kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3 г. Камешково "Об этом должен знать каждый!" Руководитель Стрелкова Л.Ф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

* Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Цели:

* Создание условий для безопасности несовершеннолетних

* Вовлечение школьников в проектную деятельность

* Развитие навыков командной работы

ЗАДАЧИ

* Сделать обзор источников и анализ           статистических данных об основных причинах дорожно-транспортного травматизма;

* Спроектировать индивидуальный маршрут безопасной дороги из дома в школу;

* Разработать варианты безопасных маршрутов и схемы дорожного движения по микрорайону конкретной школы;

* Выявить, зафиксировать и обратить внимание общественности на опасные объекты, расположенные на территории, прилегающей к конкретной школе.*

Просмотр содержимого документа
«Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3 г. Камешково "Об этом должен знать каждый!" Руководитель Стрелкова Л.Ф. »

Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3  г. Камешково Об этом должен знать каждый!  Руководитель Стрелкова Л.Ф.

Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3

г. Камешково

Об этом должен знать каждый!

Руководитель Стрелкова Л.Ф.

Цели : * Профилактика дорожно-транспортного травматизма * Создание условий для безопасности несовершеннолетних * Вовлечение школьников в проектную деятельность * Развитие навыков командной работы

Цели :

* Профилактика дорожно-транспортного травматизма

* Создание условий для безопасности несовершеннолетних

* Вовлечение школьников в проектную деятельность

* Развитие навыков командной работы

Задачи: * Сделать обзор источников и анализ статистических данных об основных причинах дорожно-транспортного травматизма; * Спроектировать индивидуальный маршрут безопасной дороги из дома в школу; * Разработать варианты безопасных маршрутов и схемы дорожного движения по микрорайону конкретной школы; * Выявить, зафиксировать и обратить внимание общественности на опасные объекты, расположенные на территории, прилегающей к конкретной школе.*

Задачи:

* Сделать обзор источников и анализ статистических данных об основных причинах дорожно-транспортного травматизма;

* Спроектировать индивидуальный маршрут безопасной дороги из дома в школу;

* Разработать варианты безопасных маршрутов и схемы дорожного движения по микрорайону конкретной школы;

* Выявить, зафиксировать и обратить внимание общественности на опасные объекты, расположенные на территории, прилегающей к конкретной школе.*

Причины детского дорожно-транспортного травматизма -беспечность,  -недисциплинированность,  -нежелание соблюдать правила безопасности и пренебрежительное к ним отношение,  -подражание другим лицам, нарушающим Правила.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

-беспечность,

-недисциплинированность,

-нежелание соблюдать правила безопасности и пренебрежительное к ним отношение,

-подражание другим лицам,

нарушающим Правила.

Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате - мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Часто дети переоценивают безопасность собственного поведения. Знание Правил дорожного движения, по мнению специалистов, обеспечивает человеку лишь около 10% необходимой безопасности.  Остальное достигается при помощи умения предвидеть опасность на дороге и действовать по обстановке. Также в отличие от взрослых у детей снижено чувство собственной безопасности.

Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию.

Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате - мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Часто дети переоценивают безопасность собственного поведения.

Знание Правил дорожного движения, по мнению специалистов, обеспечивает человеку лишь около 10% необходимой безопасности.

Остальное достигается при помощи умения предвидеть опасность на дороге и действовать по обстановке.

Также в отличие от взрослых у детей

снижено чувство собственной безопасности.

По статистике:  * 43% детей от общего числа пострадавших в ДТП попадают под колеса автомобилей, внезапно выехавших из-за объектов, создающих помехи при обзоре дороги, – домов, стоящих автомобилей, зарослей кустарника, заборов и т.п.;  * каждые три часа на дорогах России гибнет ребенок; дети становятся жертвами каждого девятого дорожно-транспортного происшествия, зарегистрированного в России;  * по данным министерства образования, в России каждый год 1 сентября практически не садится за парты одна большая школа. Это полторы тысячи погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей.

По статистике:

* 43% детей от общего числа пострадавших в ДТП попадают под колеса автомобилей, внезапно выехавших из-за объектов, создающих помехи при обзоре дороги, – домов, стоящих автомобилей, зарослей кустарника, заборов и т.п.;

* каждые три часа на дорогах России гибнет ребенок; дети становятся жертвами каждого девятого дорожно-транспортного происшествия, зарегистрированного в России;

* по данным министерства образования, в России каждый год 1 сентября практически не садится за парты одна большая школа. Это полторы тысячи погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей.

Только факты За 2014 год на территории Владимирской области зарегистрировано   312 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в   возрасте до 16 лет,   в которых 5 несовершеннолетних погибли и 348 получили травмы  различной степени тяжести  В результате дорожных автопроисшествий пострадали 307 детей и  подростков - жители нашей области.  В Камешковском районе число автопроисшествий с участием детей  увеличилось с 8 до 16 .   Классификация пострадавших детей в дорожно-транспортных  происшествиях выглядит следующим образом: пешеходы - 100 ДТП,  пассажиры- 152 ДТП, водители - 60 ДТП.

Только факты

За 2014 год на территории Владимирской области зарегистрировано

312 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в

возрасте до 16 лет,

в которых 5 несовершеннолетних погибли и 348 получили травмы

различной степени тяжести

В результате дорожных автопроисшествий пострадали 307 детей и

подростков - жители нашей области.

В Камешковском районе число автопроисшествий с участием детей

увеличилось с 8 до 16 .

Классификация пострадавших детей в дорожно-транспортных

происшествиях выглядит следующим образом: пешеходы - 100 ДТП,

пассажиры- 152 ДТП, водители - 60 ДТП.

Нерегулируемый пешеходный переход около школы Выход к улицам Школьная и Совхозная Нерегулируемый перекрёсток Между улицами Молодёжная и Школьная Опасные места около нашей школы

Нерегулируемый пешеходный переход около школы

Выход к улицам Школьная и Совхозная

Нерегулируемый перекрёсток Между улицами Молодёжная и Школьная

Опасные места

около нашей школы

Мероприятия по профилактике ДДТТ в1-А и 4-А классах:  Изучение правил дорожного движения, проведение занятий и бесед, тематических классных часов, учебных экскурсий, организация игр, соревнований, конкурсов рисунков, показ учебных видеофильмов, работа над проектами  «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Безопасный путь». Проведение инструктажей по технике безопасности перед проведением экскурсий, поездок, походов. Ведение журнала инструктажей.

Мероприятия по профилактике ДДТТ

в1-А и 4-А классах:

Изучение правил дорожного движения, проведение занятий и бесед, тематических классных часов, учебных экскурсий, организация игр, соревнований, конкурсов рисунков, показ учебных видеофильмов,

работа над проектами «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Безопасный путь».

Проведение инструктажей по технике безопасности перед проведением экскурсий, поездок, походов. Ведение журнала инструктажей.

В наших классах часто проходят встречи с инспектором полиции –Киселёвой М.Г. Она проводит различные мероприятия по профилактике ДДТТ , информирует о происшествиях в районе, о том как их можно было бы избежать. Знакомьтесь: наш инспектор- Киселёва  Марина Геннадьевна

В наших классах часто проходят встречи с инспектором полиции –Киселёвой М.Г. Она проводит различные мероприятия по профилактике ДДТТ , информирует о происшествиях в районе, о том как их можно было бы избежать.

Знакомьтесь:

наш инспектор-

Киселёва

Марина Геннадьевна

Проведение праздников, конкурсных программ, викторин, соревнований по ПДД.

Проведение праздников, конкурсных программ,

викторин, соревнований по ПДД.

Победитель районного конкурса рисунков по ПДД- ученица 4-А класса Мокина Мария Чтобы в любую погоду и в темноте водителю была бы заметна фигура пешехода, все ученики приобрели стикеры.

Победитель районного конкурса рисунков по ПДД- ученица 4-А класса

Мокина Мария

Чтобы в любую погоду и в темноте водителю была бы заметна фигура пешехода, все ученики приобрели стикеры.

В школе проводятся родительские собрания , на которых обсуждаются вопросы по профилактике и предупреждению ДДТТ. Родители участвуют в создании схем безопасного движения ребёнка в школу, помогают организовать безопасные экскурсии по городу для первоклассников, приобретают стикеры для детей.

В школе проводятся родительские собрания , на которых обсуждаются вопросы по профилактике и предупреждению ДДТТ. Родители участвуют в создании схем безопасного движения ребёнка в школу, помогают организовать безопасные экскурсии по городу для первоклассников, приобретают стикеры для детей.

Ученики 4-А класса входят в состав школьного отряда Юных Инспекторов Движения Руководитель отряда ЮИД- Егорова Е.И. В феврале 2015 года команда нашей школы заняла почётное второе место в районных соревнованиях.  Сейчас ребята готовятся к новой конкурсной программе

Ученики 4-А класса

входят в состав школьного отряда

Юных Инспекторов Движения

Руководитель

отряда ЮИД-

Егорова Е.И.

В феврале 2015 года команда нашей школы

заняла почётное второе место в районных соревнованиях.

Сейчас ребята готовятся к новой конкурсной программе

Составление  учащимися (совместно с родителями) индивидуальных  схем  безопасного движения по городу из дома в школу

Составление учащимися

(совместно с родителями)

индивидуальных

схем

безопасного

движения

по городу

из дома в школу

1-А и 4-А классы Карта маршрутов безопасного передвижения на прилегающей к школе территории

1-А и 4-А

классы

Карта маршрутов безопасного передвижения на прилегающей к школе территории

Рекомендации  по обучению детей ПДД

Рекомендации

по обучению детей ПДД

ПРИ ВЫХОДЕ  ИЗ ДОМА Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

ПРИ ВЫХОДЕ

ИЗ ДОМА

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. -Идя по тротуару, внимательно наблюдай за выездом машин  со двора ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРОТУАРУ -Придерживайся правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

-Идя по тротуару, внимательно

наблюдай за выездом машин

со двора

ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО ТРОТУАРУ

-Придерживайся правой стороны.

Готовясь перейти дорогу - всмотрись вдаль, различай приближающиеся машины. Остановись, осмотри  проезжую часть. Не стой на  краю тротуара.

Готовясь перейти дорогу

- всмотрись вдаль, различай приближающиеся машины.

  • Остановись, осмотри

проезжую часть.

  • Не стой на

краю тротуара.

- Не переходи улицу под углом, так хуже видно дорогу. При переходе проезжей части Переходи дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. -Иди только на зелёный сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть,  прекращай разговоры. -Не спеши, не беги, переходи дорогу размеренно.

- Не переходи улицу под углом, так хуже видно дорогу.

При переходе проезжей части

  • Переходи дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

-Иди только на зелёный сигнал

светофора, даже если нет машин.

  • Выходя на проезжую часть,

прекращай разговоры.

-Не спеши, не беги, переходи дорогу размеренно.

- Не торопись перейти дорогу, если на другой стороне увидел друзей или нужный автобус, потому что это опасно. - даже если на дороге мало машин, переходи осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. - Не выходи на проезжую часть из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. - При переходе по нерегулируемому перекрестку внимательно следи за началом движения транспорта.

- Не торопись перейти дорогу, если на другой стороне увидел друзей или нужный автобус, потому что это опасно.

- даже если на дороге мало машин, переходи осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

- Не выходи на проезжую часть из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку внимательно следи за началом движения транспорта.

Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку.  Дети должны сидеть в специальном детском устройстве  и занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья .

Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку.

Дети должны сидеть в специальном детском устройстве

и занимать самые безопасные места в автомобиле:

середину или правую часть заднего сиденья .

Важно ,чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Важно ,чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Рекомендации по формированию навыков  поведения на улицах - Навык предвидения опасности : ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. - Навык переключения на улицу : подходя к дороге , остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях - Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. - Навык переключения на самоконтроль : умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Рекомендации

по формированию навыков

поведения на улицах

- Навык предвидения опасности : ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

- Навык переключения на улицу : подходя к дороге , остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях

- Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

- Навык переключения на самоконтроль : умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Правила эти вас защищают!   Ваше здоровье и жизнь берегут!   Как уберечь себя, объясняют.   Как не попасть на дороге в беду.  Ученики 1-А и 4-а классов МОУ ООШ №3 г. Камешково

Правила эти вас защищают!  Ваше здоровье и жизнь берегут!  Как уберечь себя, объясняют.  Как не попасть на дороге в беду.

Ученики 1-А и 4-а классов

МОУ ООШ №3

г. Камешково


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Стрелкова Лариса Фёдоровна

Дата: 15.09.2015

Номер свидетельства: 231027

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства