kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "А ну-ка парни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в рамках месячника военно-патриотического воспитания,конкурсная программа для юношей 8 класса, участвуют 2 команды.В мероприятие включена сценка про новобранцев в ряды вооруженных сил Российской Федерации.Жюри( девочки) оценивает каждый конкурс,победившая команда получает диплом и призы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка парни!"»





Внеклассное мероприятие

(в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию)

Конкурсная программа « А ну-ка парни! »


В конкурсной программе участвуют 2 команды из 4 человек.

Команды, болельщики и гости рассаживаются по местам. Звучит в записи песня « Служу России» (Д.Майданова.).Игра начинается.



1-й ведущий: Добрый день дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя,

И спросит:

- Где же смех?

- Где подвиги?

- Где конкурсы?

- Кого же ждет успех?

- Где шутки? Игры, песни?

- Мы ждем вас битый час!

Без паники товарищи!

Все это есть у нас!


2-й ведущий: Друзья я что-то не пойму,

А для чего же все мы тут

Домашний создали уют?

Народу полный зал собрали,

От учебы оторвали?



1-й ведущий: Тебе сейчас я объясню…

А собрались мы в этом зале

Чтоб наши мальчики

Немного поиграли.


2-ведущий: Мы надеемся, что в нашей игре сегодня примут участие те, кто способен проявить,ум и такт,кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстаятельствах. Игра наша посвящена Дню защитника Отечества.

(Выходит группа мальчиков в форме под солдатскую песню)



1-ведущий: - А это что за команда?

2-ведущий: - А давай посмотрим, тогда и узнаем, кто они такие.



ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАРНЕЙ К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.


В часть прибыли новобранцы.Приходит сержант.


Сержант. Так молодняк! Отставить разговорчики! Стройся! Равнение на меня! Считаю до трех: раз,два…Это кто там стоит с большим чемоданом?

Новобранец: Я не знаю, куда мне идти.

Сержант: Новобранец?

Новобранец: Ага!

Сержант: Не «ага», деревня, а «так точно!»

Новобранец: Так точно! (встает в строй, держит в руках чемодан.)

Сержант: Встать в строй! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно! Солдат в строю, что лес строевой: кто стоит криво, на того и смотрю косо! Так, познакомимся: Иванов!

- Я!

- Петров!

-Я!

- Сидоров!

- Я!

- Вы что, братья?

- Никак нет, товарищ сержант, однофамильцы!


Сержант проходит вдоль шеренги.


Сержант: Почему ремень расслаблен? Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?


Вбегает опоздавший.

Сержант: Вы бы еще в театр сходили!Запомните: по команде « Становись!» все должны мгновенно занять свое место в строю. Больше всего не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве есть такое слово?

Сержант: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Сержант: Ну не я же?! Считайте,что я не люблю опазданцев!


Сержант проходит по строю и останавливается возле одного новобранца.

Сержант: А это что такое? У солдата все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум!


Сержант идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову.


Сержант: Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть минингитом. Минингит – это очень страшная болезнь. После нее умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: он умер, а мне повезло.

Итак, начинаем наше первое занятие. Вот лежит самолет, он сделан из люминея…

Сидоров: Не из люминия, а из алюминея, товарищ сержант.

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Выйти из строя! Лечь – встать! Лечь- встать!... Иэ чего сделан самолет?

Сидоров: Из люминия…

Сержант: Продолжим. Вот летит самолет сделан из люминия и везет ядерну бомбу…

Сидоров: Не ядерну, а ядерную.

Сержант: Опять, Сидоров? Выйти из строя! Лечь- встать! Лечь- встать!... Какую бомбу?

Сидоров: Ядерну…

Сержант: Подлетев к нашей части, он сбрасывает ядерну бомбу. Ваши действия?

1-й рядовой: Лягу ногами ко взрыву и накроюсь плащ-палаткой.

2-й рядовой: Зароюсь поглубже в окоп.

Сидоров: Буду спасать своего командира!

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь-встать! Лечь-встать!...Вы у меня будете работать,работать и еще раз работать!

Рядовой: А как же на счет учиться, учиться и еще раз учиться?

Сержант: Это кто сказал?

Рядовой: Это Ленин сказал.

Сержант: А вас, Ленин,я буду посылать в наряд,наряд и еще раз в наряд!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите задать вопрос?

Сержант: Разрешаю.

Рядовой: А если в бою закончатся патроны, что нужно делать?

Сержант: Продолжать отстреливаться, чтобы ввести противника в заблуждение!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите обратиться! Мы знаем, что после выстрела снаряд летит над землей по кривой, которую называют траекторией, а если снаряд летит над морем?

Сержант: Я смотрю, здесь каждая жаба из себя подводную лодку корчит! Дела корабельной артилерии нас с вами не касаются!

Рядовой: Товарищ серж…

Сержант: Рядовой Кнопочкин, если вы что-то хотите сказать, то лучше молчите! Так, продолжаем курс молодого бойца! Будем играть в слоников. Приготовить хоботы! Кто скажет, что это такое?

Рядовой: Противогаз!

Сержант: Кто сказал? Молодец! Через год получишь 3 дня отпуска! Кто скажет,куда их надевают?

Рядовой: На голову!

Сержант: Молодец! Еще 3 дня отпуска! А сейчас слушай мою команду! Рота! Надеть пртивогазы! (подходит к одному рядовому, который не надел противогаз) А вы почему не надели противогаз?!

Рядовой: Да насморк у меня, товарищ сержант. Все равно ничего не почую.

Сержант: Рота! Слушай мою команду: от меня до следущего пня бегом марш!



1-ведущий: Товарищ сержант!

Поздравляем вас с предстоящим праздником Днем защитника Отечества и предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе.


Сержант: Ну что ж! Это мы с большим удовольствием. Рота! На первый-второй рассчитайсь!

Первые номера шаг вперед! Направо! 3 шага вперед.

Вторые номера шаг вперед! Налево! 3 шага вперед.


2-й ведущий: Итак, команды готовы.

Напомним правила игры.


1-й ведущий: Играем не ради корысти, а ради удовольствия.


2-ведущий: Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно не махлюй и не злись!


1-ведущий: Будь стойким! Не унывай при неудаче и не злорадствуй…


2-ведущий: Если выиграл – радуйся, но не гордись и не зазнавайся.


1-ведущий: Не упрекай партнера за промахи, а постарайся поправить его ошибку своим трудом и умением.


2-ведущий: Сохраняй спокойствие и доброжелательность независимо от хода игры.


1-ведущий: Жюри нас по пути направит

И без вниманья не оставит

Мы ошибемся – нас поправит

За верный ход оно прославит…

Да, без жюри нам жизни нет!


2-ведущий: Сегодня нашу игру будет судить многоуважаемое жюри в составе:



1-ведущий: Объевляем первый конкурс «Поиграем в слова». Каждая команда сейчас получит конверт, в котором вы найдете написанные на бумаге буквы. По моиму сигналу вы высыпаете из конверта буквы и составляете из них слово.Побеждает та команда, которая раньше всех его составит. Готовность команды к ответу – это поднятая рука.(граната)


2-ведуший: Обязанность защищать землю всегда лежала на тех, кто силен и отважен. Итак, наш второй конкурс.

Участники команд встаньте лицом друг к другу на расстоянии примерно одного метра. По моему сигналу играющий

протягивает правую руку стоящему перед ним игроку и старается перетянуть его за линию. Перетянутый за линию переходит «в плен»

И становится рядом с командой, участник которой перетянул его.


1-ведущий: Конкурс « Метание гранаты во вражеский окоп». Из положения лежа бросаем гранаты в зал, кто дальше кинет.(губки)


2-ведущий: Следущий конкурс «Викторина».Команды получат карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишите на карточке, один участник оглашает ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ не защитывается. На это задание 3 минуты. Время пошло!

ВОПРОСЫ:

  1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)

  2. В каком году была оганизована Красная Армия?(1918г)

  3. Какое оружие названо в честь изобретателя? (Автомат Калашникова)

  4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)

  5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

  6. Что общего между винтовкой и деревом? ( Ствол)

  7. С помощью какого прибора можно определить стороны света?(Компас)


1-ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно. Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет их в одну цепь, - победит в этом конкурсе. На счет «три» команды приступают к выполнению задания.


2-ведущий: Какой же мужской праздник, да еще посвященный Дню защитника Отечества, может обойтись без демонстрации чисто мужских качеств! Для участия в конкурсе «Силачи» от каждой команды приглашаем по одному игроку. Давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Отжимаются по очереди, а команда и болельщики считают)


1-ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищь? Наш завершающий конкурс «Мумия». Представьте , что ваш друг ранен в руку.Вам нодо перебинтовать его, сделать зто быстро и качественно.

(Каждой команде дается по 1 рулону туалетной бумаги. После того,как учащиеся забинтовали руку, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.)

2-ведущий: Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов конкурса. А мы с вами ответим на несколько вопросов.

1. Про кого говорят , что он ошибается только один раз? (Сапер)

2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)

3. Что означает слово «таран»? (Таран- прямой удар самолета, танка, корабля)

4. Какие виды холодного оружия вы знаете? ( Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля)

5. Что можно использовать в лесу для заварки чая? ( Листья земляники, малины, брусники.)


1-й ведущий: А теперь слово предоставляем жюри

( Жюри объявляет победителей конкурса и награждает)


1-ведущий: Всем спаибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.


2-ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь:

Говорим всем досвиданья,

До счастливых новых встреч!

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурсная программа "А ну-ка парни!"

Автор: Красикова Светлана Васильевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства