kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Вредные вкусности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Вредные вкусности.

Класс: 5

Цель  работы: изучение отрицательного влияния на организм человека вредных продуктов.

Решение  поставленной  цели мы  будем осуществлять через ряд задач:

  1. познакомиться с историей применения пищевых добавок;
  2. изучить  влияние вредных продуктов на организм человека;
  3.  провести анкетирование.

Объект исследования: вредные продукты.

Предмет исследования: сведения о вредных продуктах.

Методы исследования: анализ, обобщение, анкетирование, опрос.

Гипотеза: я считаю что, вредные вкусности отрицательно влияют на мой организм.

История пищевых добавок насчитывает не одно тысячелетие. С самых давних времен люди искали способы улучшить вкус пищи, ее запах и цвет, и для этого служили самые разные добавки, включая такие привычные нам вещества, как уксус, сахар, соль, а также некоторые природные красители.

С развитием химической и пищевой промышленности в наш обиход вошло великое множество синтетических заменителей, которые на этикетках продуктов обозначаются буквенные кодом Е.

«Современные пищевые добавки выполняют две главные задачи:

- увеличивают срок хранения продуктов питания, что необходимо  для    их транспортировки в разные уголки земного шара.

Европейский Союз разработал нынешнюю систему маркировки добавок, постановив, что они должны быть обязательно указаны на упаковке любого продукта, а их название должно начинаться с буквы Е, что означает всего лишь «Европа». Что же касается цифр, которые есть в названии каждой добавки, то они показывают, к какой группе относится данный вид, и обозначают ту или иную добавку.

Эти добавки не только запрещены, но и опасны для здоровья людей. Они приводят к различным заболеваниям:  

 - злокачественные опухоли;         

- заболевания желудочно-кишечного тракта;

-аллергия;

- болезни печени и почек.

Чипсы, сухарики, попкорн – еда бесполезная и канцерогенная. Соки из концентратов нагружают почки детей. Лучше выжать сок самим или сварить компот. Необходимо соблюдать правильную технологию приготовления пищи.

            Анкетирование среди учащихся 5 класса  выявило, что любят    газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики,   чипсы  19 человек. 

- 2-3 раза в неделю употребляют газированные напитки  71 %;

     В результате анкетирования, мною была выявлена частота употребления «Е-содержащих» продуктов. Суммировав процент употребления, «лидерами» среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6  ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.

     На основе полученных данных можно сделать вывод:  что вкусности, содержащие  разные вредные добавки любят все и взрослые,   и дети, даже зная о вреде этих продуктов, употребляют их в пищу.

       Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания

- по праздникам 29 человек.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Вредные вкусности" »

ВРЕДНЫЕ ВКУСНОСТИ Исследовательская работа ученика 6 класса Фертикова Ильи

ВРЕДНЫЕ ВКУСНОСТИ

Исследовательская работа

ученика 6 класса

Фертикова Ильи

Цель работы: изучение отрицательного влияния пищевых добавок на организм человека.   Задачи :

Цель работы: изучение отрицательного влияния пищевых добавок на организм человека.

Задачи :

  • познакомиться с историей применения пищевых добавок;
  • изучить влияние пищевых добавок на организм человека;
  • провести анкетирование.
История применения пищевых добавок

История применения пищевых добавок

Влияние вредных продуктов на мой организм болезни печени и почек Е 171-173, 320-322.

Влияние вредных продуктов на мой организм

болезни печени и почек

Е 171-173, 320-322.

злокачественные опухоли Е 103, 105, 121, 123, 125, 126, 130, 131, 142, 152, 210, 211, 213-217, 240, 330, 447, 924;

злокачественные опухоли Е 103, 105, 121, 123, 125, 126, 130, 131, 142, 152, 210, 211, 213-217, 240, 330, 447, 924;

Чупа - чупсы
  • Чупа - чупсы
Чипсы

Чипсы

Сухие завтраки, сухарики

Сухие завтраки, сухарики

Газированные напитки

Газированные напитки

ОПЫТ

ОПЫТ

Пастила, батончики, мармелад

Пастила, батончики, мармелад

Анкетирование

Анкетирование

  • Мною было опрошено:
  • 21 одноклассник;
  • 9 учителей;
  • 15 родителей;
  • 6 продавцов.
Анкета № 1 (для одноклассников)   Любите ли вы газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики, чипсы и т.д.  90% Часто ли вы употребляете газированные напитки?  71% Могут ли влиять эти вкусности на ваше здоровье?  100%

Анкета № 1 (для одноклассников)

Любите ли вы газированные напитки, чупа – чупсы, сухарики, чипсы и т.д.

90%

Часто ли вы употребляете газированные напитки?

71%

Могут ли влиять эти вкусности на ваше здоровье?

100%

Анкета № 2 для учителей

Анкета № 2 для учителей

Анкета № 3 (для родителей)

Анкета № 3 (для родителей)

Вывод:  В результате анкетирования, нами была выявлена частота употребления « Е-содержащих » продуктов. Суммировав процент употребления, « лидерами » среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6 ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.  На основе полученных данных можно сделать вывод: что вкусности, содержащие разные вредные добавки, любят все и взрослые, и дети.  Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания, с этой целью мы ходим провести мероприятия среди учеников школы: - классные часы в начальных классах; - устный журнал.

Вывод:

В результате анкетирования, нами была выявлена частота употребления « Е-содержащих » продуктов. Суммировав процент употребления, « лидерами » среди продуктов, часто употребляемых одноклассниками, стали 6 ингредиентов: йогурты, сухарики, чипсы, соки в коробочках, газированные напитки, конфеты сосательные.

На основе полученных данных можно сделать вывод: что вкусности, содержащие разные вредные добавки, любят все и взрослые, и дети.

Проведенная работа имеет большое значение для пропаганды натуральных продуктов питания, с этой целью мы ходим провести мероприятия среди учеников школы:

- классные часы в начальных классах;

- устный журнал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Вредные вкусности"

Автор: Пахомова Марина Юрьевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие "Правильное питание - залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pravil-noie-pitaniie-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "290919"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455033402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства