kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Военно-спортивная игра "зарница" среди учащихся 5-11 классов обычно проводиться в любое время года.

В игре «ЗАРНИЦА» участвуют учащиеся 5-11 класса.

Построение на стадионе, проверка личного состава и материальной базы. Деление участников игры на 2 равные команды красные и синий. Доклад о готовности личного состава и материальной базы.

Приветствие команд (название, девиз), представление участников и членов жюри. Объявление плана и порядка проведения игры.

 

Ход игры делится на III этапа.

 

На I этапе:

Первое задание 2 командам найти Боевое Знамя своей команды район поиска (парк). После нахождения Боевого Знамени выдвижение строем в район Памятника.  Смотр строя и песни, каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. После прохождения торжественным маршем построение возле памятника.

Объявление участникам команд о следующем заданий, марш-бросок до пункта назначения (сад). Результат оценивается по последнему участнику команд. Подаю сигнал участникам команд о начале третьего задания. Вместе с участниками команд принимаю участие в марш-броске. Построение команд в назначенном пункте (сад). Проверка личного состава, выбор позиций, оборудование позиций.

 

Обед  личного состава школы

 

На II этапе:

Военизированная игра на местности.

  1. Нападение и оборона лагеря:

участвуют две команды. Одна команда обороняет базу, где имеется Боевое Знамя команды, другая команда старается захватить и доставить в определенное место. Каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника. Играющие должны продвигаться не целыми группами, а по три, по четыре участника. Результат оценивается кто первый доставит Боевое Знамя противника в назначенное место.

  1. Преследование:

 игра этого вида можно организовывать для разного количества играющих в любой местности и в любое время. Она стимулирует силу воображения игроков, развивает у них опыт выслеживания и продвижения по следам. Побеждает команда которая вывела из игры большее число соперников.

  1. Состязание по доставке раненых:

Играющие две команды.

Местность лесистая.

Команды выстраиваются в колонны по два. Перед каждой командой на расстояний 15м. располагаются игроки представляющих собой раненых.

По сигналу из каждой команды выбегают по два первых игрока к раненым, создают из рук носилки и переносят одного раненого к старту. Вместо них выбегают последующие в порядке очереди. Транспортировка должна отвечать правилам ПМП то есть раненого нельзя транспортировать бегом.

Побеждает команда, которой удалось раньше и бережливее других доставить раненых на стартовую линию. За ошибки к достигнутому времени прибавляется штрафное время.

 

  1. Надевание противогазов и ОЗК:

Надевание противогазов и ОЗК происходит в виде эстафеты.

  1. Разведчики и часовые:

Команда состоит из разведчиков и часовых. Команды выстраиваются вдоль двух                                                                                                             противоположных сторон площади на расстояний 16-20м. друг от друга                    

 В трех шагах   перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный круг                  кладется волейбольный мяч.

Задача команды разведчиков унести мяч за свою линию, задача часовых      воспрепятствовать этому. По команде два игрока из команды подбегают к мячу.

Правила обязывают часового повторять все движения разведчика, иначе он проиграет.   Преследование происходит только до черты. Уронивший мяч считается пойманным.

  1. Поиск и захват Боевого Знамени:

Игра проводиться в квадрате 100-100м. В центре обозначается боевой рубеж для встречного боя, который ведется между «красными» и «синими» (при встрече с противниками проводиться атака с криками «ура» и срываются погоны в течений 20 мин ). Подается команда «ОТБОЙ» и ведется подсчет пагонов. После этого выдается секретный пакет  на них обозначены координаты местности где спрятано и замаскировано Боевое Знамя. Побеждает та команда кто быстрее найдет Боевое Знамя.

 

На III этапе:

Проводятся веселые старты, соревнования ТЯГАЧ, чехарда, цепи-цепи, третий лишний.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов »

СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АКЖАРСКИЙ РАЙОН

КЕНАЩЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА





«УТВЕРЖДАЮ»


ДИРЕКТОР СШ____________Альжанова Д.А


«____» «____________» 2014 год















ПРОВЕРИЛ: ОРГАНИЗАТОР____________АМРЕНОВА Г.


ПОДГОТОВИЛ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР


_______________КУШЕКОВ Ж.С







2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»



I. ЦЕЛЬ:

1.1 Воспитание у учащихся казахстанского патриотизма, готовность встать на защиту своей Родины;

1.2 Формирование физической и моральной закалки, привлечение к занятиям в спортивных секциях;

1.3 Популяризация ЗОЖ;

1.4 Формирование сознательного отношения к общественной и личной безопасности;

II. ЗАДАЧИ:

1. Выработка у подростков навыков и способностей действовать в экстремальных ситуациях;

2. Воспитание чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.


Судейская коллегия:

  1. Директор школы Альжанова Д.А

  2. Зам. по учебной части школы Нурмаганбетова А.Е

  3. Преподаватель по физической культуре Жакупов Б.С


Участники соревнования:

В соревнований принимают участие команды учащихся школы 5-11 класса


Материальное обеспечение:

Флажки, секундамеры, свисток, противогазы, макеты АК, Флаг РК и т.д.


Форма одежды:

Военно-спортивная.


Награждение:

Грамотами школы.














ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


Соревнования проводятся в III этапа:


I этап:

1.1. 10.00- Построение на стадионе. Проверка личного состава школы

1.2. 10.20- Рапорт капитанов команд о готовности. Приветствие. Вступительное слово об открытий игры. Выступление директора школы. Объявление плана и порядка проведения игры.

1.3. 11.00- Нахождение Боевых Знамен в указанном объекте (парк ).

1.4. 11.30- Смотр строя и песни ( памятник).

1.5. 12.00- Марш бросок до пункта назначения ( сад).

1.6. 13.00- Выбор позиций


Обед.


II этап:

2.1. Нападение и оборона лагеря;

2.2. Преследование;

2.3. Состязание по доставке раненых;

2.4. Надевание противогазов и ОЗК;

2.5. Разведчики и часовые;

2.6. Поиск и захват Боевого Знамени.



III этап:

3.1. Веселые старты;

3.2. Соревнование «Тягач»;

3.3. Чехарда;

3.4. Цепи-цепи;

3.5. Третий лишний.



Заключительная часть:

  1. Подведение итогов;

  2. Поощрение активных участников игры «ЗАРНИЦА»;

  3. Общее построение. Проверка личного состава и материальной базы;

  4. Выдвижение в совхоз;

  5. Построение на стадионе. Проверка личного состава школы

  6. Объявление о завершений игры;

  7. Награждение победителей грамотами и ценными подарками.



ХОД ИГРЫ


В игре «ЗАРНИЦА» участвуют учащиеся 5-11 класса.

Построение на стадионе, проверка личного состава и материальной базы. Деление участников игры на 2 равные команды красные и синий. Доклад о готовности личного состава и материальной базы.

Приветствие команд (название, девиз), представление участников и членов жюри. Объявление плана и порядка проведения игры.


Ход игры делится на III этапа.


На I этапе:

Первое задание 2 командам найти Боевое Знамя своей команды район поиска (парк). После нахождения Боевого Знамени выдвижение строем в район Памятника. Смотр строя и песни, каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. После прохождения торжественным маршем построение возле памятника.

Объявление участникам команд о следующем заданий, марш-бросок до пункта назначения (сад). Результат оценивается по последнему участнику команд. Подаю сигнал участникам команд о начале третьего задания. Вместе с участниками команд принимаю участие в марш-броске. Построение команд в назначенном пункте (сад). Проверка личного состава, выбор позиций, оборудование позиций.


Обед личного состава школы


На II этапе:

Военизированная игра на местности.

  1. Нападение и оборона лагеря:

участвуют две команды. Одна команда обороняет базу, где имеется Боевое Знамя команды, другая команда старается захватить и доставить в определенное место. Каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника. Играющие должны продвигаться не целыми группами, а по три, по четыре участника. Результат оценивается кто первый доставит Боевое Знамя противника в назначенное место.

  1. Преследование:

игра этого вида можно организовывать для разного количества играющих в любой местности и в любое время. Она стимулирует силу воображения игроков, развивает у них опыт выслеживания и продвижения по следам. Побеждает команда которая вывела из игры большее число соперников.

  1. Состязание по доставке раненых:

Играющие две команды.

Местность лесистая.

Команды выстраиваются в колонны по два. Перед каждой командой на расстояний 15м. располагаются игроки представляющих собой раненых.

По сигналу из каждой команды выбегают по два первых игрока к раненым, создают из рук носилки и переносят одного раненого к старту. Вместо них выбегают последующие в порядке очереди. Транспортировка должна отвечать правилам ПМП то есть раненого нельзя транспортировать бегом.

Побеждает команда, которой удалось раньше и бережливее других доставить раненых на стартовую линию. За ошибки к достигнутому времени прибавляется штрафное время.


  1. Надевание противогазов и ОЗК:

Надевание противогазов и ОЗК происходит в виде эстафеты.

  1. Разведчики и часовые:

Команда состоит из разведчиков и часовых. Команды выстраиваются вдоль двух противоположных сторон площади на расстояний 16-20м. друг от друга

В трех шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный круг кладется волейбольный мяч.

Задача команды разведчиков унести мяч за свою линию, задача часовых воспрепятствовать этому. По команде два игрока из команды подбегают к мячу.

Правила обязывают часового повторять все движения разведчика, иначе он проиграет. Преследование происходит только до черты. Уронивший мяч считается пойманным.

  1. Поиск и захват Боевого Знамени:

Игра проводиться в квадрате 100-100м. В центре обозначается боевой рубеж для встречного боя, который ведется между «красными» и «синими» (при встрече с противниками проводиться атака с криками «ура» и срываются погоны в течений 20 мин ). Подается команда «ОТБОЙ» и ведется подсчет пагонов. После этого выдается секретный пакет на них обозначены координаты местности где спрятано и замаскировано Боевое Знамя. Побеждает та команда кто быстрее найдет Боевое Знамя.


На III этапе:

Проводятся веселые старты, соревнования ТЯГАЧ, чехарда, цепи-цепи, третий лишний.

Заключительная часть


Общее построение личного состава.

Проверка. Объявление о завершений игры.

Выдвижение в совхоз.

Построение на стадионе.

Поощрение активных участников.

Подведение итогов.

Награждение команд грамотами и ценными подарками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся 5-11 классов

Автор: кушеков жанат серикович

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства