kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа домашнего обучения по ОБЖ для 8 класса общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития компетенции личностного самосовершенствования эффективны не только уроки, но и предоставление возможности проявить себя вне школьной учебы: * Создание комфортной здоровьесберегающей среды (знание правил техники безопасности, адекватная оценка пользы и вреда от работы за компьютеромДля развития компетенции личностного самосовершенствования эффективны не только уроки, но и предоставление возможности проявить себя вне школьной учебы: * Создание комфортной здоровьесберегающей среды (знание правил техники безопасности, адекватная оценка пользы и вреда от работы за компьютером
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБЖ - Домашнее обучение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26"

140120, Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Первомайская, д.15

e-mail: school26il@mail.ru тел.: 8 (496) 46 2 13 05


«Согласовано»

Зам.директора по НМР

_____ /_Волкова А.В._ /

Протокол № __ от

«___» 2016 г.



«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 26

_____ /Полякова А. К./

«__» 2016 г.


«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ № 26

_____ /Садкова Н.Н./

Приказ № _____ от

«__» 2016 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ОБЖ

(домашнее обучение)

7 класс





Составитель: Капин Артем Витальевич

















2016 г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе рабочей программы по ОБЖ для 7 класса (утверждена приказом директора №107-а от 29 августа 2015 г.), предназначена для ученика 7 «А» класса, Лютенко И. (домашнее обучение). Программа рассчитана на 0,25 ч. в неделю (всего 9 занятий).

Обучение ведётся по учебнику: Основы безопасности жизнедеятельности: 7-й кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / М.П. Фролов; под редакцией Ю.Л.Воробьева. – Москва: АСТ: Астрель, 2014.

Цель: воспитание ответственного отношения к окружающей среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства;

Задачи:

развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; развитие потребности соблюдать нормы здорового образа жизни; подго­товку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Рос­сийской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и го­сударства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоро­вом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при не­отложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;

овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и
чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления,
а также из анализа специальной информации, получаемой из различ­ных источников; принимать обоснованные решения и разрабатывать
план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реаль­ной обстановки и своих возможностей.



  1. Основное содержание программы

Лесные и торфяные пожары. (5 занятий)

Лесные и торфяные пожары, виды пожаров, классификация лес­ных пожаров. Тушение лесных и торфя­ных пожаров. Последствия лесных и торфяных пожаров для населения и окружающей среды. Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения от лесных пожаров. Общие рекомендации по безопасному поведению при нахожде­нии вблизи очага пожара в лесу.

Социально-криминальные ситуации и безопасность человека. (4 занятия)

Понятия: толпа; паника; терро­ризм; диверсия; похище­ние; ограбление; покуше­ние на убийство; захват. Основы безопасного поведения в толпе. Правила поведения в криминогенной ситуации.



  1. Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения материала 9 занятий ученик должен:

знать:

- потенциальные опасности природного и социального происхождения, характерные для региона про­живания;

- основы безопасной жизнедеятельности в опасных и чрезвычайных ситуациях социального, природного происхождения;

- основные задачи государственных служб но обеспече­нию безопасности населения и порядок взаимодействия насе­ления с этими службами;

- основы здорового образа жизни; факторы укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику.

Уметь:

- правильно действовать при возникновении пожара и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;

- соблюдать правила поведения при лесном пожаре, торфяном пожаре, террористическом акте, оказывать по­мощь пострадавшему;

- выполнять правила дорожного движения (в части правил, касающейся пешехода, велосипедиста, водителя мопеда);



  1. Календарно-тематическое планирование


Урок

Тема урока

Сроки проведения

Плановые

Фактические

1

Причины возникновения и возможные последствия лесных и торфяных по­жаров.

03.02.16


2

Предупреждение лесных и торфяных пожаров и борьба с ними.

10.02.16г


3

Тушение лесных и торфя­ных пожаров.

17.02.16


4

Правила безопасного поведения во время пожаров и за­щиты от них.

24.02.16


5

Общие рекомендации учащимся по поведению при опасных явлениях природы.

02.03.16


6

Основы безопасности поведения в толпе. Паника.


09.03.16


7

Терроризм и безопасность человека.

16.03.16


8

Дорожное движение и безопасность человека.

23.03.16


9

Дорога и ее элементы.

30.03.16





  1. Перечень учебно-методического обеспечения и материально-технического обеспечения



- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;

– Ваши шансы избежать беды: учебное пособие / сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002;

– Евлахов В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. – М.: Дрофа, 2006.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

количество

1

Технические средства обучения




Персональный компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

1

1

1

2

Экранно-звуковые пособия



Диск

1

3

Учебно-практическое оборудование



Географические карты

1










































СОГЛАСОВАНО:


Протокол № ….. заседания ШМО от «______»___________2016г.







































6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа домашнего обучения по ОБЖ для 8 класса общеобразовательной школы

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства