kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на аттестации Кадыров Э.Т.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на аттестации Кадыров Э.Т.

Актуальность заявленной темы вызвана, с одной стороны, социальным заказом, а с другой – особенностями детской психологии. Дело в том, что в экстремальных ситуациях детям свойственна пассивная реакция. Ребенок считает, что если он закрыл глаза или лицо руками он в безопасности, он «в домике». Поэтому содержание образования должно быть ориентировано на приобретение детьми опыта различных видов деятельности. И акцент переносится с вопроса «Чему учить?» на вопрос «Как учить?».

Просмотр содержимого документа
«Выступление на аттестации Кадыров Э.Т.»

Слайд 1. Добрый день!

Слайд 2. Позвольте обратить Ваше внимание на область моей профессиональной деятельности «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». К сожаленью, большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правила безопасного поведения на дорогах.

Слайд 3. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий формирования личного вклада в развитие образования. Они включают: 1. Научно-исследовательские. 2. Методические. 3. Организационно-педагогические условия.

Слайд 4. Актуальность заявленной темы вызвана, с одной стороны, социальным заказом, а с другой – особенностями детской психологии. Дело в том, что в экстремальных ситуациях детям свойственна пассивная реакция. Ребенок считает, что если он закрыл глаза или лицо руками он в безопасности, он «в домике». Поэтому содержание образования должно быть ориентировано на приобретение детьми опыта различных видов деятельности. И акцент переносится с вопроса «Чему учить?» на вопрос «Как учить?».

Слайд 5. Поэтому, реализация принципа связи теории обучения с жизнью очень важна. Научные знания базируются на практических потребностях человечества и неразрывно связаны с жизнью. На уроках учащихся учатся применять их в повседневной деятельности.

Слайд 6. Таким образом, формируем у детей ответственное отношение к вопросам личной безопасности.

Слайд 7. Очевидно, что велико значение реализация принципа связи теории обучения с жизнью. Например, использование магнитной доски с уличной разметкой помогает учителю наглядно создать любую реальную дорожную обстановку. Важную роль здесь играет эмоциональная составляющая: ведь положительные эмоции учащихся вызывает «игра в машинки» в любом классе, независимо от возраста. Таким образом, на уроках достигаем очень важного момента: ученик лучше усваивает правила безопасного поведения на городских улицах.

Слайд 8. Мне для успешной реализации поставленных задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма приходится разрабатывать: 1) Нормативно-правовую базу. 2) Уроки безопасности. 3) Внеклассные мероприятия с приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС. Ну а затем все задуманное осуществлять на практике с учениками.

Слайд 9. В повседневной деятельности я тесно взаимодействую также и с различными государственными организациями.

Слайд 10. На уроках мною применяются и следующие методы: 1) Методы мотивации учения - познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха. 2) Методы формирования долга и ответственности в учении - разъяснение общественной и личностной значимости учения.

Слайд 11. Все свои усилия я концентрирую на формирование модели безопасного поведения подростков в конкретных жизненных ситуациях на дорогах. Применяю, при этом и армейский опыт обучения молодых солдат. Проигрывая ту или иную ситуацию по называемым в армии «вводным». В результате учащийся на занятиях вынужден самостоятельно искать верный ответ и принимать правильные решения, которые отложатся в его памяти и в дальнейшем приведут его к безопасным действиям на дорогах. Возникает вопрос, почему? Да потому, что у него уже сформирован алгоритм безопасного поведения и в случае опасности он не будет тратить драгоценное время на обдумывание и принятие верного решения. И это даст возможность сохранить жизнь и здоровье ребенку!

Слайд 12. Мною разработан электронный учебник. Новизна этой работы видится в следующем. Данная разработка является попыткой создать полную и целостную систему профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. При разработке данного учебника «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» использовались современные информаци­онные технологии, что обеспечивает гибкость и возможность широкого использования методических рекомендаций в учебно-воспитательном процессе. Отметим, что педагогическая коммуникация в электронной среде - развивающееся педагогическое научное направление, в котором исследуется использование участниками образовательного процесса электронных сообщений для формирования соответствующих обучению компетенций. Данная проблемная область является практически ориентированной на цели эффективного использования образовательной электронной среды и развития культуры этого вида коммуникации в педагогической практике.

Слайд 13,14, 15. Использование различных СМИ – это важная часть профилактической работы.

Слайд 16 Проведенная работа дала возможность достичь высокой степени реализации запланированной деятельности.

Слайд 17,18,19,20 Мое кредо: «Слова назидают – примеры влекут!»

Слайд 21 Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован в обеспечении безопасности детей на дорогах.

Спасибо за внимание! Удачи!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление на аттестации Кадыров Э.Т.

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522137

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства