kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Военно-спортивная игра "зарница" среди учащихся 5-11 классов обычно проводиться в любое время года.

В игре «ЗАРНИЦА» участвуют учащиеся 5-11 класса.

Построение на стадионе, проверка личного состава и материальной базы. Деление участников игры на 2 равные команды красные и синий. Доклад о готовности личного состава и материальной базы.

Приветствие команд (название, девиз), представление участников и членов жюри. Объявление плана и порядка проведения игры.

 

Ход игры делится на III этапа.

 

На I этапе:

Первое задание 2 командам найти Боевое Знамя своей команды район поиска (парк). После нахождения Боевого Знамени выдвижение строем в район Памятника.  Смотр строя и песни, каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. После прохождения торжественным маршем построение возле памятника.

Объявление участникам команд о следующем заданий, марш-бросок до пункта назначения (сад). Результат оценивается по последнему участнику команд. Подаю сигнал участникам команд о начале третьего задания. Вместе с участниками команд принимаю участие в марш-броске. Построение команд в назначенном пункте (сад). Проверка личного состава, выбор позиций, оборудование позиций.

 

Обед  личного состава школы

 

На II этапе:

Военизированная игра на местности.

  1. Нападение и оборона лагеря:

участвуют две команды. Одна команда обороняет базу, где имеется Боевое Знамя команды, другая команда старается захватить и доставить в определенное место. Каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника. Играющие должны продвигаться не целыми группами, а по три, по четыре участника. Результат оценивается кто первый доставит Боевое Знамя противника в назначенное место.

  1. Преследование:

 игра этого вида можно организовывать для разного количества играющих в любой местности и в любое время. Она стимулирует силу воображения игроков, развивает у них опыт выслеживания и продвижения по следам. Побеждает команда которая вывела из игры большее число соперников.

  1. Состязание по доставке раненых:

Играющие две команды.

Местность лесистая.

Команды выстраиваются в колонны по два. Перед каждой командой на расстояний 15м. располагаются игроки представляющих собой раненых.

По сигналу из каждой команды выбегают по два первых игрока к раненым, создают из рук носилки и переносят одного раненого к старту. Вместо них выбегают последующие в порядке очереди. Транспортировка должна отвечать правилам ПМП то есть раненого нельзя транспортировать бегом.

Побеждает команда, которой удалось раньше и бережливее других доставить раненых на стартовую линию. За ошибки к достигнутому времени прибавляется штрафное время.

 

  1. Надевание противогазов и ОЗК:

Надевание противогазов и ОЗК происходит в виде эстафеты.

  1. Разведчики и часовые:

Команда состоит из разведчиков и часовых. Команды выстраиваются вдоль двух                                                                                                             противоположных сторон площади на расстояний 16-20м. друг от друга                    

 В трех шагах   перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный круг                  кладется волейбольный мяч.

Задача команды разведчиков унести мяч за свою линию, задача часовых      воспрепятствовать этому. По команде два игрока из команды подбегают к мячу.

Правила обязывают часового повторять все движения разведчика, иначе он проиграет.   Преследование происходит только до черты. Уронивший мяч считается пойманным.

  1. Поиск и захват Боевого Знамени:

Игра проводиться в квадрате 100-100м. В центре обозначается боевой рубеж для встречного боя, который ведется между «красными» и «синими» (при встрече с противниками проводиться атака с криками «ура» и срываются погоны в течений 20 мин ). Подается команда «ОТБОЙ» и ведется подсчет пагонов. После этого выдается секретный пакет  на них обозначены координаты местности где спрятано и замаскировано Боевое Знамя. Побеждает та команда кто быстрее найдет Боевое Знамя.

 

На III этапе:

Проводятся веселые старты, соревнования ТЯГАЧ, чехарда, цепи-цепи, третий лишний.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов »

СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АКЖАРСКИЙ РАЙОН

КЕНАЩЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА





«УТВЕРЖДАЮ»


ДИРЕКТОР СШ____________Альжанова Д.А


«____» «____________» 2014 год















ПРОВЕРИЛ: ОРГАНИЗАТОР____________АМРЕНОВА Г.


ПОДГОТОВИЛ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР


_______________КУШЕКОВ Ж.С







2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»



I. ЦЕЛЬ:

1.1 Воспитание у учащихся казахстанского патриотизма, готовность встать на защиту своей Родины;

1.2 Формирование физической и моральной закалки, привлечение к занятиям в спортивных секциях;

1.3 Популяризация ЗОЖ;

1.4 Формирование сознательного отношения к общественной и личной безопасности;

II. ЗАДАЧИ:

1. Выработка у подростков навыков и способностей действовать в экстремальных ситуациях;

2. Воспитание чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.


Судейская коллегия:

  1. Директор школы Альжанова Д.А

  2. Зам. по учебной части школы Нурмаганбетова А.Е

  3. Преподаватель по физической культуре Жакупов Б.С


Участники соревнования:

В соревнований принимают участие команды учащихся школы 5-11 класса


Материальное обеспечение:

Флажки, секундамеры, свисток, противогазы, макеты АК, Флаг РК и т.д.


Форма одежды:

Военно-спортивная.


Награждение:

Грамотами школы.














ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


Соревнования проводятся в III этапа:


I этап:

1.1. 10.00- Построение на стадионе. Проверка личного состава школы

1.2. 10.20- Рапорт капитанов команд о готовности. Приветствие. Вступительное слово об открытий игры. Выступление директора школы. Объявление плана и порядка проведения игры.

1.3. 11.00- Нахождение Боевых Знамен в указанном объекте (парк ).

1.4. 11.30- Смотр строя и песни ( памятник).

1.5. 12.00- Марш бросок до пункта назначения ( сад).

1.6. 13.00- Выбор позиций


Обед.


II этап:

2.1. Нападение и оборона лагеря;

2.2. Преследование;

2.3. Состязание по доставке раненых;

2.4. Надевание противогазов и ОЗК;

2.5. Разведчики и часовые;

2.6. Поиск и захват Боевого Знамени.



III этап:

3.1. Веселые старты;

3.2. Соревнование «Тягач»;

3.3. Чехарда;

3.4. Цепи-цепи;

3.5. Третий лишний.



Заключительная часть:

  1. Подведение итогов;

  2. Поощрение активных участников игры «ЗАРНИЦА»;

  3. Общее построение. Проверка личного состава и материальной базы;

  4. Выдвижение в совхоз;

  5. Построение на стадионе. Проверка личного состава школы

  6. Объявление о завершений игры;

  7. Награждение победителей грамотами и ценными подарками.



ХОД ИГРЫ


В игре «ЗАРНИЦА» участвуют учащиеся 5-11 класса.

Построение на стадионе, проверка личного состава и материальной базы. Деление участников игры на 2 равные команды красные и синий. Доклад о готовности личного состава и материальной базы.

Приветствие команд (название, девиз), представление участников и членов жюри. Объявление плана и порядка проведения игры.


Ход игры делится на III этапа.


На I этапе:

Первое задание 2 командам найти Боевое Знамя своей команды район поиска (парк). После нахождения Боевого Знамени выдвижение строем в район Памятника. Смотр строя и песни, каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. После прохождения торжественным маршем построение возле памятника.

Объявление участникам команд о следующем заданий, марш-бросок до пункта назначения (сад). Результат оценивается по последнему участнику команд. Подаю сигнал участникам команд о начале третьего задания. Вместе с участниками команд принимаю участие в марш-броске. Построение команд в назначенном пункте (сад). Проверка личного состава, выбор позиций, оборудование позиций.


Обед личного состава школы


На II этапе:

Военизированная игра на местности.

  1. Нападение и оборона лагеря:

участвуют две команды. Одна команда обороняет базу, где имеется Боевое Знамя команды, другая команда старается захватить и доставить в определенное место. Каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника. Играющие должны продвигаться не целыми группами, а по три, по четыре участника. Результат оценивается кто первый доставит Боевое Знамя противника в назначенное место.

  1. Преследование:

игра этого вида можно организовывать для разного количества играющих в любой местности и в любое время. Она стимулирует силу воображения игроков, развивает у них опыт выслеживания и продвижения по следам. Побеждает команда которая вывела из игры большее число соперников.

  1. Состязание по доставке раненых:

Играющие две команды.

Местность лесистая.

Команды выстраиваются в колонны по два. Перед каждой командой на расстояний 15м. располагаются игроки представляющих собой раненых.

По сигналу из каждой команды выбегают по два первых игрока к раненым, создают из рук носилки и переносят одного раненого к старту. Вместо них выбегают последующие в порядке очереди. Транспортировка должна отвечать правилам ПМП то есть раненого нельзя транспортировать бегом.

Побеждает команда, которой удалось раньше и бережливее других доставить раненых на стартовую линию. За ошибки к достигнутому времени прибавляется штрафное время.


  1. Надевание противогазов и ОЗК:

Надевание противогазов и ОЗК происходит в виде эстафеты.

  1. Разведчики и часовые:

Команда состоит из разведчиков и часовых. Команды выстраиваются вдоль двух противоположных сторон площади на расстояний 16-20м. друг от друга

В трех шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный круг кладется волейбольный мяч.

Задача команды разведчиков унести мяч за свою линию, задача часовых воспрепятствовать этому. По команде два игрока из команды подбегают к мячу.

Правила обязывают часового повторять все движения разведчика, иначе он проиграет. Преследование происходит только до черты. Уронивший мяч считается пойманным.

  1. Поиск и захват Боевого Знамени:

Игра проводиться в квадрате 100-100м. В центре обозначается боевой рубеж для встречного боя, который ведется между «красными» и «синими» (при встрече с противниками проводиться атака с криками «ура» и срываются погоны в течений 20 мин ). Подается команда «ОТБОЙ» и ведется подсчет пагонов. После этого выдается секретный пакет на них обозначены координаты местности где спрятано и замаскировано Боевое Знамя. Побеждает та команда кто быстрее найдет Боевое Знамя.


На III этапе:

Проводятся веселые старты, соревнования ТЯГАЧ, чехарда, цепи-цепи, третий лишний.

Заключительная часть


Общее построение личного состава.

Проверка. Объявление о завершений игры.

Выдвижение в совхоз.

Построение на стадионе.

Поощрение активных участников.

Подведение итогов.

Награждение команд грамотами и ценными подарками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов

Автор: кушеков жанат серикович

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1950 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства