СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ДЮП С ПРОГРАММОЙ «СПИЧКИ – НЕВЕЛИЧКИ»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ДЮП С ПРОГРАММОЙ «СПИЧКИ – НЕВЕЛИЧКИ»
Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности.
Опасность возникновения пожаров и тяжесть их последствий объясняется, прежде всего, увеличением пожароопасности окружающего мира, обусловленной появлением сотен тысяч новых веществ и материалов, созданных искусственно, с помощью достижений химии и физики. Открытый, понятный в своей опасности огонь, все больше прячется в электрические провода, спирали, в керамику газовых горелок, в микроволновые печи и лазерные лучи.
Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретённые знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил, дети пронесут через всю жизнь, что поможет исключить пожары, возникновение которых связано с незнанием этих правил.
В данных сценариях выступлений агитбригады отражены вопросы по профилактике пожарной безопасности. Этот материал будет полезен для всех возрастных категорий, а также поможет педагогам и организаторам лучше познакомить ребят с нелёгкой службой инспекторов ПС.
Все сценарии составлены в стихотворной инсценированной и игровой форме, т.к. школьники наиболее восприимчивы к рифмованной речи.
Очень важно, если дети сами будут принимать участие в изготовлении костюмов, реквизита, декораций, игровых программ: в подготовке мероприятия воспитывается любовь к труду, демонстрируются таланты, развивается коммуникативная культура.
В процессе подготовки к проведению мероприятия по пожарной безопасности важно использовать что-то новое, неповторимое, тогда эмоциональное и познавательное воздействие на присутствующих на собрании взрослых и детей не снизится. Не надо забывать и о помощи родителей. Общие заботы сплачивают, дают радость общения и могут оказаться полезными для всех.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.