kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Практических достижений профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Кадырова Э.Т.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Практических достижений профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Кадырова Э.Т.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Практических достижений профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Кадырова Э.Т.»

Аттестация педагогического работника в целях установки первой квалификационной категории Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования )  Мое профессиональное кредо:  «Слова назидают – примеры влекут!» Кадыров Эрик Табрирович Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 3  г. Павлово

Аттестация педагогического работника в целях установки первой квалификационной категории

Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования )

Мое профессиональное кредо:

«Слова назидают – примеры влекут!»

Кадыров

Эрик Табрирович

Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 3

г. Павлово

Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»  В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность.  В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.  Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.

Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность.

В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.

Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Организационно-педагогические условия: Методические условия: Научно-исследовательские условия (поисково-исследовательская деятельность):    - использование технологий проектирования;  - изучение нормативно-правовой базы; - самообразование; - изучение работ психологов, касающихся детского дорожно-транспортного травматизма. - использование игровых технологий; - самоанализ деятельности; - открытые уроки; - личностно-ориентированное обучение.  педсоветы, работа в творческих группах.

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Организационно-педагогические условия:

Методические условия:

Научно-исследовательские условия (поисково-исследовательская деятельность):

- использование технологий проектирования;

- изучение нормативно-правовой базы;

- самообразование;

- изучение работ психологов, касающихся детского дорожно-транспортного травматизма.

- использование игровых технологий;

- самоанализ деятельности;

- открытые уроки;

- личностно-ориентированное обучение.

  • педсоветы,
  • работа в творческих группах.

Актуальность личного вклада в развитие образования  Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Задача педагогов - подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.

Актуальность личного вклада в развитие образования

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Задача педагогов - подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.

Теоретическое обоснование личного вклада  в развитие образования  Формула безопасности для детей гласит: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – всё избежать, А где надо – на помощь позвать.  Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и родителями. Руководство данной работой возложено на преподавателя -организатора ОБЖ.

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

Формула безопасности для детей гласит:

Надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности – всё избежать,

А где надо – на помощь позвать.

Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и родителями. Руководство данной работой возложено на преподавателя -организатора ОБЖ.

Цель и задачи педагогической деятельности  Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах.  Задачи: Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу; Обучить детей навыкам  безопасного поведения на  дорогах; Организовать мероприятия по  профилактике детского дорожно-  транспортного травматизма; Организовать работу  преподавателей,  родителей на воспитание у  учащихся бережного  отношения к своей безопасности.

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах.

Задачи:

  • Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу;
  • Обучить детей навыкам

безопасного поведения на

дорогах;

  • Организовать мероприятия по

профилактике детского дорожно-

транспортного травматизма;

  • Организовать работу

преподавателей,

родителей на воспитание у

учащихся бережного

отношения к своей безопасности.

Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования Разработка нормативно-правовой базы  по безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС Организация уроков безопасности. Организация внеклассных мероприятий по безопасности. Организация мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Колокольчик».

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Разработка нормативно-правовой базы

по безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге

Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС

Организация уроков безопасности.

Организация внеклассных мероприятий по безопасности.

Организация мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Колокольчик».

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования военно-учетный стол образовательные организации ДОСААФ аварийно-спасательный отряд Преподаватель-организатор ОБЖ пожарная часть педагогический коллектив № 55 муниципальный отдел МВД учащиеся администрация района МЧС России медицинские учреждения ГИБДД

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

военно-учетный стол

образовательные организации

ДОСААФ

аварийно-спасательный отряд

Преподаватель-организатор ОБЖ

пожарная часть

педагогический коллектив

№ 55

муниципальный отдел МВД

учащиеся

администрация района

МЧС России

медицинские учреждения

ГИБДД

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования Методы:

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Методы:

  • проектирование;
  • игровые технологии;
  • проблемный;
  • практический;
  • объяснительно-иллюстративный.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны  Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с рабочей программой.

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с рабочей программой.

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Новизна: Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах с помощью различных СМИ

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Новизна: Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах с помощью различных СМИ

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты - Повышение качества обучения. Успеваемость - Повышение мотивации и интереса учащихся на уроках. Качество 2017-2018 2018-2019 учебный год - Интерес обучающихся ко внеурочным мероприятиям.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

- Повышение качества обучения.

Успеваемость

- Повышение мотивации и интереса учащихся на уроках.

Качество

2017-2018 2018-2019

учебный год

- Интерес обучающихся ко внеурочным мероприятиям.

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам  ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован  в обеспечении безопасности детей, но необходима адаптация  системы представленных мероприятий под конкретную  образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.  Степень изменения содержания работы зависит от контингента  обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от  приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.  Как и в любой другой области есть свои трудности :  - определить область интереса учащихся;  - вовлечь их в данную деятельность;  - распределить свои силы между учебной и внеурочной деятельностью.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам

ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован

в обеспечении безопасности детей, но необходима адаптация

системы представленных мероприятий под конкретную

образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.

Степень изменения содержания работы зависит от контингента

обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от

приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.

Как и в любой другой области есть свои трудности :

- определить область интереса учащихся;

- вовлечь их в данную деятельность;

- распределить свои силы между учебной и внеурочной деятельностью.

Литература 1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г. 2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы. Москва. «Просвещение». 2007 г. 3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. «Феникс». 2007 г. 4. А.Л. Рыбин, М.В. Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва. «Просвещение». 2008г. Интернет ресурсы: 1. https://гибдд.рф. 2. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге». 3. http://pdd24.ru. 4. pddmaster. ru.

Литература

1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.

2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы. Москва. «Просвещение». 2007 г.

3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. «Феникс». 2007 г.

4. А.Л. Рыбин, М.В. Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва. «Просвещение». 2008г.

Интернет ресурсы:

1. https://гибдд.рф.

2. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге».

3. http://pdd24.ru.

4. pddmaster. ru.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 11.09.2019

Номер свидетельства: 519494


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
1970 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства