kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса "А ну-ка парни" посвященного Дню защитника Отечества.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий

проведения вечера посвященного ко Дню защитника Отечества.

  1. Вступительная часть.   Показательные выступления военно-патриотического клуба «Вымпел»
    1. Звучит музыка, в зал один за другим выбегают участники выступления и выстраиваются в шахматном порядке.
    2. По сигналу руководителя они начинают выполнять ката /без оружия/.
    3. Три участника выполняют ката с автоматом.
    4. После завершения ката, участники становятся полукругом лицом к зрителям, на середину выходит1 пара участников, они выполняют 4 приема и становятся на свои места, затем на середину выходит 2 пара участников, и также выполняют 4 приема.
    5. Завершив показ приемов, участники становятся полукругом лицом к зрителям.
    6. На середину выходит 3 участника, 1 становится по центру зала, 1 сзади, 1 спереди. Демонстрируется  комбинация /защита от 3 противников/.
    7. После завершения комбинации участники становятся в шахматном порядке, по сигналу руководителя выполняют поклон, и самостоятельно выполнив поворот, налево  выбегают из зала.

         1.10.   Зажигается главный свет и в зал выходят ведущие:

  1. ________________
  2. ________________

             Начинается торжественная часть.

II.Торжественная часть:

1-я ведущий:

Добрый вечер!

Уважаемые гости!  Сегодняшний  наш вечер  посвящен  к празднику  Дня защитника Отечества.

2-я ведущий

И мы приглашаем в этот зал учащихся нашей школы.

1-й учащийся:  День нашей армии сегодня,

                            сильней ее на свете нет,

                            Привет защитникам народа,

                            Российской армии – привет.

2-й учащийся:   Нашей армии любимой.

                            День рождения в феврале!

                            Слава ее непобедимой!

                            Слава миру на земле! 

1-я ведущий:

   Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.

   Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий.

2-я ведущий:

    Принято считать, что рождение Красной армии отмечать, 23 февраля в честь ее первой победы над германскими войсками над Нарвой и Псковом, когда красноармейцы в 1918 году дали решительный отпор немцам и остановили их наступление на Петроград.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "А ну-ка парни" посвященного Дню защитника Отечества. »












Сценарий подготовил: Преподаватель-организатор ОБЖ

МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»

Зиганшин Ильнур Нурмухамитович



Сценарий

проведения вечера посвященного ко Дню защитника Отечества.


  1. Вступительная часть. Показательные выступления военно-патриотического клуба «Вымпел»

    1. Звучит музыка, в зал один за другим выбегают участники выступления и выстраиваются в шахматном порядке.

    2. По сигналу руководителя они начинают выполнять ката /без оружия/.

    3. Три участника выполняют ката с автоматом.

    4. После завершения ката, участники становятся полукругом лицом к зрителям, на середину выходит1 пара участников, они выполняют 4 приема и становятся на свои места, затем на середину выходит 2 пара участников, и также выполняют 4 приема.

    5. Завершив показ приемов, участники становятся полукругом лицом к зрителям.

    6. На середину выходит 3 участника, 1 становится по центру зала, 1 сзади, 1 спереди. Демонстрируется комбинация /защита от 3 противников/.

    7. После завершения комбинации участники становятся в шахматном порядке, по сигналу руководителя выполняют поклон, и самостоятельно выполнив поворот, налево выбегают из зала.

1.10. Зажигается главный свет и в зал выходят ведущие:

  1. ________________

  2. ________________

Начинается торжественная часть.


  1. Торжественная часть:


1-я ведущий:


Добрый вечер!

Уважаемые гости! Сегодняшний наш вечер посвящен к празднику Дня защитника Отечества.


2-я ведущий


И мы приглашаем в этот зал учащихся нашей школы.


1-й учащийся: День нашей армии сегодня,

сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской армии – привет.

2-й учащийся: Нашей армии любимой.

День рождения в феврале!

Слава ее непобедимой!

Слава миру на земле!


1-я ведущий:


Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.

Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий.


2-я ведущий:


Принято считать, что рождение Красной армии отмечать, 23 февраля в честь ее первой победы над германскими войсками над Нарвой и Псковом, когда красноармейцы в 1918 году дали решительный отпор немцам и остановили их наступление на Петроград.


Исполняется песня о Щорсе.


3-й учащийся: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

4-й учащийся: Поднимаясь, мчатся вдаль.

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рождение.

5-й учащийся: Родилась ты под знаменем алым.

В восемнадцатом грозном году.

Всех врагов ты всегда побеждала,

Победила фашистов орду.



Исполняется песня: «Красная армия всех сильней»


1-я ведущий:


Историю Советской армии и Военно-морского флота по праву называют героической. В годы самых суровых испытаний, которые выпадали на долю нашего народа, доблестные Вооруженные силы, вставали на защиту страны.










2-я ведущий:


Кто нужнее в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик? Летчик или моряк?

Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить невозможно.

Какой палец нужнее?

Все нужны. Одним пальцем не ударишь - нужно все пальцы сжать в кулак.

И враг получит крепкий удар,

когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.


6-й учащийся: Мой брат уехал на границу.

Он пограничник, он солдат.

Когда нам дома крепко спится

В ночной дозор идет мой брат.

Идет он в темноту ночную

И автомат с собой берет.

Он бережет страну родную,

Семью родную бережет.

Он слышит самый тихий шорох,

Он замечает каждый след.

В глухих лесах, в степных просторах

Нигде врагам дороги нет.

Домой не скоро возвратится,

Не скоро он обнимет нас,

Но знаю, где-то на границе

О нас он думает сейчас.


Исполняется песня «Господа офицеры». Исполняет: Сиразиев Г.

/ или «Песня о пограничнике»/.


7-й учащийся: Стал танкистом старший брат.

Я за брата очень рад,

Потому что все ребята

В моего играют брата.

8-й учащийся: Танк стоит на постаменте.

Много лет тому назад

Здесь, где с Волги дует ветер,

Защищал он Сталинград.

9-й учащийся: На его граненой башне

Блещет красная звезда

Экипаж его бесстрашный

Села брал и города.


10-й учащийся: Людно здесь теперь и чисто

И дома стоят кругом.

Где сейчас те три танкиста

Что когда-то были в нем?


Исполняется песня «Три танкиста».


11-й учащийся: Наша армия родная

И отважна, и сильна

Никому не угрожая

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии любимой-

Самой лучшей на земле!


Исполняется песня «Солдатушки».


12-й учащийся: За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо армии родной,

Нашим дедам и отцам.

13-й учащийся: Благодарим, солдаты вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем.


Исполняется песня «Солдата булган дилэр».


14-й учащийся: Российский воин бережет

Родной страны покой и славу

Он на посту и наш народ

Гордиться армий по праву.

15-й учащийся: Пусть небо, будет голубым,

Пусть в небе не клубиться дым.

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.


Исполняется песня «В путь».



1-я ведущий:


А сейчас наши учащиеся покажут Вам армейские анекдоты.



2-я ведущий:


Уважаемые гости! На этом торжественная часть нашего мероприятия завершена. Но вечер продолжается! И сейчас состоится конкурс «А ну-ка парни». Мы с вами увидим состязание двух команд, а назвали мы его «Рыцарский турнир».


1-я ведущий:


И так, у нас уже есть команда 10 класса, и команда 11 класса, мы приглашаем их, принять участие в этом состязании.


2-я ведущий:


Ну, вот мы набрали и вторую команду! Сейчас командам, необходимо выбрать капитана и придумать название своей команды. Для этого мы им даем время. После того как они придумают название и выберут, капитана они должны выйти в зал под звуки марша, и построится в одну шеренгу.


1-я ведущий:


А пока наши команды готовятся нам необходимо выбрать жюри:

Мы предлагаем включить в состав жюри:

  • Одного родителя;

  • Одного учителя;

  • Одного учащегося.

И так, жюри выбрано. Уважаемые члены жюри просим Вас занять

свои места.


2-я ведущий:


Внимание!

В зал приглашаются команды.

/звучит музыка, и в зал выходят команды,

начинается конкурс/.





Конкурс «А ну-ка парни».


В конкурсе принимают участие: Команда учащихся 10 классов, и команда 11 классов.


Под звуки марша в зал выходят участники конкурса, и выстраиваются в одну шеренгу лицом друг к другу.


  1. Командам необходимо:: 1.Придумать название своей команды.

2. Выбрать капитана команды.


Этапы конкурса.


п./п

Задания.


Инвентарь.

1.














2.
































3.





















4.













5.


















6.























7.













8.















9.














10.












11.





12.



















13.

1-я ведущая: В армии день у солдата начинается с подъема. По этому и мы решили не нарушать этот порядок и наш 1 -й конкурс называется: «Подъем».

Условие: С каждой команды выбирается один участник. Они принимают положение для отжима, по команде «Рота подъем» они быстро поднимаются, добегают до стула, где лежит форма, и надевают его. Кто сделает это быстрее? Тот и выигрывает этот конкурс.


2-я ведущая:

По распорядку после подъема солдаты выбегают на утреннюю зарядку.

И следующий наш конкурс называется: «Утренняя физзарядка».

Задание № 1.

Участвует вся команда.

  • «Прыжки в связке». Участники становятся на линии старта в парах, одна нога одного участника привязана к ноге другого участника, по сигналу им необходимо добежать до определенной отметки, и вернутся обратно, тем самым передать эстафету другим участникам.

  • Эстафета с теннисными мячами.

Участникам выдается теннисные ракетки и мячи.

Условие: Участникам, необходимо положив мяч на ракетку, пробежать до определенной линии, не уронив мяч, и вернутся обратно, тем самым передать эстафету следующему участнику команды.

  • Эстафета с мячами.

Условие: Участники делятся на пары. Первая пара становится на линии старта, им выдается мяч. По сигналу, они должны прижав мяч лбами, пробежать до определенной линии и вернутся обратно, тем самым передать эстафету другим участникам.


1-я ведущая:

Следующий конкурс называется: «Водные процедуры».

Участвует вся команда. Участники выстраиваются в колонну по одному на линии старта. Первые участники в руках держат шприц, по сигналу они добегают до определенной отметки, где на столе стоят 2 стакана одна с водой другая без воды.

Условие: Добежав до стакана с водой необходимо набрать в шприц воду и вернуться обратно, тем самым передать эстафету следующему участнику который, получив шприц должен добежать до той же линии и вылить содержимое в пустой стакан.






2-я ведущая:

И так, после всех этих конкурсов необходимо подкрепится.

По этому наш следующий конкур называется: «Прием пищи».

Из каждой команды участвует 1 участник.


Условие: На веревке подвешивается яблоко. Участникам необходимо не касаясь руками съесть это яблоко. Кто это сделает быстрее тот и выигрывает.


1-я ведущая:

Настоящий воин должен знать и уметь ориентироваться на местности, читать карту. По этому «Военная топография» имеет для солдата большое значение, ведь иногда ему приходиться выполнять боевую задачу в незнакомой местности и в боевой обстановке в тылу врага.

И в связи с этим наш следующий конкур называется : «Ориентирование на местности».

Участникам раздаются карточки, на которых изображены топографические знаки и варианты ответов.

Условие: Участникам необходимо правильно сопоставить рисунки с ответами.


2-я ведущая:

Каждый воин должен обладать хорошей физической выносливостью, силой и закалкой. По этому в распорядке солдата есть и физическая подготовка. Ведь выполнение возложенных задач требуют от солдата хорошей физической подготовки.

И следующий наш конкурс называется:

«В здоровом теле, здоровый дух».

Участвуют по 2 участника с команды.

Условие: Поднимание гири за 1 минуту.

Правила: Участник по сигналу начинает поднимать гирю правой рукой за 30 секунд, по сигналу он меняет руку и остальное время поднимает гирю левой рукой.


«Привал»

Выступление учащихся с танцевальным номером.


1-я ведущая:

Следующее наше задание мы назвали:

«Химическая защита».

В этом конкурсе участвуют 3 участника команды.

Условие: Участники выстраиваются на линии старта в колонну по одному. На расстоянии 6-7 м на столе лежат разобранные противогазы. Задача участников: По команде «Газы» участники добегают до стола собирают противогазы и быстро и правильно их надевают.


2-я ведущая:

Иногда солдату для проникновения в расположение противника приходится менять свой облик, и по этому следующий наш конкурс мы назвали:

«Перевоплощение».

Условие: От каждой команды выбирается 1 участник /разведчик/. Задача команды: переодеть его в девушку.

А пока наши участники готовятся, перед вами выступят учащиеся с танцевальным номером.


«Танцевальный номер».


1-я ведущая:

Каждый солдат должен хорошо знать, и умело владеть, оружием метко поражать цели. И наш следующий конкурс называется:

«Огневая подготовка».

Условие: Стрельба из пневматической винтовки. На расстоянии 7 метров распложен щит с фишками, количество участников количество фишек. Каждому участнику выдается по одной пульке их задача выбить максимальное количество фишек. Стрельбу производят по очереди.


2-я ведущая:

Следующее задание называется:

«Шифровальщик».

Условие: Каждой команде выдается газета, в этой газете зашифровано слово. Командам необходимо в течение короткого времени найти буквы вырезать их и приклеить их на листок так чтобы получилось зашифрованное слово.

1-я команда слово «БАТАРЕЯ».

2-я команда слово «БАТАЛИЯ».


1-я ведущая:

Теперь проверим у команд теоретические знания. И, так «Викторина».


2-я ведущая:

Так, теоретические знания мы проверили! Теперь проверим их артистичность!

Следующий конкурс называется:

«Армейский юмор».

Командам выдаются карточки, в которых написан анекдот. Командам необходимо этот анекдот изобразить, т.е. сыграть его.



1-я ведущая:

А пока наши команды готовятся, перед Вами, выступят учащиеся 7 класса с музыкальным номером: «ЭКС-ББ»


2-я ведущая:

Пожалуйста, команды, слово предоставляется Вам! /показ анекдотов/


1-я ведущая:

Кто сказал! Что песня лишнее на войне?

С песней мы! Сильней в двойне!

И так, уважаемые команды! Мы объявляем последний конкурс, а называется он «С песней по жизни».

Командам необходимо исполнить солдатскую песню.


2-я ведущая:

Вот и закончился наш конкурс,

слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри.


Подведение итогов и награждение команд.





Стулья – 2 шт.

Спорт. Форма- 2 комп.
















Шнур – 6 шт.











Ракетки- 2 шт.

Мяч теннисные- 2 шт.








Мячи-2 шт.









Стаканы – 4 шт /2 с водой./

Шприцы – 2 шт.



















Шнур – 2 шт.

Яблоко – 2 шт.












Карточки с заданиями.


















Гиря /16 кг/ - 1 шт.

Секундомер – 1 шт.


















Кассета с музыкой.





Противогазы – 6 шт.
















Реквизит участники выбирают сами.







Кассета с музыкой.



Пневматическая винтовка- 1 шт.

Пульки – 12 шт.












Газеты – 2 шт.

Ножницы – 2 шт.

Клей – 2 шт.

Листок – 2 шт.









Карточки с вопросами- 2 шт.




Карточки с анекдотами – 2 шт.









Кассета с музыкой.








Фонограмма.














Призы








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Сценарий конкурса "А ну-ка парни" посвященного Дню защитника Отечества.

Автор: Зиганшин Ильнур Нурмухамитович

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства