kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- познавательная игра по обществознанию: « Конкурс документов Интеллект-сервис».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мероприятие-урок для развития творческих способностей одаренных детей.

 

Программа  познавательной игры по обществознанию:

« Конкурс документов Интеллект-сервис»

Это социально-экономическая игра, направленная на изучение и закрепление технологии трудоустройства от поиска работы до процедуры найма. Подготовить учащихся к конкурентным условиям современного рынка труда. Уметь  составить свой джист кад ( резюме).  Уметь оперативно внести изменения в резюме, в зависимости от смены ситуации. Игра рассчитана на ребят 8-11 классов.  Познакомить учащихся с новыми востребованными профессиями современного мира. От каждого класса играет команда по 5 человек. В среднем количество игроков – 20-25 человек.( приглашаются и родители для жюри)

Игра состоит из шести этапов.

  1. Подготовительный – за неделю до начала игры дается задание узнать все о таких профессиях как: байер, супервайзер, логистик, тестер, рекрутер, маркшейдер, девелопер. Предлагается за 2 дня до игры составить свое резюме со следующей информацией: Ф.И.О., дата составления, название учебного заведения и его места, достижения в учебе, специальность, которую хотел бы получить в будущем, личные и деловые качества, предметы, которым отдает предпочтения, кружки и секции, которые успешно посещает, интересы, почему считает себя успешным.
  2. Экспертная оценка резюме – в день игры участники развешивают свои резюме на стенах в актовом зале, знакомятся с чужими резюме, оценивают их по таким критериям: 1) оформление и 2) содержание. Прикрепляют цветной стикер  и смайлик к резюме – оформление – красный «5», синий «4», зеленый «3», желтый « 2»; содержание – «5» - смайлик улыбается, «4» - удивлен, «3» - грустит, « 2» - плачет. Победителями становятся те, кто наберет больше баллов.
  3. Объявление условий конкурса – команды занимают свои места в зале, ведущий объявляет условия игры, перечисляет востребованные вакансии ( те профессии, которые дети изучали за  неделю до игры), объявляет, что должностной оклад для всех одинаковый и не меняется, предлагает выбрать по жребию одну из вакансий. Это происходит таким образом: « В нашем городе крупная торговая фирма в связи с открытием новых магазинов объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей: байер, супервайзер, логистик, тестер, рекрутер, маркшейдер, девелопер.» Каждый проходит ряд испытаний, победив в конкурентной борьбе. Задача игроков- оказаться лучше среди всех претендентов. Формируются уже новые команды по вакантным должностям.
  4. Составление документов и отбор персонала – дается з минуты для написания заявления и составление ( внесение изменений в своё резюме).
  5. Повторная экспертиза – по аналогии со вторым этапом.
  6. Обсуждение результатов, подведение итогов – что удалось узнать нового и полезного в ходе игры, удастся ли применить полученный опыт в жизни, почему выбирали именно эти вакансии, нужны ли такие игры.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок- познавательная игра по обществознанию: « Конкурс документов Интеллект-сервис». »

Антонюк Инна Владимировна, [email protected], Мероприятия для развития творческих способностей одаренных детей.



Программа познавательной игры по обществознанию:

« Конкурс документов Интеллект-сервис»

Это социально-экономическая игра, направленная на изучение и закрепление технологии трудоустройства от поиска работы до процедуры найма. Подготовить учащихся к конкурентным условиям современного рынка труда. Уметь составить свой джист кад ( резюме). Уметь оперативно внести изменения в резюме, в зависимости от смены ситуации. Игра рассчитана на ребят 8-11 классов. Познакомить учащихся с новыми востребованными профессиями современного мира. От каждого класса играет команда по 5 человек. В среднем количество игроков – 20-25 человек.( приглашаются и родители для жюри)

Игра состоит из шести этапов.

  1. Подготовительный – за неделю до начала игры дается задание узнать все о таких профессиях как: байер, супервайзер, логистик, тестер, рекрутер, маркшейдер, девелопер. Предлагается за 2 дня до игры составить свое резюме со следующей информацией: Ф.И.О., дата составления, название учебного заведения и его места, достижения в учебе, специальность, которую хотел бы получить в будущем, личные и деловые качества, предметы, которым отдает предпочтения, кружки и секции, которые успешно посещает, интересы, почему считает себя успешным.

  2. Экспертная оценка резюме – в день игры участники развешивают свои резюме на стенах в актовом зале, знакомятся с чужими резюме, оценивают их по таким критериям: 1) оформление и 2) содержание. Прикрепляют цветной стикер и смайлик к резюме – оформление – красный «5», синий «4», зеленый «3», желтый « 2»; содержание – «5» - смайлик улыбается, «4» - удивлен, «3» - грустит, « 2» - плачет. Победителями становятся те, кто наберет больше баллов.

  3. Объявление условий конкурса – команды занимают свои места в зале, ведущий объявляет условия игры, перечисляет востребованные вакансии ( те профессии, которые дети изучали за неделю до игры), объявляет, что должностной оклад для всех одинаковый и не меняется, предлагает выбрать по жребию одну из вакансий. Это происходит таким образом: « В нашем городе крупная торговая фирма в связи с открытием новых магазинов объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей: байер, супервайзер, логистик, тестер, рекрутер, маркшейдер, девелопер.» Каждый проходит ряд испытаний, победив в конкурентной борьбе. Задача игроков- оказаться лучше среди всех претендентов. Формируются уже новые команды по вакантным должностям.

  4. Составление документов и отбор персонала – дается з минуты для написания заявления и составление ( внесение изменений в своё резюме).

  5. Повторная экспертиза – по аналогии со вторым этапом.

  6. Обсуждение результатов, подведение итогов – что удалось узнать нового и полезного в ходе игры, удастся ли применить полученный опыт в жизни, почему выбирали именно эти вакансии, нужны ли такие игры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок- познавательная игра по обществознанию: « Конкурс документов Интеллект-сервис».

Автор: Антонюк Инна Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства