожаром.  В. Скрытым возгоранием.   II вариант 6. Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так: А. Подняться на крышу и ждать спасателей. Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю. В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

I вариант 6. Возгорание телевизора в квартире считают: А.Техногенным происшествием. Б. Внутренним пожаром. В. Скрытым возгоранием.

II вариант

6. Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:

А. Подняться на крышу и ждать спасателей.

Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.

В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

Оценки за тест

Оценки за тест

  • « 5» если правильно 5 – 6 ответов
  • «4» если правильно 4 ответа
  • «3» если правильно 3 ответа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по ОБЖ на тему "Пожары"

Автор: Мазитов Вадим Юсупович

Дата: 25.06.2015

Номер свидетельства: 221340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "классный час на тему: “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”."
    ["seo_title"] => string(101) "klassnyi-chas-na-tiemu-chtoby-prieodoliet-opasnost-nado-znat-chiem-ghrozit-ona-i-kak-ieie-prieodoliet"
    ["file_id"] => string(6) "314915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459788258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства