kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Безопасности учиться и в сказках пригодиться. Приключения Бабы Яги в большом городе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Усть-Катавского городского округа


 «Безопасности  учиться и в сказках  пригодиться»

Название работы:  сценарий театрализованного представления 
     для обучающихся 1-х классов

«Приключения Бабы Яги в Большом городе»

                                                                                

 

 

 

 

 


Учитель начальных классов
 МКОУ СОШ №1
 Машкина
 Ирина Александровна


г. Усть-Катав
2014
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.


  Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.


  Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

 

 

 

 

 

 
Магистр дорожных наук
1 Баба-Яга
2 Баба-Яга
Айболит
Зайчиха
3 чтеца
ведущая

(сидят на сцене 2 Бабы-Яги и разговаривают)
1 Баба-Яга: (зевает)  Что-то скучно стало в нашем лесу. Никто не шалит, никто не безобразничает – скукота прямо! В других-то лесах Кощей к себе во владения заманивает личности всякие интересные. А вон у соседей наших каждый вечер зверушки разные концерты ставят, а у нас – скукота!

2 Баба-Яга: (играет на картах)  какие тебе развлечения ещё надобны? Тебе ж завтра 205 стукнет! А всё туда же – песенки да игрушки.

1 Баба-Яга: ничего подобного! Мне ещё 203 только! А в нашем лесу надоело мне сидеть, хочу повидать диковины разные. Неужто я, Баба-Яга, столько лет прожила и ничего так и не увижу нового?
Всё, отправляюсь путешествовать в ето, как его,   …    по странам далёким…

2 Баба-Яга: ты вот лучше меня послушай. Гадала я сейчас на картах и сказали мне карты, что
Где-то есть в стране далёкой школа,
Учатся в ней дети малые, славные да удалые.
Знают правила движения, как таблицу умножения.
Знают знаки непростые – дорожные,
Правила пешеходные.
Свои знания дети покажут,
Обо всём расскажут.

1 Баба-Яга: вот это да! Вот бы нам туда попасть! А что это за правила дорожные?

2 Баба-Яга: вот темнота! Вот тебе дорога (показывает), машины ездят туда - сюда, как ты её перейдёшь?

1 Баба-Яга: какие шашины? У нас отродясь никаких шашин не было.

2 Баба-Яга: эх, ты, темнота!  Не шашины, а машины.  В этой стране всё есть: и машины, и знаки дорожные, и инспектор ГИБДД. А как ты там ходить будешь, если правил не знаешь?

1 Баба-Яга: я там не ходить буду, а летать на метле.  Полетели в эту страну!

2 Баба-Яга: Полетели, а ребятишки нам всё про знаки расскажут и научат тебя правила движения соблюдать.
(улетели в зал, садятся с ребятами в зале)

(Выходит Магистр дорожных наук)
Магистр: Я – магистр дорожных наук, учу ребят правилам дорожного движения. Ведь мы живём в большом городе с множеством улиц, по которым движутся автомобили и пешеходы и никто никому не мешает. Перейти с одной стороны дороги на другую не просто.  Помогают нам в этом три сигнала светофора.
(входят 3 человека – чтецы)

2 чтец:   Чтоб тебе и мне помочь путь пройти опасный,
Горят и день, и ночь зелёный, жёлтый, красный
мы три чудесных света – ты часто видишь нас,
  Но нашего совета не слушаешь подчас.

1 чтец:  Самый строгий – красный свет.
  Если он горит –
  Стоп, дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

2 чтец: Чтоб спокойно перешёл ты – слушай наш совет:
  Жди – увидишь скоро жёлтый в середине свет!

3 чтец: А за ним зелёный свет вспыхнет впереди.
Скажет он: « Препятствий нет, смело в путь иди!»

Магистр:  Нужно слушаться без спора указаний светофора.  Это вам, бабушки, понятно?

2 Баба-Яга: нам понятно, а знают ли об этом дети?
(ответы детей)

1 Баба-Яга:  Давайте сыграем в игру. Она называется «Светофор».
     Игра «Светофор»
Ведущая поочерёдно показывает кружки – цвета светофора. Дети должны стоять на красный и жёлтый, а на зелёный идти. Те, кто допустил ошибку, выходят из игры.
Магистр:
  Нужно правила движенья выполнять без возраженья.
  Это также подтвердит добрый доктор Айболит.
(выходит Айболит)
Айболит:    Здравствуйте, дети!
  Правила движения все, без исключения,
  Знать должны зверюшки:
  Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.
Я вам расскажу историю о том, как я лечил одного зайчика.
Прибежала ко мне раз зайчиха.
(на сцену выбегает зайчиха, в руках у неё игрушечный заяц)
Зайчиха:   Ай, ай!
  Мой зайчик попал под трамвай!
  Мой мальчик, мой зайчик попал под трамвай!
  Он бежал по дорожке,
  И ему перерезало ножки,
  И теперь он больной и хромой,
  Маленький заинька мой!

Айболит:  Не беда!
  Подавай-ка его сюда!
  Я пришью ему новые ножки,
  Он опять побежит по дорожке.
(зайчиха подаёт Айболиту зайца, тот делает вид, что пришивает ножки)

Магистр:  И принесли к нему зайку, такого больного, хромого,
  И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова.
  А с ним и зайчиха-мать тоже пошла танцевать,
  И смеётся она, и кричит:

Зайчиха:        Ну, спасибо тебе, Айболит!

Магистр: Вам понятно, гражданочки, что может случиться, если неправильно переходить дорогу?

2 Баба-Яга:  Нам-то понятно, а вот поняли ли дети?

1 Баба-Яга: А давайте сыграем в игру и проверим, знают ли они дорожные знаки?
игра «К своим знакам»
Для игры необходимо 3  дорожных знака: «Осторожно, дети», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено». Дети разбиваются на 3 команды.  Каждая команда становится в кружок. В центре каждого кружка – ребёнок с дорожным знаком в руках. По сигналу игроки разбегаются по залу, приседают и закрывают глаза. Ведущие меняются дорожными знаками.  По словам ведущего: «Все к своим знакам!» игроки открывают глаза и спешат к своему дорожному знаку для того, чтобы образовать круг. Команда, образовавшая круг первой, выигрывает.
Ведущая: Ребята, объясните мне, в чём различие этих знаков.
(ответы детей)
(выходят чтецы)
1 чтец:       Светофор сказал нам строго:
- Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите

2 чтец:      Наверху зажегся красный:
Красный свет – всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!
 
 3 чтец:     Белой зеброй – переходы:
                 Ждут спокойно пешеходы.
                 Светофор сказал нам ясно –
                 Красный свет – идти опасно!
 1 чтец        Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!
 
                 Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Заглянув в его глаза,
Заскрипели тормоза,

2 чтец:      Все машины встали в ряд,
                 Люди тоже ждут стоят.
                 Светофор зажег для нас
                 Свой зеленый добрый глаз.
 
 3 чтец:    Аккуратно, не спешим,
Не несемся, не бежим!
Подождав совсем немного
                                                Мы идем через дорогу
2 Баба-Яга:   Молодцы, хорошо рассказали, доходчиво! А сейчас я проверю, смогут ли они отгадать мои трудные загадки. Только ответов на них я не знаю:
На четыре ноги надевали сапоги.
Перед тем, как надевать, стали обувь надувать.   (Шины)


Запылал у чудища изумрудный глаз,
Значит, можно улицу перейти сейчас.        (Светофор)

Что за зебра на дороге? Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный,
Значит это - …    (Переход)

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок,
Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять минуты не могу.           (Велосипед)

1 Баба-Яга: ой, молодцы какие! Всё они знают, всё умеют!

2 Баба-Яга: а мы всего этого и не знали!

Ведущая:   а теперь игра «Это я, это я, это все мои друзья»
   - Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
   - Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
   - Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
   - Кто, автобус ожидая, прыгает и всех толкает?
   - Кто же правила все знает и всегда их выполняет?

1 Баба-Яга: спасибо вам, касатики, образумили вы нас! Мы ведь неграмотные!

2 Баба-Яга: а в нашем лесу теперь скучно не будет.
Магистр: а это почему?

2 Баба-Яга: а потому, что мы эту …  школу откроем. Будем зверюшек, птичек, букашек разных правилам дорожного движения обучать.

1 Баба-Яга: спасибо вам за всё.  Ну что, полетели?
(улетают)
Магистр: наша игра-путешествие закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения – закон улиц и дорог. Выполнять их обязаны и взрослые и дети.
На память о нашей встрече я хочу подарить вам памятные сувениры.
(дарит закладки по ПДД)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Безопасности учиться и в сказках пригодиться. Приключения Бабы Яги в большом городе". »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Усть-Катавского городского округа


«Безопасности учиться и в сказках пригодиться»


Название работы: сценарий театрализованного представления

для обучающихся 1-х классов


«Приключения Бабы Яги в Большом городе»














Учитель начальных классов

МКОУ СОШ №1

Машкина

Ирина Александровна



г. Усть-Катав

2014

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:


  • Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.



  • Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.



  • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.












Магистр дорожных наук

1 Баба-Яга

2 Баба-Яга

Айболит

Зайчиха

3 чтеца

ведущая


(сидят на сцене 2 Бабы-Яги и разговаривают)

1 Баба-Яга: (зевает) Что-то скучно стало в нашем лесу. Никто не шалит, никто не безобразничает – скукота прямо! В других-то лесах Кощей к себе во владения заманивает личности всякие интересные. А вон у соседей наших каждый вечер зверушки разные концерты ставят, а у нас – скукота!


2 Баба-Яга: (играет на картах) какие тебе развлечения ещё надобны? Тебе ж завтра 205 стукнет! А всё туда же – песенки да игрушки.


1 Баба-Яга: ничего подобного! Мне ещё 203 только! А в нашем лесу надоело мне сидеть, хочу повидать диковины разные. Неужто я, Баба-Яга, столько лет прожила и ничего так и не увижу нового?

Всё, отправляюсь путешествовать в ето, как его, … по странам далёким…


2 Баба-Яга: ты вот лучше меня послушай. Гадала я сейчас на картах и сказали мне карты, что

Где-то есть в стране далёкой школа,

Учатся в ней дети малые, славные да удалые.

Знают правила движения, как таблицу умножения.

Знают знаки непростые – дорожные,

Правила пешеходные.

Свои знания дети покажут,

Обо всём расскажут.


1 Баба-Яга: вот это да! Вот бы нам туда попасть! А что это за правила дорожные?


2 Баба-Яга: вот темнота! Вот тебе дорога (показывает), машины ездят туда - сюда, как ты её перейдёшь?


1 Баба-Яга: какие шашины? У нас отродясь никаких шашин не было.


2 Баба-Яга: эх, ты, темнота! Не шашины, а машины. В этой стране всё есть: и машины, и знаки дорожные, и инспектор ГИБДД. А как ты там ходить будешь, если правил не знаешь?


1 Баба-Яга: я там не ходить буду, а летать на метле. Полетели в эту страну!


2 Баба-Яга: Полетели, а ребятишки нам всё про знаки расскажут и научат тебя правила движения соблюдать.

(улетели в зал, садятся с ребятами в зале)


(Выходит Магистр дорожных наук)

Магистр: Я – магистр дорожных наук, учу ребят правилам дорожного движения. Ведь мы живём в большом городе с множеством улиц, по которым движутся автомобили и пешеходы и никто никому не мешает. Перейти с одной стороны дороги на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора.

(входят 3 человека – чтецы)


2 чтец: Чтоб тебе и мне помочь путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь зелёный, жёлтый, красный

мы три чудесных света – ты часто видишь нас,

Но нашего совета не слушаешь подчас.


1 чтец: Самый строгий – красный свет.

Если он горит –

Стоп, дороги дальше нет, путь для всех закрыт!


2 чтец: Чтоб спокойно перешёл ты – слушай наш совет:

Жди – увидишь скоро жёлтый в середине свет!


3 чтец: А за ним зелёный свет вспыхнет впереди.

Скажет он: « Препятствий нет, смело в путь иди!»


Магистр: Нужно слушаться без спора указаний светофора. Это вам, бабушки, понятно?


2 Баба-Яга: нам понятно, а знают ли об этом дети?

(ответы детей)


1 Баба-Яга: Давайте сыграем в игру. Она называется «Светофор».

Игра «Светофор»

Ведущая поочерёдно показывает кружки – цвета светофора. Дети должны стоять на красный и жёлтый, а на зелёный идти. Те, кто допустил ошибку, выходят из игры.

Магистр:

Нужно правила движенья выполнять без возраженья.

Это также подтвердит добрый доктор Айболит.

(выходит Айболит)

Айболит: Здравствуйте, дети!

Правила движения все, без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.

Я вам расскажу историю о том, как я лечил одного зайчика.

Прибежала ко мне раз зайчиха.

(на сцену выбегает зайчиха, в руках у неё игрушечный заяц)

Зайчиха: Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой мальчик, мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!


Айболит: Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

(зайчиха подаёт Айболиту зайца, тот делает вид, что пришивает ножки)


Магистр: И принесли к нему зайку, такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать тоже пошла танцевать,

И смеётся она, и кричит:


Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!


Магистр: Вам понятно, гражданочки, что может случиться, если неправильно переходить дорогу?


2 Баба-Яга: Нам-то понятно, а вот поняли ли дети?


1 Баба-Яга: А давайте сыграем в игру и проверим, знают ли они дорожные знаки?

игра «К своим знакам»

Для игры необходимо 3 дорожных знака: «Осторожно, дети», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено». Дети разбиваются на 3 команды. Каждая команда становится в кружок. В центре каждого кружка – ребёнок с дорожным знаком в руках. По сигналу игроки разбегаются по залу, приседают и закрывают глаза. Ведущие меняются дорожными знаками. По словам ведущего: «Все к своим знакам!» игроки открывают глаза и спешат к своему дорожному знаку для того, чтобы образовать круг. Команда, образовавшая круг первой, выигрывает.

Ведущая: Ребята, объясните мне, в чём различие этих знаков.

(ответы детей)

(выходят чтецы)

1 чтец: Светофор сказал нам строго:

- Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите


2 чтец: Наверху зажегся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

 

3 чтец: Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

 1 чтец Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

 

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,


2 чтец: Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

 

3 чтец: Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу

2 Баба-Яга: Молодцы, хорошо рассказали, доходчиво! А сейчас я проверю, смогут ли они отгадать мои трудные загадки. Только ответов на них я не знаю:

На четыре ноги надевали сапоги.

Перед тем, как надевать, стали обувь надувать. (Шины)



Запылал у чудища изумрудный глаз,

Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор)


Что за зебра на дороге? Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный,

Значит это - … (Переход)


Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок,

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу, стоять минуты не могу. (Велосипед)


1 Баба-Яга: ой, молодцы какие! Всё они знают, всё умеют!


2 Баба-Яга: а мы всего этого и не знали!


Ведущая: а теперь игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

- Кто, автобус ожидая, прыгает и всех толкает?

- Кто же правила все знает и всегда их выполняет?


1 Баба-Яга: спасибо вам, касатики, образумили вы нас! Мы ведь неграмотные!


2 Баба-Яга: а в нашем лесу теперь скучно не будет.

Магистр: а это почему?


2 Баба-Яга: а потому, что мы эту … школу откроем. Будем зверюшек, птичек, букашек разных правилам дорожного движения обучать.


1 Баба-Яга: спасибо вам за всё. Ну что, полетели?

(улетают)

Магистр: наша игра-путешествие закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения – закон улиц и дорог. Выполнять их обязаны и взрослые и дети.

На память о нашей встрече я хочу подарить вам памятные сувениры.

(дарит закладки по ПДД)

9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Безопасности учиться и в сказках пригодиться. Приключения Бабы Яги в большом городе".

Автор: Машкина Ирина Александровна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1380 руб.
1970 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства