kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-соревнование "Юный следопыт" для учащихся 6 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

- Совершенствование специальной и физической подготовки;

- развитие инициативы и самостоятельности, обучающихся на основе игровой деятельности;

- соревнования проводятся в целях популяризации туристских соревнований как средства оздоровления и обеспечения досуга учащейся молодежи;

-  развития массового спортивного туризма, выявления лучших туристских команд;

-  закрепление курса ОБЖ: «Автономное существование человека в природе».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краеведение»

КЛАСС_________________________











Торговые ряды Мавритания.

Торговый дом “И. Я. Чурин и Ко“.

Универсальный магазин Кунст и Альберс.
Дом военного губернатора.

Женское епархиальное училище.

Оптовая база торговли, “Торговый дом И. Я. Чурин и Ко”.
Кафедральный собор.

Универсальный магазин Кунст и Альберс.

Просмотр содержимого документа
«Положение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением предметов гуманитарного и эстетического профилей






Подготовил: преподаватель–

организатор ОБЖ

Громобоев Виталий Юрьевич







Игра - соревнование


«Юный следопыт»





















г. Благовещенск 2015 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры-соревнования в МАОУ «Школа № 4 г. Благовещенска»

«Юный следопыт»


I. Цели и задачи:

- Совершенствование специальной и физической подготовки;

- развитие инициативы и самостоятельности, обучающихся на основе игровой деятельности;

- соревнования проводятся в целях популяризации туристских соревнований как средства оздоровления и обеспечения досуга учащейся молодежи;

- развития массового спортивного туризма, выявления лучших туристских команд;

- закрепление курса ОБЖ: «Автономное существование человека в природе».


II. Участники соревнований;

В соревнованиях принимают участие сборные команды 6-ых классов.

Состав команды 8 человек (5 мальчиков и 3 девочки).

Экипировка команды

• Спортивная форма одежды (желательно единообразная для всех членов команды).


  1. Место и время проведения:

Cсоревнования проводятся, в МАОУ «Школа № 4 г. Благовещенска», «______»_____________ 2015г.

в _________ч.


IV. Ход соревнований:

Обозначенный маршрут. Нитка маршрута наносится на карту маршрутного листа. Участники двигаются по этому маршрутному листу, попадая на технические этапы.

№ 1. Пазлы.

№ 2. Переправа.

№ 3. Топографические знаки.

№ 4. Переноска пострадавшего.

№ 5. Краеведческие игры и задания.

№ 6. Сборка рюкзака.

№ 7. Определение сторон света.

№ 8. Кочки.

№ 9. Следопыт.


V. Определение победителей:

Победитель в общекомандном зачёте определяется по наименьше затраченному времени всей командой во всех конкурсах и по наибольшему количеству очков.


VI. Награждение:

Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачёте награждаются грамотами.



Ход соревнований:

№ 1. Пазлы.

Команда в течении 2-х минут запоминает карту, последующие 5 минут собирает пазлы.

№ 2. Переправа.

Команда делится пополам, одни стоят на одном «берегу», другие на противоположенном. При помощи верёвки необходимо переправить груз на противоположенную сторону.

№ 3. Топографические знаки.

Каждый участник вытягивает карточку с изображением знака и должен определить, что он означает.

№ 4. Переноска пострадавшего.

Перенести девочек из команды на противоположенный берег. Способ переноски указывается судьёй.

№ 5. Краеведческие игры и задания.

Определить по фотографиям здания города Благовещенска.

№ 6. Сборка рюкзака.

Собираясь преодолеть район стихийных бед­ствий, команды занимаются сбором рюкзаков. Каждой команде выдается по 30 карточек с на­званиями предметов (которые частично дублиру­ют друг друга). Выбрать 15 предметов, необходимых для по­хода. Выигрывает команда, выбравшая больше не­обходимых предметов.

Командам, попавшим на этот этап, предлага­ется набор из 24 продуктов. Название каждого продукта написано на отдельной карточке или это карточки с изображением продуктов :

хлеб, соль, сахар, молоко, сыр, масло сливочное, масло подсолнечное, мясо, яйца, рыба, уксус, крахмал, макароны, горох, манка, картофель, свекла, морковь, капуста свежая, ка­пуста соленая, лук, помидоры, яблоки.

Задание.

Необходимо выбрать продукты, пригодные для дальних походов (хлеб, соль, сахар, макароны, горох, гречка, картофель, лук, масло сливочное в банке с соленой водой).

За правильное решение задания команда полу­чает 1 балл

№ 7. Определение сторон света.

Команда определяет направление сторон света. Задание выполняется 10 минут.

№ 8. Кочки.

По сигналу участник должен при помощи 3-х фанерок переправиться на другой берег наступая на кочки, обратно возвращается бегом с фанерками в руках.

Следующий участник повторяет действия первого и т.д.

№ 9. Следопыт.

Каждый участник вытягивает карточку с изображением следа животного и должен определить, какому животному он принадлежит.


Просмотр содержимого документа
«Продукты»

хлеб

соль

сахар

молоко

сыр

масло сливочное масло подсолнечное мясо

яйца

рыба

уксус

крахмал макароны

горох

манка

картофель

сгущёнка

морковь

капуста свежая ка­пуста соленая лук

помидоры яблоки

варенье

булочки

сухари

колбаса варёная

колбаса копчёная

газ вода

тушёнка

халва

конфеты

апельсины

кефир

чай

окорочка

Просмотр содержимого документа
«СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ»

СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ

1


2


3


4


5


6


7


8

9


10


11


12


13


14

















белка


кабан


лиса


заяц


лось


кабарга


медведь


ёжик


тигр


орёл


волк


ворон


рысь

собака



Просмотр содержимого документа
«Собираем рюкзак»

палатка

брезенто­вый тент

спальный мешок одеяло

кружка, ста­кан алюминиевая чашка пластмассовая чашка нож

ложка

вилка

ножницы

шило

зубная щетка канистра

лопата

топор

компас

фонарь

свеча

лодка

аптечка

ремонтный набор ракетница

ды­мовая шашка бинокль

фотоаппарат

мангал

щетка для одежды нарядный костюм запасной свитер

магнитофон

зонтик

подушка

матрац

тапочки

раскладушка

Просмотр содержимого документа
«Топографические знаки»

Топографические знаки КЛАСС __________________________

Задание: команда должна за короткое время расшифровать топографические знаки

Подведение итогов: за правильный 0 балла, за неправильный ответ 2 балла.



Топографические знаки КЛАСС __________________________

Задание: команда должна за короткое время расшифровать топографические знаки

Подведение итогов: за правильный 0 балла, за неправильный ответ 2 балла.




Топографические знаки КЛАСС __________________________

Задание: команда должна за короткое время расшифровать топографические знаки

Подведение итогов: за правильный 0 балла, за неправильный ответ 2 балла.


Просмотр содержимого документа
«фото города»

Краеведческая викторина

Торговые ряды Мавритания (1908 г.)

Торговый дом “И. Я. Чурин и Ко“

Универсальный магазин Кунст и Альберс.

Дом военного губернатора

Женское епархиальное училище, 1906

Оптовая база торговли,
“Торговый дом И. Я. Чурин и Ко”

Кафедральный собор

Универсальный магазин Кунст и Альберс.
Вид с улицы Большой



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Игра-соревнование "Юный следопыт" для учащихся 6 классов.

Автор: Громобоев Виталий Юрьевич

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства