kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ключевые компетенции на уроках ОБЖ как необходимое условие, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель предлагает способы решения одной их важнейших задач педагогики: " Как сформировать ключевые компетенции на уроках ОБЖ, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях. Основные элемента образования и воспитания учащихся: -теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, создающих у учащихся общую ориентировку в действиях; -практические рекомендации по деятельности в типичных ситуациях с выделение общего, особенного и единичного аспектов;-тренировки важнейших умений и навыков, обеспечивающих безопасное существование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ключевые компетенции на уроках ОБЖ как необходимое условие, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях. »

«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е.  учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №9» Г.Нефтеюганск

«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей квалификационной категории

МБОУ «СОШ №9»

Г.Нефтеюганск

Ключевые компетенции на уроках ОБЖ как необходимое условие, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях. 2

Ключевые компетенции на уроках ОБЖ как необходимое условие, способствующие приобретению навыка сохранения жизни и здоровья в различных условиях.

2

Ценносто-смысловые Учебно-познавательные  Коммуникативные  Информационные  здоровьесберегающие

Ценносто-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Информационные

здоровьесберегающие

Анкетирование учащихся  «участие в экстремальных ситуациях» 65% попали в экстремальные ситуации (некоторые более одного раза) 35% не попадали в экстремальные ситуации 4

Анкетирование учащихся «участие в экстремальных ситуациях»

65% попали в экстремальные ситуации (некоторые более одного раза)

35% не попадали в экстремальные ситуации

4

Анкетирование учащихся  (действия в ЧС) 20% учащихся смогли взять себя в руки 25% испытали психологический шок 36% испытали стремление быстрее покинуть место 19% подключились к поиску выхода из ситуации 5

Анкетирование учащихся (действия в ЧС)

20% учащихся смогли взять себя в руки

25% испытали психологический шок

36% испытали стремление быстрее покинуть место

19% подключились к поиску выхода из ситуации

5

Принципы личностно-ориентированного подхода: Принцип самоактуализации Принцип индивидуальности Принцип субъектности Принцип выбора Принцип творчества и успеха   Принцип доверия и поддержки  6

Принципы личностно-ориентированного подхода:

Принцип самоактуализации

Принцип индивидуальности

Принцип субъектности

Принцип выбора

Принцип творчества и успеха

Принцип доверия и поддержки

6

Образование и воспитание учащихся в области безопасности. Развивающая (формирование творческого мышления) Образовательная (знания,уменя, навыки) Воспитательная (личность безопасного типа) Коммуникативная (формирование умений и навыков общения) .

Образование и воспитание

учащихся в области безопасности.

Развивающая

(формирование творческого мышления)

Образовательная

(знания,уменя,

навыки)

Воспитательная

(личность безопасного типа)

Коммуникативная

(формирование умений и навыков общения)

.

Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, создающих у учащихся общую ориентировку в действиях Информационный и исследовательский проект  Практические рекомендации по деятельности в типичных ситуациях с выделение общего, особенного и единичного аспектов. Информационный и исследовательский проект  Тренировки важнейших умений и навыков, обеспечивающих безопасное существование.
  • Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, создающих у учащихся общую ориентировку в действиях

Информационный и исследовательский проект

  • Практические рекомендации по деятельности в типичных ситуациях с выделение общего, особенного и единичного аспектов.

Информационный и исследовательский проект

  • Тренировки важнейших умений и навыков, обеспечивающих безопасное существование.

Основные элемента образования и воспитания учащихся.

8

Частично-поисковый метод

Частично-поисковый метод

  • Постановка отдельных проблемных вопросов
  • Высказывание учениками своих предложений
  • Самостоятельность рассуждений
  • Расчленение общей задачи на ряд частных
  • Эвристическая беседа и другое.
Уроки ОБЖ в форме игры Дидактические игры- повышают интерес к  изучению предмета, снимают напряжение,  помогают переключить внимание учащихся  с одного вида деятельности на другой Деловые игры- наиболее эффективный метод  активизации обучения

Уроки ОБЖ в форме игры

Дидактические игры- повышают интерес к

изучению предмета, снимают напряжение,

помогают переключить внимание учащихся

с одного вида деятельности на другой

Деловые игры- наиболее эффективный метод

активизации обучения

Нестандартные формы урока

Нестандартные формы урока

  • Уроки погружения
  • Пресс-конференции
  • Соревнования типа КВН
  • Аукцион
  • Круговая тренировка
  • Экскурсии
Мониторинг уровня сформированности безопасного поведения учащихся в повседневной жизни и в неблагоприятных условиях.  1-криминагенные ситуации 2-ЧС природного характера 3- здоровый образ жизни 4-оказание первой медицинской помощи 5- чрезвычайные ситуации техногенного характера 8

Мониторинг уровня сформированности безопасного поведения учащихся в повседневной жизни и в неблагоприятных условиях.

1-криминагенные ситуации

2-ЧС природного характера

3- здоровый образ жизни

4-оказание первой медицинской помощи

5- чрезвычайные ситуации техногенного характера

8

Спасибо за внимание!   8

Спасибо за внимание!

8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Омельчак Сергей Евгеньевич

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства