kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Вредные вкусности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Вредные вкусности.

Класс: 5

Цель  работы: изучение отрицательного влияния на организм человека вредных продуктов.

Решение  поставленной  цели мы  будем осуществлять через ряд задач:

  1. познакомиться с историей применения пищевых добавок;
  2. изучить  влияние вредных продуктов на организм человека;
  3.  провести анкетирование.

Объект исследования: вредные продукты.

Предмет исследования: сведения о вредных продуктах.

Методы исследования: анализ, обобщение, анкетирование, опрос.

Гипотеза: я считаю что, вредные вкусности отрицательно влияют на мой организм.

История пищевых добавок насчитывает не одно тысячелетие. С самых давних времен люди искали способы улучшить вкус пищи, ее запах и цвет, и для этого служили самые разные добавки, включая такие привычные нам вещества, как уксус, сахар, соль, а также некоторые природные красители.

С развитием химической и пищевой промышленности в наш обиход вошло великое множество синтетических заменителей, которые на этикетках продуктов обозначаются буквенные кодом Е.

«Современные пищевые добавки выполняют две главные задачи:

- увеличивают срок хранения продуктов питания, что необходимо  для    их транспортировки в разные уголки земного шара.

Европейский Союз разработал нынешнюю систему маркировки добавок, постановив, что они должны быть обязательно указаны на упаковке любого продукта, а их название должно начинаться с буквы Е, что означает всего лишь «Европа». Что же касается цифр, которые есть в названии каждой добавки, то они показывают, к какой группе относится данный вид, и обозначают ту или иную добавку.

Эти добавки не только запрещены, но и опасны для здоровья людей. Они приводят к различным заболеваниям:  

 - злокачественные опухоли;         

- заболевания желудочно-кишечного тракта;

-аллергия;

- болезни печени и почек.

Чипсы, сухарики, попкорн – еда бесполезная и канцерогенная. Соки из концентратов нагружают почки детей. Лучше выжать сок самим или сварить компот. Необходимо соблюдать правильную технологию приготовления пищи.

            Анкетирование среди учащихся 5 класса  выявило, что любят    газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики,   чипсы  19 человек. 

- 2-3 раза в неделю употребляют газированные напитки  71 %;

     В результате анкетирования, мною была выявлена частота употребления «Е-содержащих» продуктов. Суммировав процент употребления, «лидерами» среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6  ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.

     На основе полученных данных можно сделать вывод:  что вкусности, содержащие  разные вредные добавки любят все и взрослые,   и дети, даже зная о вреде этих продуктов, употребляют их в пищу.

       Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания

- по праздникам 29 человек.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Вредные вкусности" »

ВРЕДНЫЕ ВКУСНОСТИ Исследовательская работа ученика 6 класса Фертикова Ильи

ВРЕДНЫЕ ВКУСНОСТИ

Исследовательская работа

ученика 6 класса

Фертикова Ильи

Цель работы: изучение отрицательного влияния пищевых добавок на организм человека.   Задачи :

Цель работы: изучение отрицательного влияния пищевых добавок на организм человека.

Задачи :

  • познакомиться с историей применения пищевых добавок;
  • изучить влияние пищевых добавок на организм человека;
  • провести анкетирование.
История применения пищевых добавок

История применения пищевых добавок

Влияние вредных продуктов на мой организм болезни печени и почек Е 171-173, 320-322.

Влияние вредных продуктов на мой организм

болезни печени и почек

Е 171-173, 320-322.

злокачественные опухоли Е 103, 105, 121, 123, 125, 126, 130, 131, 142, 152, 210, 211, 213-217, 240, 330, 447, 924;

злокачественные опухоли Е 103, 105, 121, 123, 125, 126, 130, 131, 142, 152, 210, 211, 213-217, 240, 330, 447, 924;

Чупа - чупсы
  • Чупа - чупсы
Чипсы

Чипсы

Сухие завтраки, сухарики

Сухие завтраки, сухарики

Газированные напитки

Газированные напитки

ОПЫТ

ОПЫТ

Пастила, батончики, мармелад

Пастила, батончики, мармелад

Анкетирование

Анкетирование

  • Мною было опрошено:
  • 21 одноклассник;
  • 9 учителей;
  • 15 родителей;
  • 6 продавцов.
Анкета № 1 (для одноклассников)   Любите ли вы газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики, чипсы и т.д.  90% Часто ли вы употребляете газированные напитки?  71% Могут ли влиять эти вкусности на ваше здоровье?  100%

Анкета № 1 (для одноклассников)

Любите ли вы газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики, чипсы и т.д.

90%

Часто ли вы употребляете газированные напитки?

71%

Могут ли влиять эти вкусности на ваше здоровье?

100%

Анкета № 2 для учителей

Анкета № 2 для учителей

Анкета № 3 (для родителей)

Анкета № 3 (для родителей)

Вывод:  В результате анкетирования, нами была выявлена частота употребления « Е-содержащих » продуктов. Суммировав процент употребления, « лидерами » среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6 ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.  На основе полученных данных можно сделать вывод: что вкусности, содержащие разные вредные добавки, любят все и взрослые, и дети.  Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания, с этой целью мы ходим провести мероприятия среди учеников школы: - классные часы в начальных классах; - устный журнал.

Вывод:

В результате анкетирования, нами была выявлена частота употребления « Е-содержащих » продуктов. Суммировав процент употребления, « лидерами » среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6 ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.

На основе полученных данных можно сделать вывод: что вкусности, содержащие разные вредные добавки, любят все и взрослые, и дети.

Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания, с этой целью мы ходим провести мероприятия среди учеников школы:

- классные часы в начальных классах;

- устный журнал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Вредные вкусности"

Автор: Пахомова Марина Юрьевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие "Правильное питание - залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pravil-noie-pitaniie-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "290919"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455033402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1380 руб.
1970 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства