Презентация к уроку Здоровый образ жизни и профилактика утомления по ОБЖ 8 класс
Презентация к уроку Здоровый образ жизни и профилактика утомления по ОБЖ 8 класс
Тема урока:
«Здоровый образ жизни и профилактика утомления».
Цели урока:
Образовательные: получение учащимися
теоретических знаний о здоровом образе
жизни и профилактике утомления, рассмотреть
основные составляющие здорового образа
жизни.
Развивающие: формирование основ
здорового образа жизни и выполнения
элементарных правил здоровьясбережения,
умение учиться заботиться о своем здоровье.
Воспитательные: воспитание
ответственного отношения к своему здоровью.«Здоровье потеряешь – всё потеряешь»ЗОЖ – это индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, позволяющая ему максимально реализовывать свои возможности для сохранения здоровья и обеспечения благополучия.
Ребята, мера нужна в еде, Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час В день по немногу, по несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда!
Надо ещё про калории знать, Чтобы за день их не перебрать!
В питании тоже важен режим. Тогда от болезней мы убежим!
Плюшки, конфеты, печенье и торты – В малых количествах детям нужны.
Запомни, дети мой совет: Здоровье одно, а второго-то нет!
Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…
Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать из водицы ледяной.
Погодите, ой-ё-ей!
Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.Утомление – это состояние временного снижения работоспособности человека. Оно развивается вследствии напряжённой или длительной умственной либо физической деятельности и сопровождается ощущением усталости.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Здоровый образ жизни и профилактика утомления по ОБЖ 8 класс»
Тема урока:
«Здоровый образ жизни и профилактика утомления».
Цели урока:
Образовательные: получение учащимися
теоретических знаний о здоровом образе
жизни и профилактике утомления, рассмотреть
основные составляющие здорового образа
жизни.
Развивающие: формирование основ
здорового образа жизни и выполнения
элементарных правил здоровьясбережения,
умение учиться заботиться о своем здоровье.
Воспитательные: воспитание
ответственного отношения к своему здоровью.
« Здоровье потеряешь – всё потеряешь »
ЗОЖ – это индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, позволяющая ему максимально реализовывать свои возможности для сохранения здоровья и обеспечения благополучия.
Город гигиены
Город Правильного питания
Ребята, мера нужна в еде, Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час В день по немногу, по несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда!
Надо ещё про калории знать, Чтобы за день их не перебрать!
В питании тоже важен режим. Тогда от болезней мы убежим!
Плюшки, конфеты, печенье и торты – В малых количествах детям нужны.
Запомни, дети мой совет: Здоровье одно, а второго-то нет!
Город Физкультурный
Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…
Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать из водицы ледяной.
Погодите, ой-ё-ей!
Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.
Утомление – это состояние временного снижения работоспособности человека. Оно развивается вследствии напряжённой или длительной умственной либо физической деятельности и сопровождается ощущением усталости.
- объективные показатели – частота сердечных сокращений и величина артериального давления.
Существует несколько способов измерения ЧСС
Кончиками пальцев на виске
(височная артерия)
Двумя пальцами на запястье
Существует несколько способов измерения ЧСС
Приложив ладонь к груди в области сердца
Большим и указательными пальцами на шее
(сонная артерия)
Проще всего подсчитать пульс, приложив пальцы к запястью или к сонной артерии на шее. Засеките 6 секунд и умножьте полученное число ударов на 10. Это довольно быстрый, хоть и не самый точный способ. Чтобы измерить точнее, нужно засекать полминуты-минуту. Для ребёнка от 8-14 лет нормальный пульс в состоянии покоя считается 80 ударов в минуту
Артериальное давление измеряется тонометром. Оптимальное давление человека 120 на 80.