kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "А ну-ка парни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в рамках месячника военно-патриотического воспитания,конкурсная программа для юношей 8 класса, участвуют 2 команды.В мероприятие включена сценка про новобранцев в ряды вооруженных сил Российской Федерации.Жюри( девочки) оценивает каждый конкурс,победившая команда получает диплом и призы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка парни!"»





Внеклассное мероприятие

(в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию)

Конкурсная программа « А ну-ка парни! »


В конкурсной программе участвуют 2 команды из 4 человек.

Команды, болельщики и гости рассаживаются по местам. Звучит в записи песня « Служу России» (Д.Майданова.).Игра начинается.



1-й ведущий: Добрый день дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя,

И спросит:

- Где же смех?

- Где подвиги?

- Где конкурсы?

- Кого же ждет успех?

- Где шутки? Игры, песни?

- Мы ждем вас битый час!

Без паники товарищи!

Все это есть у нас!


2-й ведущий: Друзья я что-то не пойму,

А для чего же все мы тут

Домашний создали уют?

Народу полный зал собрали,

От учебы оторвали?



1-й ведущий: Тебе сейчас я объясню…

А собрались мы в этом зале

Чтоб наши мальчики

Немного поиграли.


2-ведущий: Мы надеемся, что в нашей игре сегодня примут участие те, кто способен проявить,ум и такт,кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстаятельствах. Игра наша посвящена Дню защитника Отечества.

(Выходит группа мальчиков в форме под солдатскую песню)



1-ведущий: - А это что за команда?

2-ведущий: - А давай посмотрим, тогда и узнаем, кто они такие.



ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАРНЕЙ К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.


В часть прибыли новобранцы.Приходит сержант.


Сержант. Так молодняк! Отставить разговорчики! Стройся! Равнение на меня! Считаю до трех: раз,два…Это кто там стоит с большим чемоданом?

Новобранец: Я не знаю, куда мне идти.

Сержант: Новобранец?

Новобранец: Ага!

Сержант: Не «ага», деревня, а «так точно!»

Новобранец: Так точно! (встает в строй, держит в руках чемодан.)

Сержант: Встать в строй! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно! Солдат в строю, что лес строевой: кто стоит криво, на того и смотрю косо! Так, познакомимся: Иванов!

- Я!

- Петров!

-Я!

- Сидоров!

- Я!

- Вы что, братья?

- Никак нет, товарищ сержант, однофамильцы!


Сержант проходит вдоль шеренги.


Сержант: Почему ремень расслаблен? Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?


Вбегает опоздавший.

Сержант: Вы бы еще в театр сходили!Запомните: по команде « Становись!» все должны мгновенно занять свое место в строю. Больше всего не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве есть такое слово?

Сержант: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Сержант: Ну не я же?! Считайте,что я не люблю опазданцев!


Сержант проходит по строю и останавливается возле одного новобранца.

Сержант: А это что такое? У солдата все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум!


Сержант идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову.


Сержант: Головной убор надо носить на голове. Иначе можно заболеть минингитом. Минингит – это очень страшная болезнь. После нее умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: он умер, а мне повезло.

Итак, начинаем наше первое занятие. Вот лежит самолет, он сделан из люминея…

Сидоров: Не из люминия, а из алюминея, товарищ сержант.

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Выйти из строя! Лечь – встать! Лечь- встать!... Иэ чего сделан самолет?

Сидоров: Из люминия…

Сержант: Продолжим. Вот летит самолет сделан из люминия и везет ядерну бомбу…

Сидоров: Не ядерну, а ядерную.

Сержант: Опять, Сидоров? Выйти из строя! Лечь- встать! Лечь- встать!... Какую бомбу?

Сидоров: Ядерну…

Сержант: Подлетев к нашей части, он сбрасывает ядерну бомбу. Ваши действия?

1-й рядовой: Лягу ногами ко взрыву и накроюсь плащ-палаткой.

2-й рядовой: Зароюсь поглубже в окоп.

Сидоров: Буду спасать своего командира!

Сержант: Кто сказал?

Сидоров: Рядовой Сидоров!

Сержант: Сидоров, выйти из строя! Рота! Лечь-встать! Лечь-встать!...Вы у меня будете работать,работать и еще раз работать!

Рядовой: А как же на счет учиться, учиться и еще раз учиться?

Сержант: Это кто сказал?

Рядовой: Это Ленин сказал.

Сержант: А вас, Ленин,я буду посылать в наряд,наряд и еще раз в наряд!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите задать вопрос?

Сержант: Разрешаю.

Рядовой: А если в бою закончатся патроны, что нужно делать?

Сержант: Продолжать отстреливаться, чтобы ввести противника в заблуждение!

Рядовой: Товарищ сержант, разрешите обратиться! Мы знаем, что после выстрела снаряд летит над землей по кривой, которую называют траекторией, а если снаряд летит над морем?

Сержант: Я смотрю, здесь каждая жаба из себя подводную лодку корчит! Дела корабельной артилерии нас с вами не касаются!

Рядовой: Товарищ серж…

Сержант: Рядовой Кнопочкин, если вы что-то хотите сказать, то лучше молчите! Так, продолжаем курс молодого бойца! Будем играть в слоников. Приготовить хоботы! Кто скажет, что это такое?

Рядовой: Противогаз!

Сержант: Кто сказал? Молодец! Через год получишь 3 дня отпуска! Кто скажет,куда их надевают?

Рядовой: На голову!

Сержант: Молодец! Еще 3 дня отпуска! А сейчас слушай мою команду! Рота! Надеть пртивогазы! (подходит к одному рядовому, который не надел противогаз) А вы почему не надели противогаз?!

Рядовой: Да насморк у меня, товарищ сержант. Все равно ничего не почую.

Сержант: Рота! Слушай мою команду: от меня до следущего пня бегом марш!



1-ведущий: Товарищ сержант!

Поздравляем вас с предстоящим праздником Днем защитника Отечества и предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе.


Сержант: Ну что ж! Это мы с большим удовольствием. Рота! На первый-второй рассчитайсь!

Первые номера шаг вперед! Направо! 3 шага вперед.

Вторые номера шаг вперед! Налево! 3 шага вперед.


2-й ведущий: Итак, команды готовы.

Напомним правила игры.


1-й ведущий: Играем не ради корысти, а ради удовольствия.


2-ведущий: Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно не махлюй и не злись!


1-ведущий: Будь стойким! Не унывай при неудаче и не злорадствуй…


2-ведущий: Если выиграл – радуйся, но не гордись и не зазнавайся.


1-ведущий: Не упрекай партнера за промахи, а постарайся поправить его ошибку своим трудом и умением.


2-ведущий: Сохраняй спокойствие и доброжелательность независимо от хода игры.


1-ведущий: Жюри нас по пути направит

И без вниманья не оставит

Мы ошибемся – нас поправит

За верный ход оно прославит…

Да, без жюри нам жизни нет!


2-ведущий: Сегодня нашу игру будет судить многоуважаемое жюри в составе:



1-ведущий: Объевляем первый конкурс «Поиграем в слова». Каждая команда сейчас получит конверт, в котором вы найдете написанные на бумаге буквы. По моиму сигналу вы высыпаете из конверта буквы и составляете из них слово.Побеждает та команда, которая раньше всех его составит. Готовность команды к ответу – это поднятая рука.(граната)


2-ведуший: Обязанность защищать землю всегда лежала на тех, кто силен и отважен. Итак, наш второй конкурс.

Участники команд встаньте лицом друг к другу на расстоянии примерно одного метра. По моему сигналу играющий

протягивает правую руку стоящему перед ним игроку и старается перетянуть его за линию. Перетянутый за линию переходит «в плен»

И становится рядом с командой, участник которой перетянул его.


1-ведущий: Конкурс « Метание гранаты во вражеский окоп». Из положения лежа бросаем гранаты в зал, кто дальше кинет.(губки)


2-ведущий: Следущий конкурс «Викторина».Команды получат карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишите на карточке, один участник оглашает ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ не защитывается. На это задание 3 минуты. Время пошло!

ВОПРОСЫ:

  1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)

  2. В каком году была оганизована Красная Армия?(1918г)

  3. Какое оружие названо в честь изобретателя? (Автомат Калашникова)

  4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)

  5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

  6. Что общего между винтовкой и деревом? ( Ствол)

  7. С помощью какого прибора можно определить стороны света?(Компас)


1-ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно. Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет их в одну цепь, - победит в этом конкурсе. На счет «три» команды приступают к выполнению задания.


2-ведущий: Какой же мужской праздник, да еще посвященный Дню защитника Отечества, может обойтись без демонстрации чисто мужских качеств! Для участия в конкурсе «Силачи» от каждой команды приглашаем по одному игроку. Давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Отжимаются по очереди, а команда и болельщики считают)


1-ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищь? Наш завершающий конкурс «Мумия». Представьте , что ваш друг ранен в руку.Вам нодо перебинтовать его, сделать зто быстро и качественно.

(Каждой команде дается по 1 рулону туалетной бумаги. После того,как учащиеся забинтовали руку, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.)

2-ведущий: Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов конкурса. А мы с вами ответим на несколько вопросов.

1. Про кого говорят , что он ошибается только один раз? (Сапер)

2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)

3. Что означает слово «таран»? (Таран- прямой удар самолета, танка, корабля)

4. Какие виды холодного оружия вы знаете? ( Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля)

5. Что можно использовать в лесу для заварки чая? ( Листья земляники, малины, брусники.)


1-й ведущий: А теперь слово предоставляем жюри

( Жюри объявляет победителей конкурса и награждает)


1-ведущий: Всем спаибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.


2-ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь:

Говорим всем досвиданья,

До счастливых новых встреч!

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурсная программа "А ну-ка парни!"

Автор: Красикова Светлана Васильевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
1970 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства