kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по предмету "Основы здоровья" для учащихся 7-х классов "Мы-за здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает учащимся соблюдать правила здорового образа жизни и заставляет задуматься о их режиме и рационе дня
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету "Основы здоровья" для учащихся 7-х классов "Мы-за здоровый образ жизни"»

Подготовила: практический психолог, учитель  предмета «Основы здоровья»,  ОШ№ 41, Удачина Г.С.

Подготовила: практический психолог, учитель

предмета «Основы здоровья»,

ОШ№ 41, Удачина Г.С.

Цель :

Цель :

  • - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»;
  • - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни;
  • - прививать навыки управления своим здоровьем;
  • - сформировать у учащихся активную позицию в сохранении и укреплении своего здоровья;
  • - воспитание социально значимой личности;
  • - помочь детям найти гармонию души и тела.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.

ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ   Духовное (здоровье разума) Физическое (здоровье тела) Социальное (условия жизни, работы, отдыха, питания)

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ

Духовное (здоровье разума)

Физическое (здоровье тела)

Социальное (условия жизни, работы,

отдыха, питания)

Критерии оценки здоровья человека  отсутствие болезней;  нормальная работа организма;  полное психическое, физическое и социальное благополучие;  равновесие организма в системе «природа – человек»;  способность приспосабливаться к изменениям окружающей среды;  способность полноценно трудиться и обращаться с людьми; - стремление к творчеству.

Критерии оценки здоровья человека

  • отсутствие болезней;
  • нормальная работа организма;
  • полное психическое, физическое и социальное благополучие;
  • равновесие организма в системе «природа – человек»;
  • способность приспосабливаться к изменениям окружающей среды;
  • способность полноценно трудиться и обращаться с людьми;

- стремление к творчеству.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Биологические:  Социальные:

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Биологические:

Социальные:

  • Дыхание;
  • Питание;
  • Свет;
  • Тепло;
  • Двигательная активность;
  • Уединение;
  • Игры.
  • Эстетичность;
  • Нравственность;
  • Присутствие волевого начала;
  • Способность к самоограничению.
ЭСТЕТИКА Эстетика – наука о прекрасном. Эстетическое воспитание – это высшая форма человеческого воспитания, в основе которого лежит искусство, понятие о красоте.

ЭСТЕТИКА

Эстетика – наука о прекрасном.

Эстетическое воспитание – это высшая форма человеческого воспитания, в основе которого лежит искусство, понятие о красоте.

НРАВСТВЕННОСТЬ Нравственность – особая форма индивидуального сознания, определяющая принципы межличностных отношений.

НРАВСТВЕННОСТЬ

Нравственность – особая форма индивидуального сознания, определяющая принципы межличностных отношений.

«Ум человека таков, что он может и Ад сделать Небесным и Небеса Адом» Джон Мильтон (1608 – 1674)

«Ум человека таков, что он может и Ад сделать Небесным и Небеса Адом»

Джон Мильтон

(1608 – 1674)

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики); - рациональное питание; - оптимальный двигательный режим; - закаливание организма; - личная гигиена; - положительные эмоции.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики);

- рациональное питание;

- оптимальный двигательный режим;

- закаливание организма;

- личная гигиена;

- положительные эмоции.

Отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики)

Отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики)

Рациональное питание

Рациональное питание

Оптимальный двигательный режим

Оптимальный двигательный режим

Закаливание организма

Закаливание организма

Личная гигиена

Личная гигиена

Положительные эмоции

Положительные эмоции

НЕРАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

НЕРАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Следствием неразумного поведения человека является:  - падение рождаемости;  - снижение трудоспособности населения;  - ухудшение здоровья практически всех возрастных групп;  - преждевременное старение;  - рост смертности (в т.ч. насильственной);  - депрессивные процессы;  - падение нравственности.

Следствием неразумного поведения человека является: - падение рождаемости; - снижение трудоспособности населения; - ухудшение здоровья практически всех возрастных групп; - преждевременное старение; - рост смертности (в т.ч. насильственной); - депрессивные процессы; - падение нравственности.

ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА В Тульской области ежегодно рождается 500-600 детей уродов        В Тульской области смертность от запоев в 3 раза выше, чем по России

ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

В Тульской области ежегодно рождается 500-600 детей уродов

В Тульской области смертность от запоев в 3 раза выше, чем по России

Образ жизни зависит от образа мысли или точнее от мировоззрения, которое складывается из знаний, которыми владеет человек. «Человек своими мыслями и поступками, подобно гусенице, свивает себе кокон, которые его в последствии и удушает» Е.П.Блаватская (1831 – 1891)

Образ жизни зависит от образа мысли или точнее от мировоззрения, которое складывается из знаний, которыми владеет человек.

«Человек своими мыслями и поступками, подобно гусенице, свивает себе кокон, которые его в последствии и удушает»

Е.П.Блаватская

(1831 – 1891)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ К сожалению, чаще всего люди озабочены здоровьем тела, при этом не понимают, что надо сначала оздоровить дух. Здоровый образ жизни должен стать образом жизни для каждого. «В человеке все должно быть прекрасным – и душа, и тело, и мысли». А.П.Чехов (1860 – 1904)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

К сожалению, чаще всего люди озабочены здоровьем тела, при этом не понимают, что надо сначала оздоровить дух.

Здоровый образ жизни должен стать образом жизни для каждого.

«В человеке все должно быть прекрасным – и душа, и тело, и мысли».

А.П.Чехов

(1860 – 1904)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Что такое здоровый образ жизни? 2. Основные принципы здорового образа жизни. 3. Каковы составляющие здорового образа жизни? 4. Влияние мировоззрения на образ жизни.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

  • Что такое здоровый образ жизни?

2. Основные принципы здорового образа жизни.

3. Каковы составляющие здорового образа жизни?

4. Влияние мировоззрения на образ жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Удачина Галина Сергеевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства