Цель: вооружить учащихся и призывников военными знаниями.
Воспитать их в духе казахстанского патриотизма.
Укрепить у учащихся и у призывников чувство взаимовыручки, взаимопонимания, дисциплинированности.
Место проведения: спортзал
Время проведения: 45 минут
Оборудование и инвентарь:
АК-74-2 шт.
противогазы-14 шт.
белый материал для подворотничка.
нитка белая и иголки.
Секундомер-1 шт.
ножницы-2 шт.
пневматические винтовки-2 шт.
фломастеры.
Ватманы-2 шт.
Ход состязания:
1-ведущий. Дорогие участники сегодняшнего состязания! Сегодня мы придерживаясь традиций, поздравляем наших призывников, они в этом году пополнят ряды ВСРК, желаем крепкого здоровья, успехов в несении воинской службы. Кто-то, возможно, будет нести службу на море, а кто-то на суше.
Чтоб проверить это мы проведем состязания.
2-ведущий. Прежде чем начать наше состязание нам необходимо иметь команды, а для этого просим всех участников выйти на сцену.
1-ведущий. Представляем вам членов судейской коллегии:
Директор Кенащынской СШ Садуов К.Г.
Зам. директора по УЧ Альжанова Д.А.
Зам. директора по воспитательной части Амренова Г.С.
2-ведущий. Командам необходимо быстро придумать название команды, девиз и эмблему. (Время-1 минута)
1-ведущий. И так мы знаем название команд участников, и вот для вас первое задание.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, помогает им овладеть приемами и действиями, а также приобрести навыки, которые необходимы на тактических занятиях, огневой подготовке и по другим разделам военной подготовки, вы должны в составе взвода продемонстрировать навыки строевой подготовки.
2-ведущий. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА-ТАК ДЕРЖАТЬ! Оружие и особенно стрельба из него всегда вызывает интерес у молодежи. Юноша- будущий защитник Родины должен быть идейно закаленным, преданным народу Казахстана и его президенту, он должен не только уметь стрелять, но и стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы, и для вас следующее задание: пройти полосу препятствий, т. е. быстро пробежаться по гимнастической скамейке, затем сделать кувырок на гимнастическом мате быстро прибыть на огневой рубеж, произвести один выстрел, и быстро вернутся на исходную позицию, при этом участвуют вся команда.
1-ведущий. Участники продемонстрировали свои снайперские способности, а теперь для вас не менее сложное задание.
И вот наше задание: ваша задача произвести по очередности на время разборку и сборку автомата (первый разбирает, второй собирает, и т.д).
2-ведущий. В результате своей деятельности человек использует химические вещества, которые по своим свойствам оказывают вредное влияние на организм человека. Несмотря на постоянное совершенствование технологий, увеличивается потенциальная опасность ситуаций, связанных с выбросами СДЯВ.
Чтобы защитить себя от воздействия СДЯВ, а также для локализации от воздействий, требуется своевременное и правильное использование средств индивидуальной защиты. Ваша задача: по моей команде быстро надеть противогазы (учитывается порядок выполнения и время).
1-ведущий. Уроки НВП проходили в единой военной камуфлированной форме одежды с пошитым белым подворотничком. Это способствовало более четкому проведению занятий, привитию навыков организованности и дисциплинированности, ваша задача быстро пошить подворотничок и продемонстрировать членам жюри (оценивается время, правильность и эстетический вид подшитого подворотничка).
2-ведущий. Следующее состязание коллективное- она называется «военкор». Ваша задача: выпустить «боевой лист» про сегодняшнее мероприятие.
(пока призывники выпускают стенгазету, учащиеся исполняют песню на военную тематику).
1-ведущий. И наконец, последнее задание, каждой команде мы дали домашнее задание придумать шуточный номер, просим их продемонстрировать (демонстрацию номеров начинают по жребию).
2-ведущий. После всех состязаний просим членов жюри озвучить набранные баллы участникам сегодняшнего состязания (пока члены жюри подсчитывают очки, ученики исполняют песню).
Уважаемые участники, большое спасибо за участие в сегодняшнем состязаний, спасибо членам жюри за справедливое судейство.
Нашим призывникам хочется пожелать, чтобы с большой гордостью за свою Родину выполнили свой гражданский долг, с честью отслужили в рядах ВСРК.
Просмотр содержимого документа
«Призывник-2015 года Военно-спортивное состязание »
ПРИЗЫВНИК-2015
(военно-спортивное состязание)
Цель: вооружить учащихся и призывников военными знаниями.
Воспитать их в духе казахстанского патриотизма.
Укрепить у учащихся и у призывников чувство взаимовыручки, взаимопонимания, дисциплинированности.
Место проведения: спортзал
Время проведения: 45 минут
Оборудование и инвентарь:
АК-74-2 шт.
противогазы-14 шт.
белый материал для подворотничка.
нитка белая и иголки.
Секундомер-1 шт.
ножницы-2 шт.
пневматические винтовки-2 шт.
фломастеры.
Ватманы-2 шт.
Ход состязания:
1-ведущий. Дорогие участники сегодняшнего состязания! Сегодня мы придерживаясь традиций, поздравляем наших призывников, они в этом году пополнят ряды ВСРК, желаем крепкого здоровья, успехов в несении воинской службы. Кто-то, возможно, будет нести службу на море, а кто-то на суше.
Чтоб проверить это мы проведем состязания.
2-ведущий. Прежде чем начать наше состязание нам необходимо иметь команды, а для этого просим всех участников выйти на сцену.
1-ведущий. Представляем вам членов судейской коллегии:
Директор Кенащынской СШ Садуов К.Г.
Зам. директора по УЧ Альжанова Д.А.
Зам. директора по воспитательной части Амренова Г.С.
2-ведущий. Командам необходимо быстро придумать название команды, девиз и эмблему. (Время-1 минута)
1-ведущий. И так мы знаем название команд участников, и вот для вас первое задание.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, помогает им овладеть приемами и действиями, а также приобрести навыки, которые необходимы на тактических занятиях, огневой подготовке и по другим разделам военной подготовки, вы должны в составе взвода продемонстрировать навыки строевой подготовки.
2-ведущий. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА-ТАК ДЕРЖАТЬ! Оружие и особенно стрельба из него всегда вызывает интерес у молодежи. Юноша- будущий защитник Родины должен быть идейно закаленным, преданным народу Казахстана и его президенту, он должен не только уметь стрелять, но и стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы, и для вас следующее задание: пройти полосу препятствий, т. е. быстро пробежаться по гимнастической скамейке, затем сделать кувырок на гимнастическом мате быстро прибыть на огневой рубеж, произвести один выстрел, и быстро вернутся на исходную позицию, при этом участвуют вся команда.
1-ведущий. Участники продемонстрировали свои снайперские способности, а теперь для вас не менее сложное задание.
И вот наше задание: ваша задача произвести по очередности на время разборку и сборку автомата (первый разбирает, второй собирает, и т.д).
2-ведущий. В результате своей деятельности человек использует химические вещества, которые по своим свойствам оказывают вредное влияние на организм человека. Несмотря на постоянное совершенствование технологий, увеличивается потенциальная опасность ситуаций, связанных с выбросами СДЯВ.
Чтобы защитить себя от воздействия СДЯВ, а также для локализации от воздействий, требуется своевременное и правильное использование средств индивидуальной защиты. Ваша задача: по моей команде быстро надеть противогазы (учитывается порядок выполнения и время).
1-ведущий. Уроки НВП проходили в единой военной камуфлированной форме одежды с пошитым белым подворотничком. Это способствовало более четкому проведению занятий, привитию навыков организованности и дисциплинированности, ваша задача быстро пошить подворотничок и продемонстрировать членам жюри (оценивается время, правильность и эстетический вид подшитого подворотничка).
2-ведущий. Следующее состязание коллективное- она называется «военкор». Ваша задача: выпустить «боевой лист» про сегодняшнее мероприятие.
(пока призывники выпускают стенгазету, учащиеся исполняют песню на военную тематику).
1-ведущий. И наконец, последнее задание, каждой команде мы дали домашнее задание придумать шуточный номер, просим их продемонстрировать (демонстрацию номеров начинают по жребию).
2-ведущий. После всех состязаний просим членов жюри озвучить набранные баллы участникам сегодняшнего состязания (пока члены жюри подсчитывают очки, ученики исполняют песню).
Уважаемые участники, большое спасибо за участие в сегодняшнем состязаний, спасибо членам жюри за справедливое судейство.
Нашим призывникам хочется пожелать, чтобы с большой гордостью за свою Родину выполнили свой гражданский долг, с честью отслужили в рядах ВСРК.