Внеклассное мероприятие в рамках месячника военно-патриотического воспитания,конкурсная программа для юношей 8 класса, участвуют 2 команды.В мероприятие включена сценка про новобранцев в ряды вооруженных сил Российской Федерации.Жюри( девочки) оценивает каждый конкурс,победившая команда получает диплом и призы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка парни!"»
Внеклассное мероприятие
(в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию)
Конкурсная программа « А ну-ка парни! »
В конкурсной программе участвуют 2 команды из 4 человек.
Команды, болельщики и гости рассаживаются по местам. Звучит в записи песня « Служу России» (Д.Майданова.).Игра начинается.
1-й ведущий: Добрый день дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя,
И спросит:
- Где же смех?
- Где подвиги?
- Где конкурсы?
- Кого же ждет успех?
- Где шутки? Игры, песни?
- Мы ждем вас битый час!
Без паники товарищи!
Все это есть у нас!
2-й ведущий: Друзья я что-то не пойму,
А для чего же все мы тут
Домашний создали уют?
Народу полный зал собрали,
От учебы оторвали?
1-й ведущий: Тебе сейчас я объясню…
А собрались мы в этом зале
Чтоб наши мальчики
Немного поиграли.
2-ведущий: Мы надеемся, что в нашей игре сегодня примут участие те, кто способен проявить,ум и такт,кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстаятельствах. Игра наша посвящена Дню защитника Отечества.
(Выходит группа мальчиков в форме под солдатскую песню)
1-ведущий: - А это что за команда?
2-ведущий: - А давай посмотрим, тогда и узнаем, кто они такие.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАРНЕЙ К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
В часть прибыли новобранцы.Приходит сержант.
Сержант. Так молодняк! Отставить разговорчики! Стройся! Равнение на меня! Считаю до трех: раз,два…Это кто там стоит с большим чемоданом?
Новобранец: Я не знаю, куда мне идти.
Сержант: Новобранец?
Новобранец: Ага!
Сержант: Не «ага», деревня, а «так точно!»
Новобранец: Так точно! (встает в строй, держит в руках чемодан.)
Сержант: Встать в строй! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно! Солдат в строю, что лес строевой: кто стоит криво, на того и смотрю косо! Так, познакомимся: Иванов!
- Я!
- Петров!
-Я!
- Сидоров!
- Я!
- Вы что, братья?
- Никак нет, товарищ сержант, однофамильцы!
Сержант проходит вдоль шеренги.
Сержант: Почему ремень расслаблен? Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?
Вбегает опоздавший.
Сержант: Вы бы еще в театр сходили!Запомните: по команде « Становись!» все должны мгновенно занять свое место в строю. Больше всего не люблю опоздунов!
Сидоров: А разве есть такое слово?
Сержант: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!
Сидоров: Кто, я?
Сержант: Ну не я же?! Считайте,что я не люблю опазданцев!
Сержант проходит по строю и останавливается возле одного новобранца.
Сержант: А это что такое? У солдата все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум!
Сержант идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову.
Сержант: Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть минингитом. Минингит – это очень страшная болезнь. После нее умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: он умер, а мне повезло.
Итак, начинаем наше первое занятие. Вот лежит самолет, он сделан из люминея…
Сидоров: Не из люминия, а из алюминея, товарищ сержант.
Сержант: Кто сказал?
Сидоров: Рядовой Сидоров!
Сержант: Выйти из строя! Лечь – встать! Лечь- встать!... Иэ чего сделан самолет?
Сидоров: Из люминия…
Сержант: Продолжим. Вот летит самолет сделан из люминия и везет ядерну бомбу…
Сидоров: Не ядерну, а ядерную.
Сержант: Опять, Сидоров? Выйти из строя! Лечь- встать! Лечь- встать!... Какую бомбу?
Сидоров: Ядерну…
Сержант: Подлетев к нашей части, он сбрасывает ядерну бомбу. Ваши действия?
1-й рядовой: Лягу ногами ко взрыву и накроюсь плащ-палаткой.
2-й рядовой: Зароюсь поглубже в окоп.
Сидоров: Буду спасать своего командира!
Сержант: Кто сказал?
Сидоров: Рядовой Сидоров!
Сержант: Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь-встать! Лечь-встать!...Вы у меня будете работать,работать и еще раз работать!
Рядовой: А как же на счет учиться, учиться и еще раз учиться?
Сержант: Это кто сказал?
Рядовой: Это Ленин сказал.
Сержант: А вас, Ленин,я буду посылать в наряд,наряд и еще раз в наряд!
Рядовой: А если в бою закончатся патроны, что нужно делать?
Сержант: Продолжать отстреливаться, чтобы ввести противника в заблуждение!
Рядовой: Товарищ сержант, разрешите обратиться! Мы знаем, что после выстрела снаряд летит над землей по кривой, которую называют траекторией, а если снаряд летит над морем?
Сержант: Я смотрю, здесь каждая жаба из себя подводную лодку корчит! Дела корабельной артилерии нас с вами не касаются!
Рядовой: Товарищ серж…
Сержант: Рядовой Кнопочкин, если вы что-то хотите сказать, то лучше молчите! Так, продолжаем курс молодого бойца! Будем играть в слоников. Приготовить хоботы! Кто скажет, что это такое?
Рядовой: Противогаз!
Сержант: Кто сказал? Молодец! Через год получишь 3 дня отпуска! Кто скажет,куда их надевают?
Рядовой: На голову!
Сержант: Молодец! Еще 3 дня отпуска! А сейчас слушай мою команду! Рота! Надеть пртивогазы! (подходит к одному рядовому, который не надел противогаз) А вы почему не надели противогаз?!
Рядовой: Да насморк у меня, товарищ сержант. Все равно ничего не почую.
Сержант: Рота! Слушай мою команду: от меня до следущего пня бегом марш!
1-ведущий: Товарищ сержант!
Поздравляем вас с предстоящим праздником Днем защитника Отечества и предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе.
Сержант: Ну что ж! Это мы с большим удовольствием. Рота! На первый-второй рассчитайсь!
Первые номера шаг вперед! Направо! 3 шага вперед.
Вторые номера шаг вперед! Налево! 3 шага вперед.
2-й ведущий: Итак, команды готовы.
Напомним правила игры.
1-й ведущий: Играем не ради корысти, а ради удовольствия.
2-ведущий: Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно не махлюй и не злись!
1-ведущий: Будь стойким! Не унывай при неудаче и не злорадствуй…
2-ведущий: Если выиграл – радуйся, но не гордись и не зазнавайся.
1-ведущий: Не упрекай партнера за промахи, а постарайся поправить его ошибку своим трудом и умением.
2-ведущий: Сохраняй спокойствие и доброжелательность независимо от хода игры.
1-ведущий: Жюри нас по пути направит
И без вниманья не оставит
Мы ошибемся – нас поправит
За верный ход оно прославит…
Да, без жюри нам жизни нет!
2-ведущий: Сегодня нашу игру будет судить многоуважаемое жюри в составе:
1-ведущий: Объевляем первый конкурс «Поиграем в слова». Каждая команда сейчас получит конверт, в котором вы найдете написанные на бумаге буквы. По моиму сигналу вы высыпаете из конверта буквы и составляете из них слово.Побеждает та команда, которая раньше всех его составит. Готовность команды к ответу – это поднятая рука.(граната)
2-ведуший: Обязанность защищать землю всегда лежала на тех, кто силен и отважен. Итак, наш второй конкурс.
Участники команд встаньте лицом друг к другу на расстоянии примерно одного метра. По моему сигналу играющий
протягивает правую руку стоящему перед ним игроку и старается перетянуть его за линию. Перетянутый за линию переходит «в плен»
И становится рядом с командой, участник которой перетянул его.
1-ведущий: Конкурс « Метание гранаты во вражеский окоп». Из положения лежа бросаем гранаты в зал, кто дальше кинет.(губки)
2-ведущий: Следущий конкурс «Викторина».Команды получат карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишите на карточке, один участник оглашает ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ не защитывается. На это задание 3 минуты. Время пошло!
ВОПРОСЫ:
Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)
В каком году была оганизована Красная Армия?(1918г)
Какое оружие названо в честь изобретателя? (Автомат Калашникова)
Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
Что общего между винтовкой и деревом? ( Ствол)
С помощью какого прибора можно определить стороны света?(Компас)
1-ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно. Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет их в одну цепь, - победит в этом конкурсе. На счет «три» команды приступают к выполнению задания.
2-ведущий: Какой же мужской праздник, да еще посвященный Дню защитника Отечества, может обойтись без демонстрации чисто мужских качеств! Для участия в конкурсе «Силачи» от каждой команды приглашаем по одному игроку. Давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Отжимаются по очереди, а команда и болельщики считают)
1-ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищь? Наш завершающий конкурс «Мумия». Представьте , что ваш друг ранен в руку.Вам нодо перебинтовать его, сделать зто быстро и качественно.
(Каждой команде дается по 1 рулону туалетной бумаги. После того,как учащиеся забинтовали руку, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.)
2-ведущий: Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов конкурса. А мы с вами ответим на несколько вопросов.
1. Про кого говорят , что он ошибается только один раз? (Сапер)
2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)
3. Что означает слово «таран»? (Таран- прямой удар самолета, танка, корабля)
4. Какие виды холодного оружия вы знаете? ( Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля)
5. Что можно использовать в лесу для заварки чая? ( Листья земляники, малины, брусники.)
1-й ведущий: А теперь слово предоставляем жюри
( Жюри объявляет победителей конкурса и награждает)