kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Безопасность на дороге" с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей правильно себя вести на улице города, с незнакомыми людьми;                                            Сформировать представления о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо;                                                                                                                             Закреплять знания детей о правилах движения пешеходов, о светофоре;                                                 Вызвать у детей интерес к познанию навыков личной безопасности

Просмотр содержимого документа
«НОД "Безопасность на дороге" с использованием ИКТ»

Тема месяца: «Жизнь без опасности!» Тема недели: «Безопасность на улице».

Конспект НОД всредней группе с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

Цель: Дать детям знания, о службе «02».

Задачи: Учить детей правильно себя вести на улице города, с незнакомыми людьми; Сформировать представления о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо; Закреплять знания детей о правилах движения пешеходов, о светофоре; Вызвать у детей интерес к познанию навыков личной безопасности.

Предварительная работа: Чтение стихотворений: С. Михалкова «Дядя Степа милиционер»; «Три друга пешехода в любое время года»; Просмотр ЭДП «Прогулка по городу»; Игра-тренинг «Перед лифтом» (Проигрывается ситуации, когда перед лифтом ребенок встречается с знакомыми и незнакомыми людьми).

Оборудование: Мультимедиапроектор, экран; Электронное дидактическое пособие «Как избежать неприятностей»; Стихотворение С. Булановой «Провожу тебя домой»; Макет пешеходного перехода через дорогу с двухсторонним движением; Мольберт; Д/и «Фоторобот»; Фланелеграф и плоскостные фигуры.

Логика построения НОД: Внесение куклы Веры В. « Вера с мамой в парк пришла, Там друзей себе нашла, В прятки, жмурки заигралась - Незаметно потерялась ». – Ребята, сегодня мы будем говорить, об очень важном для вас. Чтобы вы знали, как поступить, когда на какое-то время вы остались одни без присмотра родителей. А если ты все же потерялся в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся. Не нужно сразу плакать и бежать куда глаза глядят.

Показ слайдов. «Как избежать неприятностей» * Не разговаривай на улице с незнакомыми людьми. * Не садись в автомобиль к незнакомым людям. * Не принимай от незнакомых людей подарки и угощения.

Загадка: « Он шагает по району, В парке ходит, и во дворе. Форма необычная, рация в руке… »

- Как вы думаете, кто это? (Полицейский) - Для чего нужна полиция и служба «02»? - От кого защищает нас полиция? - Почему эти люди в форме? (Сопровождается показом слайдов).

Внесение куклы мальчика. У нас сегодня в гостях наш друг Стобед, он хочет рассказать случай, который с ним произошел. История Стобеда. « Однажды Марфа Ивановна зашла в магазин, а я остался на улице. Ко мне подошел незнакомый человек. Он мне предложил шоколадку и позвал покататься на машине. Я отказался и захотел уйти, но он больно схватил меня за руку. Мне стало страшно, я заплакал и громко позвал Марфу Ивановну. На мой крик выбежала Марфа Ивановна, и незнакомец быстро ушел. Я все рассказал Марфе Ивановне. Она меня похвалила и сказала, что я – молодец, но я не понял, почему она меня так назвала ». – Может, вы мне подскажите, ребята? ( Дети говорят, как нужно было поступить).

Д/и. «Фоторобот» (работа с мольбертом) Дети рассматривают изображенных на иллюстрации людей (лица доброго и злого человека). - Кто, по вашему мнению, может представлять опасность для окружающих? - Почему? Предлагаю внимательно рассмотреть отдельные детали-части лица и смоделировать доброго и злого человека (составить фоторобот).

Стобед напевает песенку: « Я живу - не тужу, Где хочу – там хожу, Где хочу – там схожу, Где хочу – перехожу…» - Как вы думаете, к чему приведет такое поведение Стобеда?

Физкультминутка: Игра «Пешеход переходит улицу» (Дети берут коляски с куклами, машинки на верёвочке).

Театрализация сказки «Колобок».

Игра-практикум «Если с тобой случилась беда, позвони по 02» Если с тобой случилась беда, набери один из этих номеров. Задание: Набрать номер «02» и сообщить свой адрес и что случилось. Например: нарушают тишину, по адресу: ул. Ягодная, дом 8, квартира 7, соседи очень шумят. Полиция – 02

Чтение стихотворения С. Булановой: « Подойти решила Вера, К дяде полицейскому: «Он-то точно мне поможет, Проводить до дома сможет. Я ведь знаю, где живу - Адрес точно назову». Полицейский кивнул, Руку Вере протянул, И сказал: «Пойдем со мной, Провожу тебя домой ».

Итог занятия: Ребята, какое правило необходимо запомнить, знать. * Обязательно выучи свой адрес: (название города, улицы, номер дома и квартиры). * Если ты потерялся на улице, обратись за помощью к полицейскому, в магазине – к продавцу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Безопасность на дороге" с использованием ИКТ

Автор: Лямина Светлана Сергеевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект НОД на тему "Путешествие в страну дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-nod-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov"
    ["file_id"] => string(6) "304451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457715481"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства