Сценарий конкурса "А ну-ка парни" посвященного Дню защитника Отечества.
Сценарий конкурса "А ну-ка парни" посвященного Дню защитника Отечества.
Сценарий
проведения вечера посвященного ко Дню защитника Отечества.
Вступительная часть. Показательные выступления военно-патриотического клуба «Вымпел»
Звучит музыка, в зал один за другим выбегают участники выступления и выстраиваются в шахматном порядке.
По сигналу руководителя они начинают выполнять ката /без оружия/.
Три участника выполняют ката с автоматом.
После завершения ката, участники становятся полукругом лицом к зрителям, на середину выходит1 пара участников, они выполняют 4 приема и становятся на свои места, затем на середину выходит 2 пара участников, и также выполняют 4 приема.
Завершив показ приемов, участники становятся полукругом лицом к зрителям.
На середину выходит 3 участника, 1 становится по центру зала, 1 сзади, 1 спереди. Демонстрируется комбинация /защита от 3 противников/.
После завершения комбинации участники становятся в шахматном порядке, по сигналу руководителя выполняют поклон, и самостоятельно выполнив поворот, налево выбегают из зала.
1.10. Зажигается главный свет и в зал выходят ведущие:
________________
________________
Начинается торжественная часть.
II.Торжественная часть:
1-я ведущий:
Добрый вечер!
Уважаемые гости! Сегодняшний наш вечер посвящен к празднику Дня защитника Отечества.
2-я ведущий
И мы приглашаем в этот зал учащихся нашей школы.
1-й учащийся: День нашей армии сегодня,
сильней ее на свете нет,
Привет защитникам народа,
Российской армии – привет.
2-й учащийся: Нашей армии любимой.
День рождения в феврале!
Слава ее непобедимой!
Слава миру на земле!
1-я ведущий:
Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.
Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий.
2-я ведущий:
Принято считать, что рождение Красной армии отмечать, 23 февраля в честь ее первой победы над германскими войсками над Нарвой и Псковом, когда красноармейцы в 1918 году дали решительный отпор немцам и остановили их наступление на Петроград.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»
Зиганшин Ильнур Нурмухамитович
Сценарий
проведения вечера посвященного ко Дню защитника Отечества.
Вступительная часть. Показательные выступления военно-патриотического клуба «Вымпел»
Звучит музыка, в зал один за другим выбегают участники выступления и выстраиваются в шахматном порядке.
По сигналу руководителя они начинают выполнять ката /без оружия/.
Три участника выполняют ката с автоматом.
После завершения ката, участники становятся полукругом лицом к зрителям, на середину выходит1 пара участников, они выполняют 4 приема и становятся на свои места, затем на середину выходит 2 пара участников, и также выполняют 4 приема.
Завершив показ приемов, участники становятся полукругом лицом к зрителям.
На середину выходит 3 участника, 1 становится по центру зала, 1 сзади, 1 спереди. Демонстрируется комбинация /защита от 3 противников/.
После завершения комбинации участники становятся в шахматном порядке, по сигналу руководителя выполняют поклон, и самостоятельно выполнив поворот, налево выбегают из зала.
1.10. Зажигается главный свет и в зал выходят ведущие:
________________
________________
Начинается торжественная часть.
Торжественная часть:
1-я ведущий:
Добрый вечер!
Уважаемые гости! Сегодняшний наш вечер посвящен к празднику Дня защитника Отечества.
2-я ведущий
И мы приглашаем в этот зал учащихся нашей школы.
1-й учащийся: День нашей армии сегодня,
сильней ее на свете нет,
Привет защитникам народа,
Российской армии – привет.
2-й учащийся: Нашей армии любимой.
День рождения в феврале!
Слава ее непобедимой!
Слава миру на земле!
1-я ведущий:
Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.
Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий.
2-я ведущий:
Принято считать, что рождение Красной армии отмечать, 23 февраля в честь ее первой победы над германскими войсками над Нарвой и Псковом, когда красноармейцы в 1918 году дали решительный отпор немцам и остановили их наступление на Петроград.
Исполняется песня о Щорсе.
3-й учащийся: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
4-й учащийся: Поднимаясь, мчатся вдаль.
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
5-й учащийся: Родилась ты под знаменем алым.
В восемнадцатом грозном году.
Всех врагов ты всегда побеждала,
Победила фашистов орду.
Исполняется песня: «Красная армия всех сильней»
1-я ведущий:
Историю Советской армии и Военно-морского флота по праву называют героической. В годы самых суровых испытаний, которые выпадали на долю нашего народа, доблестные Вооруженные силы, вставали на защиту страны.
2-я ведущий:
Кто нужнее в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик? Летчик или моряк?
Моряк или воздушный десантник?
На эти вопросы ответить невозможно.
Какой палец нужнее?
Все нужны. Одним пальцем не ударишь - нужно все пальцы сжать в кулак.
И враг получит крепкий удар,
когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.
6-й учащийся: Мой брат уехал на границу.
Он пограничник, он солдат.
Когда нам дома крепко спится
В ночной дозор идет мой брат.
Идет он в темноту ночную
И автомат с собой берет.
Он бережет страну родную,
Семью родную бережет.
Он слышит самый тихий шорох,
Он замечает каждый след.
В глухих лесах, в степных просторах
Нигде врагам дороги нет.
Домой не скоро возвратится,
Не скоро он обнимет нас,
Но знаю, где-то на границе
О нас он думает сейчас.
Исполняется песня «Господа офицеры». Исполняет: Сиразиев Г.
/ или «Песня о пограничнике»/.
7-й учащийся: Стал танкистом старший брат.
Я за брата очень рад,
Потому что все ребята
В моего играют брата.
8-й учащийся: Танк стоит на постаменте.
Много лет тому назад
Здесь, где с Волги дует ветер,
Защищал он Сталинград.
9-й учащийся: На его граненой башне
Блещет красная звезда
Экипаж его бесстрашный
Села брал и города.
10-й учащийся: Людно здесь теперь и чисто
И дома стоят кругом.
Где сейчас те три танкиста
Что когда-то были в нем?
Исполняется песня «Три танкиста».
11-й учащийся: Наша армия родная
И отважна, и сильна
Никому не угрожая
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале
Слава армии любимой-
Самой лучшей на земле!
Исполняется песня «Солдатушки».
12-й учащийся: За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии родной,
Нашим дедам и отцам.
13-й учащийся: Благодарим, солдаты вас
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем.
Исполняется песня «Солдата булган дилэр».
14-й учащийся: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу
Он на посту и наш народ
Гордиться армий по праву.
15-й учащийся: Пусть небо, будет голубым,
Пусть в небе не клубиться дым.
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
Исполняется песня «В путь».
1-я ведущий:
А сейчас наши учащиеся покажут Вам армейские анекдоты.
2-я ведущий:
Уважаемые гости! На этом торжественная часть нашего мероприятия завершена. Но вечер продолжается! И сейчас состоится конкурс «А ну-ка парни». Мы с вами увидим состязание двух команд, а назвали мы его «Рыцарский турнир».
1-я ведущий:
И так, у нас уже есть команда 10 класса, и команда 11 класса, мы приглашаем их, принять участие в этом состязании.
2-я ведущий:
Ну, вот мы набрали и вторую команду! Сейчас командам, необходимо выбрать капитана и придумать название своей команды. Для этого мы им даем время. После того как они придумают название и выберут, капитана они должны выйти в зал под звуки марша, и построится в одну шеренгу.
1-я ведущий:
А пока наши команды готовятся нам необходимо выбрать жюри:
Мы предлагаем включить в состав жюри:
Одного родителя;
Одного учителя;
Одного учащегося.
И так, жюри выбрано. Уважаемые члены жюри просим Вас занять
свои места.
2-я ведущий:
Внимание!
В зал приглашаются команды.
/звучит музыка, и в зал выходят команды,
начинается конкурс/.
Конкурс «А ну-ка парни».
В конкурсе принимают участие: Команда учащихся 10 классов, и команда 11 классов.
Под звуки марша в зал выходят участники конкурса, и выстраиваются в одну шеренгу лицом друг к другу.
Командам необходимо:: 1.Придумать название своей команды.
2. Выбрать капитана команды.
Этапы конкурса.
№ п./п
Задания.
Инвентарь.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
1-я ведущая: В армии день у солдата начинается с подъема. По этому и мы решили не нарушать этот порядок и наш 1 -й конкурс называется: «Подъем».
Условие: С каждой команды выбирается один участник. Они принимают положение для отжима, по команде «Рота подъем» они быстро поднимаются, добегают до стула, где лежит форма, и надевают его. Кто сделает это быстрее? Тот и выигрывает этот конкурс.
2-я ведущая:
По распорядку после подъема солдаты выбегают на утреннюю зарядку.
И следующий наш конкурс называется: «Утренняя физзарядка».
Задание № 1.
Участвует вся команда.
«Прыжки в связке». Участники становятся на линии старта в парах, одна нога одного участника привязана к ноге другого участника, по сигналу им необходимо добежать до определенной отметки, и вернутся обратно, тем самым передать эстафету другим участникам.
Эстафета с теннисными мячами.
Участникам выдается теннисные ракетки и мячи.
Условие: Участникам, необходимо положив мяч на ракетку, пробежать до определенной линии, не уронив мяч, и вернутся обратно, тем самым передать эстафету следующему участнику команды.
Эстафета с мячами.
Условие: Участники делятся на пары. Первая пара становится на линии старта, им выдается мяч. По сигналу, они должны прижав мяч лбами, пробежать до определенной линии и вернутся обратно, тем самым передать эстафету другим участникам.
1-я ведущая:
Следующий конкурс называется: «Водные процедуры».
Участвует вся команда. Участники выстраиваются в колонну по одному на линии старта. Первые участники в руках держат шприц, по сигналу они добегают до определенной отметки, где на столе стоят 2 стакана одна с водой другая без воды.
Условие: Добежав до стакана с водой необходимо набрать в шприц воду и вернуться обратно, тем самым передать эстафету следующему участнику который, получив шприц должен добежать до той же линии и вылить содержимое в пустой стакан.
2-я ведущая:
И так, после всех этих конкурсов необходимо подкрепится.
По этому наш следующий конкур называется: «Прием пищи».
Из каждой команды участвует 1 участник.
Условие: На веревке подвешивается яблоко. Участникам необходимо не касаясь руками съесть это яблоко. Кто это сделает быстрее тот и выигрывает.
1-я ведущая:
Настоящий воин должен знать и уметь ориентироваться на местности, читать карту. По этому «Военная топография» имеет для солдата большое значение, ведь иногда ему приходиться выполнять боевую задачу в незнакомой местности и в боевой обстановке в тылу врага.
И в связи с этим наш следующий конкур называется : «Ориентирование на местности».
Участникам раздаются карточки, на которых изображены топографические знаки и варианты ответов.
Условие: Участникам необходимо правильно сопоставить рисунки с ответами.
2-я ведущая:
Каждый воин должен обладать хорошей физической выносливостью, силой и закалкой. По этому в распорядке солдата есть и физическая подготовка. Ведь выполнение возложенных задач требуют от солдата хорошей физической подготовки.
И следующий наш конкурс называется:
«В здоровом теле, здоровый дух».
Участвуют по 2 участника с команды.
Условие: Поднимание гири за 1 минуту.
Правила: Участник по сигналу начинает поднимать гирю правой рукой за 30 секунд, по сигналу он меняет руку и остальное время поднимает гирю левой рукой.
«Привал»
Выступление учащихся с танцевальным номером.
1-я ведущая:
Следующее наше задание мы назвали:
«Химическая защита».
В этом конкурсе участвуют 3 участника команды.
Условие: Участники выстраиваются на линии старта в колонну по одному. На расстоянии 6-7 м на столе лежат разобранные противогазы. Задача участников: По команде «Газы» участники добегают до стола собирают противогазы и быстро и правильно их надевают.
2-я ведущая:
Иногда солдату для проникновения в расположение противника приходится менять свой облик, и по этому следующий наш конкурс мы назвали:
«Перевоплощение».
Условие: От каждой команды выбирается 1 участник /разведчик/. Задача команды: переодеть его в девушку.
А пока наши участники готовятся, перед вами выступят учащиеся с танцевальным номером.
«Танцевальный номер».
1-я ведущая:
Каждый солдат должен хорошо знать, и умело владеть, оружием метко поражать цели. И наш следующий конкурс называется:
«Огневая подготовка».
Условие: Стрельба из пневматической винтовки. На расстоянии 7 метров распложен щит с фишками, количество участников количество фишек. Каждому участнику выдается по одной пульке их задача выбить максимальное количество фишек. Стрельбу производят по очереди.
2-я ведущая:
Следующее задание называется:
«Шифровальщик».
Условие: Каждой команде выдается газета, в этой газете зашифровано слово. Командам необходимо в течение короткого времени найти буквы вырезать их и приклеить их на листок так чтобы получилось зашифрованное слово.
1-я команда слово «БАТАРЕЯ».
2-я команда слово «БАТАЛИЯ».
1-я ведущая:
Теперь проверим у команд теоретические знания. И, так «Викторина».
2-я ведущая:
Так, теоретические знания мы проверили! Теперь проверим их артистичность!
Следующий конкурс называется:
«Армейский юмор».
Командам выдаются карточки, в которых написан анекдот. Командам необходимо этот анекдот изобразить, т.е. сыграть его.
1-я ведущая:
А пока наши команды готовятся, перед Вами, выступят учащиеся 7 класса с музыкальным номером: «ЭКС-ББ»
2-я ведущая:
Пожалуйста, команды, слово предоставляется Вам! /показ анекдотов/
1-я ведущая:
Кто сказал! Что песня лишнее на войне?
С песней мы! Сильней в двойне!
И так, уважаемые команды! Мы объявляем последний конкурс, а называется он «С песней по жизни».
Командам необходимо исполнить солдатскую песню.
2-я ведущая:
Вот и закончился наш конкурс,
слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри.