kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие для старшей группы «Правила дорожные - правила надёжные!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

  • Продолжить знакомство детей с дорожными знаками, закрепить умение различать дорожные знаки.
  • повторить основные правила перехода улицы, закрепить знания детей об элементах дороги
  • Учить составлять из готовых форм и деталей дорожные знаки

Воспитывать культуру поведения на дороге, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие для старшей группы «Правила дорожные - правила надёжные!»»

Открытое интегрированное занятие для старшей группы

«Правила дорожные - правила надёжные!»


Автор: Пластинина Ирина Юрьевна

Старший воспитатель

Высшая квалификационной категории

МДОУ «Детский сад № 203»

Программное содержание:

  • Продолжить знакомство детей с дорожными знаками, закрепить умение различать дорожные знаки.

  • повторить основные правила перехода улицы, закрепить знания детей об элементах дороги

  • Учить составлять из готовых форм и деталей дорожные знаки

  • Воспитывать культуру поведения на дороге, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями.

Словарная работа:

Уточнить значение слова – поребрик

Ход занятия:

Вступительная беседа:

Мы живём в красивом посёлке с широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. Существует закон улиц и дорог, который называется Правила дорожного движения. Этот закон не прощает, когда пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Он очень строгий, потому что охраняет людей от беды. Только постоянное соблюдение правил позволяет нам безопасно переходить через дорогу.

Посмотрите на наши столы (красная, желтая, зелёная скатерть)

-Какого цвета скатерти на них?

-Что они вам напоминают? (светофор)

-У вас на груди эмблемы таких же цветов, подойдите каждый к столу такого же цвета, как ваша эмблема.

Вот и получилось три команды, которые будут называться как сигналы светофора.

За каждый правильный ответ команда будет получать фишку. Чья команда наберёт больше фишек станет победительницей.

1 конкурс

Полоса земли такая,

где движенье не смолкает

там, где правил строгих много

называется - дорога

Давайте на мольберте соберём дорогу. У вас на столах лежат элементы дороги, назовите их, (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса). Дорогу от тротуара ограждает – поребрик (повторить вместе).

Кто является участником дорожного движения?

(водители, пешеходы, пассажиры)

2 конкурс

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Переверните картинки с транспортными средствами. Выходя по очереди, назовите транспортное средство и к какой группе оно относится:

Пассажирский транспорт, грузовой или специальный транспорт

Автобус, самосвал пожарная

Легковой, грузовик милиция

Троллейбус фургон скорая

3 кокурс

Дома все вы просто дети:

Маши, Насти, Ромы, Пети;

По дороге же идёт

Не ребёнок - пешеход.

-Назовите   какими   бывают   пешеходные   переходы :

Наземные, подземные, надземные

Чтение стиха


 Пешеходный   переход 

От беды тебя спасёт:

И наземный, и надземный,

И конечно же – подземный.

Знай, подземный переход-

Самый безопасный. Вот!


Запомни с малых лет,

Пусть знают все друзья,

Что там, где перехода нет,

Переходить нельзя!


Я примерный пешеход,

Знаю я про переход,

Где попало не пойду,

Чтобы не попасть в беду.


Сейчас отгадайте загадку:

Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор.

Кто помог нам? (светофор)


-Что означают цветовые сигналы светофора

- Какие   бывают  светофоры? (транспортные и  пешеходные )



- А теперь игра поможет

Как переходить дорогу.

4 подвижная игра « Мы выходим со двора»

Дети стоят в двух шеренгах напротив друг друга

Начинается игра

Мы выходим со двора

Ножки топают: топ, топ ------ шагают на месте

Но перед дорогой - стоп! ---------- остановились

Все идут по тротуару

С правой стороны по парам.

Ищем, ищем где же? Вот!

« Пешеходный   переход »!------- повернувшись вправо, шагают на месте

Глазки ждут зелёный свет,

На другой прохода нет! ------- моргают глазами

Влево - вправо посмотри--------- повороты головы

Нет автомобилей вроде

Быстрым шагом переходим

Быстрым шагом – не бегом

Строго под прямым углом!------------шеренги меняются местами

5конкурс

Пять различных человечков

Вам встречаются в пути

А  какой  из них позволит

Вам дорогу перейти?

Человечки разные,

Синие да красные,

Треугольник, круг, квадрат

Вот они все пять подряд.


Называют знаки:

 Пешеходный   переход , Осторожно дети, подземный переход,

Дорожные работы, движение пешеходов запрещено.


6 конкурс

Аппликация «Собери знак»

Возьмите понравившуюся форму знака, подберите к ней соответствующие детали и наклейте их.


- Какой  знак вы делаете?

-Он разрешающий?

-Что запрещает ваш знак?


Вы отлично отвечали

И заданье выполняли

А теперь пора подвести итог.

Посчитайте сколько у вас фишек.

Значит победила команда …..?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пластинина Ирина Юрьевна

Дата: 22.03.2019

Номер свидетельства: 504172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства