kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "По хрусти, но потом не грусти!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы выбрала эту тему потому, что многие наши одноклассники частенько покупают чипсы, кириешки,кока – колу,  картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно.
И решили разобраться, в чем может быть вред этих продуктов? 

   Этапы работы:
1. Провели опрос среди учащихся начальных  классов и работников нашей школы.
2. Собрали информацию об этих продуктах.
3. Составили презентацию и делимся своими исследованиями с товарищами  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«167180_Проект_Похрусти,_но_потом_не_грусти_Земскова_Н.В.,»

Похрусти, но потом не грусти!

Похрусти, но потом не грусти!

Цель работы:  Мы выбрала эту тему потому, что многие наши одноклассники частенько покупают чипсы, кириешки,кока – колу, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно.  И решили разобраться, в чем может быть вред этих продуктов?

Цель работы: Мы выбрала эту тему потому, что многие наши одноклассники частенько покупают чипсы, кириешки,кока – колу, картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. И решили разобраться, в чем может быть вред этих продуктов?

Основополагающий вопрос: . Очень вкусно,  но полезно ли, безопасно ли ?

Основополагающий вопрос:

.

  • Очень вкусно,

но полезно ли,

безопасно ли ?

Этапы работы:  1. Провели опрос среди учащихся начальных классов и работников нашей школы .  2. Собрали информацию об этих продуктах.  3. Составили презентацию и делимся своими исследованиями с товарищами

Этапы работы: 1. Провели опрос среди учащихся начальных классов и работников нашей школы . 2. Собрали информацию об этих продуктах. 3. Составили презентацию и делимся своими исследованиями с товарищами

Сначала мы обратились к медсестре школы

Сначала мы обратились к медсестре школы

Затем мы обратились к повару нашей столовой

Затем мы обратились к повару нашей столовой

Своим опытом с нами поделилась школьный психолог

Своим опытом с нами поделилась школьный психолог

О вредной еде нам рассказала завуч

О вредной еде нам рассказала завуч

Мы провели опрос среди учащихся. Ребята отвечали на следующие вопросы:
  • Мы провели опрос среди учащихся. Ребята отвечали на следующие вопросы:

Употребляешь ли ты жевательную резинку?

- газированные напитки, чипсы, сухарики?

- сосиски, колбасы, кетчуп, майонез?

Результаты анкетирования были таковы:  Чипсы употребляют – 99%  Сухарики – 95%  Сосиски и колбасы – 99%  Кетчуп, майонез - 93%  Жевательная резинка – 90%  Газированные напитки – 99%

Результаты анкетирования были таковы: Чипсы употребляют – 99% Сухарики – 95% Сосиски и колбасы – 99% Кетчуп, майонез - 93% Жевательная резинка – 90% Газированные напитки – 99%

На втором этапе мы работали с литературой в библиотеке, искали сведения в интернете

На втором этапе мы работали с литературой в библиотеке, искали сведения в интернете

И вот, что мы выяснили о газированных напитках:

И вот, что мы выяснили о газированных напитках:

Чипсы и кириешки вызывают различные заболевания

Чипсы и кириешки вызывают различные заболевания

В сосисках и колбасах – искусственное мясо!

В сосисках и колбасах – искусственное мясо!

Вред жевательной резинки

Вред жевательной резинки

Мы узнали:

Мы узнали:

  • Не вся пища полезная, хотя нам очень нравится!
  • Необходимо питаться правильно!
  • Нужно отказываться от вредной пищи , чтобы сохранить свое здоровье!
Съел в Макдоналдсе ты чипсы? Кока – колой все запил? Ты не жалуйся потом На проблемы с животом!  Если ты всегда бездумно  В рот пихаешь всё подряд  Поступаешь неразумно,  Ждет тебя болезней ряд!

Съел в Макдоналдсе ты чипсы?

Кока – колой все запил?

Ты не жалуйся потом

На проблемы с животом!

Если ты всегда бездумно

В рот пихаешь всё подряд

Поступаешь неразумно,

Ждет тебя болезней ряд!

А необходима нам здоровая, полноценная еда!

А необходима нам здоровая, полноценная еда!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "По хрусти, но потом не грусти!"

Автор: Кучубин Максим Васильевич

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства