kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема проекта «Урок мужества. Дни воинской Славы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотизм является одной из наиболее ярких черт российского национального характера. Российскому патриотизму присущи свои особенности. Прежде всего, это высокая гуманистическая направленность  российской патриотической идеи; веротерпимость; соборность и законопослушание; общность как устойчивая склонность и потребность россиян к коллективной жизни; особая любовь к родной природе.

Составной частью патриотического воспитания является военное– патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе, как особому виду государственной службы.

     16 февраля 2001 г. Правительство РФ утвердило государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 г.г.»

Для эффективности ее реализации важное значение придается празднованию Дней воинской славы (победных дней) России. В список праздников вошли наиболее выдающиеся события военной истории России – Советского Союза. В Федеральном законе «О днях воинской славы (победных днях) России» (1995) указано, что днями воинской славы России являются дни славных побед, которые сыграли решающую роль в истории страны и в которых российские войска снискали себе почет и уважение современников, и благородную память потомков.

Просмотр содержимого документа
«Тема проекта «Урок мужества. Дни воинской Славы» »

Тема проекта «Урок мужества. Дни воинской Славы» Автор: Московская Т. Н., преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории МАОУ СОШ №5 имени Ю. А. Гагарина г. Тамбова

Тема проекта

«Урок мужества.

Дни воинской Славы»

Автор: Московская Т. Н., преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории

МАОУ СОШ №5 имени Ю. А. Гагарина г. Тамбова

Аннотация проекта

Патриотизм является одной из наиболее ярких черт российского национального характера. Российскому патриотизму присущи свои особенности. Прежде всего, это высокая гуманистическая направленность российской патриотической идеи; веротерпимость; соборность и законопослушание; общность как устойчивая склонность и потребность россиян к коллективной жизни; особая любовь к родной природе.

Составной частью патриотического воспитания является военное– патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе, как особому виду государственной службы.

16 февраля 2001 г. Правительство РФ утвердило государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 г.г.»

Для эффективности ее реализации важное значение придается празднованию Дней воинской славы (победных дней) России. В список праздников вошли наиболее выдающиеся события военной истории России – Советского Союза. В Федеральном законе «О днях воинской славы (победных днях) России» (1995) указано, что днями воинской славы России являются дни славных побед, которые сыграли решающую роль в истории страны и в которых российские войска снискали себе почет и уважение современников, и благородную память потомков.

Актуальность проекта Возрождая одну из лучших российских традиций, 10 февраля 1995 года Государственная Дума РФ приняла закон «О днях воинской славы России»,который 13 марта ,того года был подписан Президентом РФ. Изучение истории подвигов народов России во имя защиты Родины ,участие в увековечении событий и памяти героев защиты Отечества, есть основное направление в деле патриотического воспитания, подготовке достойного гражданина России!

Актуальность проекта

Возрождая одну из лучших российских традиций, 10 февраля 1995 года Государственная Дума РФ приняла закон «О днях воинской славы России»,который 13 марта ,того года был подписан Президентом РФ.

Изучение истории подвигов народов России во имя защиты Родины ,участие в увековечении событий и памяти героев защиты Отечества, есть основное направление в деле патриотического воспитания, подготовке достойного гражданина России!

Проблема « Работа по военно – патриотическому воспитанию молодежи Российской Федерации на протяжении 90 –х годов ,упала на недопустимо низкий уровень, особенно с лицами допризывного возраста .Снизилась чувство личной гражданской ответственности молодых людей ,перед обществом , государством ,Родиной . Ослабела работа общественных институтов ,задача которых состоит в активизации воспитательной работы, среди молодежи с целью привнести в их непреходящие ценности, которые формируют настоящих патриотов -Военно – патриотическое воспитание молодежи формирует настоящих патриотов? -Страна победившая «коричневую чуму» не знает историю и не чтит традиции? -У такой страны есть будущее? -Патриотизм характерен нашему народу? -Без патриотизма и верности воинскому долгу нет защитника Отечества, а есть наемник ?

Проблема

« Работа по военно – патриотическому воспитанию молодежи Российской Федерации на протяжении 90 –х годов ,упала на недопустимо низкий уровень, особенно с лицами допризывного возраста .Снизилась чувство личной гражданской ответственности молодых людей ,перед обществом , государством ,Родиной . Ослабела работа общественных институтов ,задача которых состоит в активизации воспитательной работы, среди молодежи с целью привнести в их непреходящие ценности, которые формируют настоящих патриотов

-Военно – патриотическое воспитание молодежи формирует настоящих патриотов?

-Страна победившая «коричневую чуму» не знает историю и не чтит традиции?

-У такой страны есть будущее?

-Патриотизм характерен нашему народу?

-Без патриотизма и верности воинскому долгу нет защитника Отечества, а есть наемник ?

Дидактическая цель проекта:  Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, познакомить учащихся с выдающимися событиями военной истории России посредством поэтического языка. Методические задачи проекта: Обучающие : получение и обобщение знаний о великих сражениях и датах истории Родины, её героической славе, о великих полководцах и защитниках России, решающих битвах в истории родной страны. Воспитывающие : воспитание чувства патриотизма, любви и гордости к Родине, уважение к людям старшего поколения, ветеранам войны и труда, к защитникам Отечества, памятникам их славы; ответственного отношения к службе в армии и воинскому долгу, сохранение боевых традиций. Познавательные : изучение истории родной страны и ее боевой славы, истории армии; изучение знаков воинских отличий, наград; традиций и быта Российской армии.

Дидактическая цель проекта:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, познакомить учащихся с выдающимися событиями военной истории России посредством поэтического языка.

Методические задачи проекта:

Обучающие : получение и обобщение знаний о великих сражениях и датах истории Родины, её героической славе, о великих полководцах и защитниках России, решающих битвах в истории родной страны.

Воспитывающие : воспитание чувства патриотизма, любви и гордости к Родине, уважение к людям старшего поколения, ветеранам войны и труда, к защитникам Отечества, памятникам их славы; ответственного отношения к службе в армии и воинскому долгу, сохранение боевых традиций.

Познавательные : изучение истории родной страны и ее боевой славы, истории армии; изучение знаков воинских отличий, наград; традиций и быта Российской армии.

Реализация проекта - технологический отбор образовательных ресурсов. по данной теме -формирование навыка информационно поисковой деятельности  выбор используемой наглядности (изображения. карты. документы текст, портреты полководцев ) подбор информации психолого –педагогическим особенностям обучающихся.соответствующий их интересам приобретение необходимых знаний, умений и навыков по данной теме и применение их во внеклассных мероприятиях. применение новых форм обучения ,чтобы увлечь обучающихся решением познавательных задач , создать положительную мотивацию к изучению предмета отбор дидактического материала для создания собственных методических разработок профессиональное общение с помощью сервисов

Реализация проекта

- технологический отбор образовательных ресурсов. по данной теме

-формирование навыка информационно поисковой деятельности

  • выбор используемой наглядности (изображения. карты. документы текст, портреты полководцев )
  • подбор информации психолого –педагогическим особенностям обучающихся.соответствующий их интересам
  • приобретение необходимых знаний, умений и навыков по данной теме и применение их во внеклассных мероприятиях.
  • применение новых форм обучения ,чтобы увлечь обучающихся решением познавательных задач , создать положительную мотивацию к изучению предмета
  • отбор дидактического материала для создания собственных методических разработок
  • профессиональное общение с помощью сервисов

Виктория – богиня победы.  Русской Православной Церковью были установлены специальные «викториальные дни». (Виктория – в римской мифологии богиня победы). Возрождая одну из лучших российских традиций, 10 февраля 1995г. Государственная дума РФ приняла закон “О днях воинской славы (победных днях) России”, который 13 марта того же года был подписан Президентом РФ. В список праздников вошла часть “викториальных дней” и наиболее выдающиеся события военной истории Советского Союза, России прошлой и настоящей.

Виктория – богиня победы.

Русской Православной Церковью были установлены специальные «викториальные дни». (Виктория – в римской мифологии богиня победы). Возрождая одну из лучших российских традиций, 10 февраля 1995г. Государственная дума РФ приняла закон “О днях воинской славы (победных днях) России”, который 13 марта того же года был подписан Президентом РФ. В список праздников вошла часть “викториальных дней” и наиболее выдающиеся события военной истории Советского Союза, России прошлой и настоящей.

18 апреля – день победы русских воинов князя  А. Невского над немецкими рыцарями  на Чудском озере (Ледовое побоище1242) На Чудском озере туман Качает ветер камыши. Покой для рыцарей обман, Дух боя витает уже в тиши.   Задумал крестоносцев наказать, Кто шел «свиньей», он в Чудском утопил. Князь Александр – доблесть в нем и стать, И Невским на Руси прослыл.

18 апреля – день победы русских воинов князя А. Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище1242)

На Чудском озере туман

Качает ветер камыши.

Покой для рыцарей обман,

Дух боя витает уже в тиши.

 

Задумал крестоносцев наказать,

Кто шел «свиньей», он в Чудском утопил.

Князь Александр – доблесть в нем и стать,

И Невским на Руси прослыл.

Ледовое побоище – одно из выдающихся сражений средневековья. Русское войско превзошло противника в воинской организации и тактике боя, проявило высокую доблесть и мужество. Победа сорвала агрессивные планы крестоносцев, и на многие годы обезопасило западные границы Руси.

Ледовое побоище – одно из выдающихся сражений средневековья. Русское войско превзошло противника в воинской организации и тактике боя, проявило высокую доблесть и мужество.

Победа сорвала агрессивные планы крестоносцев, и на многие годы обезопасило западные границы Руси.

21 сентября - День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарами в Куликовской битве (1830 г.) На поле Куликовом пыль, Орда там спешилась опять. Баян поведает нам быль, Как Русь пришлось нам отстоять.   Не будем дань платить мы хану, И слезы женщин им прощать. Последуем мы княжескому плану: Донской пришел границы защищать.

21 сентября - День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарами в Куликовской битве (1830 г.)

На поле Куликовом пыль,

Орда там спешилась опять.

Баян поведает нам быль,

Как Русь пришлось нам отстоять.

 

Не будем дань платить мы хану,

И слезы женщин им прощать.

Последуем мы княжескому плану:

Донской пришел границы защищать.

7 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.) Арбат запомнит их знамена, Под ними шла земская рать, Не помним всех их поименно, Но Минина с Пожарским надо знать. Сусанин послужил Отчизне, Завел в дебри ляхов умирать. Не пожалел своей он жизни, Его героем будут вспоминать.

7 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.)

Арбат запомнит их знамена,

Под ними шла земская рать,

Не помним всех их поименно,

Но Минина с Пожарским надо знать.

Сусанин послужил Отчизне,

Завел в дебри ляхов умирать.

Не пожалел своей он жизни,

Его героем будут вспоминать.

10 июня – День победы русской армии под командованием Петра I  над шведами в Полтавском сражении (1709 г.) Помним бой под Полтавой, Где рубились окна Петра. Русской армии славе Там попутные дули ветра.   В этом славном сражении Карл усвоил и понял на век, Русь сильна в отражении, Не сдержать ему войск своих бег.

10 июня – День победы русской армии

под командованием Петра I

над шведами в Полтавском сражении (1709 г.)

Помним бой под Полтавой,

Где рубились окна Петра.

Русской армии славе

Там попутные дули ветра.

 

В этом славном сражении

Карл усвоил и понял на век,

Русь сильна в отражении,

Не сдержать ему войск своих бег.

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 г.) Морские ванны у Гангута Запомнит шведский адмирал. Петр Эреншельда карты спутал, Брать корабли в плен приказал.   Так одержал царь Петр победу, И всему миру он сказал: Теперь грозить России шведу, И путь к себе торговым людям указал.

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 г.)

Морские ванны у Гангута

Запомнит шведский адмирал.

Петр Эреншельда карты спутал,

Брать корабли в плен приказал.

 

Так одержал царь Петр победу,

И всему миру он сказал:

Теперь грозить России шведу,

И путь к себе торговым людям указал.

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова (1780 г.) Сурова крепость Измаил, Семью колоннами войска Под крик «ура» прорвались в тыл, Пленили турок с марш-броска.   Суворов был стратег известный Не знавший поражения в бою, Отец - солдату и товарищ честный, Шел на врага он с ним в одном строю.

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова (1780 г.)

Сурова крепость Измаил,

Семью колоннами войска

Под крик «ура» прорвались в тыл,

Пленили турок с марш-броска.

 

Суворов был стратег известный

Не знавший поражения в бою,

Отец - солдату и товарищ честный,

Шел на врага он с ним в одном строю.

11 сентября – День победы русской эскадры  под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендр (1790 г.) Эскадра русская ведет У мыса Тендра бой. Потери турок там несет, И слышен ядер вой.   Свободы в Черном море ждал Давно торговый люд. Господство турок Ушаков сорвал, И в честь его гремел салют.

11 сентября – День победы русской эскадры

под командованием Ф.Ф.Ушакова

над турецкой эскадрой у мыса Тендр (1790 г.)

Эскадра русская ведет

У мыса Тендра бой.

Потери турок там несет,

И слышен ядер вой.

 

Свободы в Черном море ждал

Давно торговый люд.

Господство турок Ушаков сорвал,

И в честь его гремел салют.

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 г.) Мы помним дату битвы славной Тот важный бой под Бородино, Когда народ герой был главный И в битве той много судеб решено.

8 сентября – День Бородинского сражения

русской армии под командованием М.И.Кутузова

с французской армией (1812 г.)

Мы помним дату битвы славной

Тот важный бой под Бородино,

Когда народ герой был главный

И в битве той много судеб решено.

1 декабря – День победы русской эскадры под командованием С.П.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 г.) Синопский бой – он золотом прописан В истории России на века. Купали турок русские у мыса, Да так, что не опомнились пока.

1 декабря – День победы русской эскадры

под командованием С.П.Нахимова

над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 г.)

Синопский бой – он золотом прописан

В истории России на века.

Купали турок русские у мыса,

Да так, что не опомнились пока.

23 февраля – День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 г.), День защитников Отечества. Февральский ветер, жилы стынут У заморских непрошенных гостей. Красноармейцы фланги сдвинут, Не жди ты Кайзер добрых новостей.   В февральский праздник поздравляем Своих защитников с тех пор. Друзей мы щедро угощаем, А кто с мечем пришел, даем отпор.

23 февраля – День победы Красной Армии

над кайзеровскими войсками Германии (1918 г.), День защитников Отечества.

Февральский ветер, жилы стынут

У заморских непрошенных гостей.

Красноармейцы фланги сдвинут,

Не жди ты Кайзер добрых новостей.

 

В февральский праздник поздравляем

Своих защитников с тех пор.

Друзей мы щедро угощаем,

А кто с мечем пришел, даем отпор.

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск  в битве под Москвой (1941 г.) Морозы лютые в том году стояли. И мерзли птицы налету. Тогда Москву всем миром отстояли, Дрались за каждый холм и высоту.   И вот народ, воспрянув духом Фашиста с горки покатил, И стала русская земля им пухом, Так стар и млад их колотил.

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск

в битве под Москвой (1941 г.)

Морозы лютые в том году стояли.

И мерзли птицы налету.

Тогда Москву всем миром отстояли,

Дрались за каждый холм и высоту.

 

И вот народ, воспрянув духом

Фашиста с горки покатил,

И стала русская земля им пухом,

Так стар и млад их колотил.

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) На Волге величавый град Фашистам стал преградой. В руинах грозный Сталинград, За героизм отмечен ты наградой

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск

в Сталинградской битве (1943 г.)

На Волге величавый град

Фашистам стал преградой.

В руинах грозный Сталинград,

За героизм отмечен ты наградой

23 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 г.) Ты видишь поле и стога, Где гарь и дым, снарядов вой, Там проходила Курская дуга И шел кровавый бой.   От фрицев, очищая города, Мужали мы и крепли. Орел и Белгород встречали нас тогда В огне руин и черном пепле.   Так храбро бились, словно жизнь не дорога. Обстановка накалялась, будто бритва. Из Харькова погнали мы врага, Так закончилась Курская битва.

23 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 г.)

Ты видишь поле и стога,

Где гарь и дым, снарядов вой,

Там проходила Курская дуга

И шел кровавый бой.

 

От фрицев, очищая города,

Мужали мы и крепли.

Орел и Белгород встречали нас тогда

В огне руин и черном пепле.

 

Так храбро бились, словно жизнь не дорога.

Обстановка накалялась, будто бритва.

Из Харькова погнали мы врага,

Так закончилась Курская битва.

27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 г.) Стучит печально метроном, Он дни блокадные считает, И что-то вечное в перестуке том, Он завещание погибших нам читает.   Блокада прорвана была ценой Их тысяч жизней, всякий знает. А Ладога неслышимой волной Могилы всех погибших охраняет.

27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 г.)

Стучит печально метроном,

Он дни блокадные считает,

И что-то вечное в перестуке том,

Он завещание погибших нам читает.

 

Блокада прорвана была ценой

Их тысяч жизней, всякий знает.

А Ладога неслышимой волной

Могилы всех погибших охраняет.

9 мая – День Победы  в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.)

9 мая – День Победы

в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.)

Май спустился цветом белым, Когда бойцы в Берлин вошли. На стене Рейхстага мелом Написали: «Мы дошли!» А потом наркома чарка За Победу и весну, Веселились – небу жарко, И гордились за страну! За людей, хлебнувших лиха, За погибших и живых, А потом все стало тихо, Лишь дым струился кухонь полевых. Май цветущий миру смело О Победе возвестил. Из коричневого в белый Земной шарик нарядил. Этот цвет солдат Победы На висках своих несет. Юбилей отметят деды, Когда май опять придет.

Май спустился цветом белым,

Когда бойцы в Берлин вошли.

На стене Рейхстага мелом

Написали: «Мы дошли!»

А потом наркома чарка

За Победу и весну,

Веселились – небу жарко,

И гордились за страну!

За людей, хлебнувших лиха,

За погибших и живых,

А потом все стало тихо,

Лишь дым струился кухонь полевых.

Май цветущий миру смело

О Победе возвестил.

Из коричневого в белый

Земной шарик нарядил.

Этот цвет солдат Победы

На висках своих несет.

Юбилей отметят деды,

Когда май опять придет.

Результаты проекта:  Разработан и систематизирован разноуровневый дидактический материал по военно-патриотическому воспитанию.  Ведется работа по обобщению опыта по выше изложенной теме.  Разработаны конспекты уроков.  Разработаны сценарии внеклассных мероприятий.  Публикация статьи в сборнике «Современное состояние и перспективы развития курсов ОБЖ и БЖД» АПКиППРО, 2007г., г. Москва Урок мужества напоминает нам о днях воинской славы России, о днях славных побед которые сыграли решающую роль в истории страны, в которых российские войска сыскали себе почет и уважение современников и благодарную память потомков. Героев наградили орденами, медалями, званиями, в их честь названы улицы, площади, корабли…Нужно ли им это?... Нет. Это нужно живым. Чтобы помнили. Чтобы не забывали.

Результаты проекта:

  • Разработан и систематизирован разноуровневый дидактический материал по военно-патриотическому воспитанию.
  • Ведется работа по обобщению опыта по выше изложенной теме.
  • Разработаны конспекты уроков.
  • Разработаны сценарии внеклассных мероприятий.
  • Публикация статьи в сборнике «Современное состояние и перспективы развития курсов ОБЖ и БЖД» АПКиППРО, 2007г., г. Москва
  • Урок мужества напоминает нам о днях воинской славы России, о днях славных побед которые сыграли решающую роль в истории страны, в которых российские войска сыскали себе почет и уважение современников и благодарную память потомков. Героев наградили орденами, медалями, званиями, в их честь названы улицы, площади, корабли…Нужно ли им это?... Нет. Это нужно живым. Чтобы помнили. Чтобы не забывали.

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

  • Верность воинскому долгу. – М.: Военное знание, 1998 г.
  • Военная доктрина Российской Федерации. //«Вестник военной информации», № 5, 2001 г.
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 г.г.»
  • Журналы ОБЖ за 1996-2007 г.г.
  • О долге и чести воинской в Российской армии. – М.: Воениздат, 1990 г.
  • Закон РФ «О днях воинской славы»
  • Стихи, включенные в проект написаны преподавателем-организатором ОБЖ Московской Т.Н.
Гипотеза «Военно–патриотическому воспитанию государственный подход» .

Гипотеза

«Военно–патриотическому воспитанию государственный подход»

.

  • «Военно–патриотическому воспитанию государственный подход» .
  • «Военно–патриотическому воспитанию государственный подход» .
Этапы

Этапы

  • 1.Задать направление поиска информации чтобы :
  • проект был полностью ориентирован на действующую программу и учебный план
  • проект мог быть интегрирован в рамках учебного процесса
  • содержание проекта понятно , представлено логично и удобно для восприятия
  • проект поддерживает многоуровневое обучение
  • 2.Систематизирование информации :
  • исследования самым прямым образом иллюстрируют основополагающие вопросы темы учебной программы
  • проект полностью сориентирован на личностно-ориентированное обучение , в его основе лежит технология обучения и сотрудничества.
  • 3.Описание и создание проекта :
  • включает инструменты для оценивания всех намеченных целей
  • связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения четко видна.
  • описание проекта отображает четкую последовательность мероприятий его внедрения
Ожидаемые результаты -создание стимулирующие надстройки и высокой мотивации к обучению Развитие поисковой активности и творческих способностей обучающихся при свободе выбора действий Актуализация у обучающихся потребности в саморазвитии, самопознании и самосовершенствии. Обучение на фоне положительных эмоций, являющихся залогом психического здоровья  Показатели проявления познавательной деятельности: - создание презентаций обучающимися по данной теме - проявление интереса к боевым традициям и уважении к ветеранам войны «Вахта памяти» у вечного огня «День призывника» посещение воинской части на праздновании - создании папки достижений обучающихся во внеклассных мероприятиях - оснащение кабинета ОБЖ - поздравление ветеранов войны с праздниками ( « День защитника Отечества», «Новым годом», « Днем Победы» )

Ожидаемые результаты

  • -создание стимулирующие надстройки и высокой мотивации к обучению
  • Развитие поисковой активности и творческих способностей обучающихся при свободе выбора действий
  • Актуализация у обучающихся потребности в саморазвитии, самопознании и самосовершенствии.
  • Обучение на фоне положительных эмоций, являющихся залогом психического здоровья

Показатели проявления познавательной деятельности:

- создание презентаций обучающимися по данной теме

- проявление интереса к боевым традициям и уважении к ветеранам войны «Вахта памяти» у вечного огня

  • «День призывника» посещение воинской части на праздновании

- создании папки достижений обучающихся во внеклассных мероприятиях

- оснащение кабинета ОБЖ

- поздравление ветеранов войны с праздниками ( « День защитника Отечества», «Новым годом», « Днем Победы» )

1.Что не понравилось в работе над проектом ? -неподвижность -монитор ПК является источником ионизирующего излучения  -ослабевает зрение 2.Что понравилось в работе над проектом? -визуализация -модернирование процессов - оперативный контроль с обратной связью -уникальность материала 3.Какие трудности возникали в работе? -ограничение времени работы с обучающимися (1 час в неделю) -нехватка литературы в области военно-патриотического воспитания

1.Что не понравилось в работе над проектом ?

-неподвижность

-монитор ПК является источником ионизирующего излучения

-ослабевает зрение

2.Что понравилось в работе над проектом?

-визуализация

-модернирование процессов

- оперативный контроль с обратной связью

-уникальность материала

3.Какие трудности возникали в работе?

-ограничение времени работы с обучающимися (1 час в неделю)

-нехватка литературы в области военно-патриотического воспитания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тема проекта «Урок мужества. Дни воинской Славы»

Автор: Московская Татьяна Николаевна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Мы помним! Мы гордимся! "
    ["seo_title"] => string(23) "my-pomnim-my-ghordimsia"
    ["file_id"] => string(6) "118657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413209662"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства