kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по познанию мира с применением групповой работы 3 класс Органы пищеварения и их работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Органы пищеварения и их работа.

Цели урока:

формировать первоначальное представление о питании и пищеварительной системе человека.

Задачи:

Знают работу пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;

Составляют  правила правильного питания;

Соблюдают ответственное отношение к своему здоровью;

Соблюдают правила работы в группе;

Мотивируют дальнейшую работу.

 

 Тип урока: урок усвоения новых знаний с элементами игры

Формы работы обучающихся: индивидуальная работа,  групповая работа.

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска.

 

Структура и ход урока

Организационный момент.

Прозвенел звонок, начинается урок. Я улыбнулась вам, вы улыбнетесь,  друг другу и подумайте как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры, ласковы и приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения  друг к другу.

Эмоциональный настрой.

Деление на 4 группы: при помощи мозайки картинки из мультиков(Белоснежка, Чебурашка, Леопольд, Незнайка).

 

- Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой раздел мы с вами начали изучать?

(Организм человека и охрана здоровья)

- Микроитог: я вижу, вы у меня молодцы и все знаете, поэтому я думаю, что у вас не возникнет трудностей при выполнении домашнего задания.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, поймай вопрос по пройденной теме, бросает мячик, когда задает вопрос. Ученики ловят и задают вопрос следующему ученику, перебрасывая мяч. Так проделывается со всем классом. 

Микроитог: Молодцы . Вы очень хорошо справились с заданием. Молодцы!

Сегодня на уроке мы с вами будем работать по теме органы пищеварения и их работа.

Работа в группах .

1 Группа Восстановить пищеварительную цепочку, придумать сказку о путешествии апельсинчика в организме.      

 

2 Группа. Составить пирамиду питания на постере.

 

3 Группа. Сравни два меню завтрака. Сделай выбор и объясни его.

 

4 Группа. К чему приводит неправильное питание.

Физминутка на интерактивной доске.

Оцените работу на листочках, нарисуйте сердечки всем членам группы кто как работал по размеру сердец.

Оценивание. Большой палец.

Большой палец вверх = Я понимаю

Большой палец горизонтально = Я почти понимаю

 

Большой палец вниз = Я не понимаю

Сейчас возьмите, свои смайлики и покажите на прозрачном журнале, понравился ли вам урок.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по познанию мира с применением групповой работы 3 класс Органы пищеварения и их работа. »


Тема урока: Органы пищеварения и их работа.

Цели урока:

формировать первоначальное представление о питании и пищеварительной системе человека.

Задачи:

Знают работу пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;

Составляют правила правильного питания;

Соблюдают ответственное отношение к своему здоровью;

Соблюдают правила работы в группе;

Мотивируют дальнейшую работу.


Тип урока: урок усвоения новых знаний с элементами игры

Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, групповая работа.

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска.


Структура и ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Модуль

1

Вызов

Организационный момент.

Прозвенел звонок, начинается урок. Я улыбнулась вам, вы улыбнетесь,  друг другу и подумайте как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры, ласковы и приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения  друг к другу.

Эмоциональный настрой.

Деление на 4 группы: при помощи мозайки картинки из мультиков(Белоснежка, Чебурашка, Леопольд, Незнайка).

- Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой раздел мы с вами начали изучать?

(Организм человека и охрана здоровья)

- Микроитог: я вижу, вы у меня молодцы и все знаете, поэтому я думаю, что у вас не возникнет трудностей при выполнении домашнего задания.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, поймай вопрос по пройденной теме, бросает мячик, когда задает вопрос. Ученики ловят и задают вопрос следующему ученику, перебрасывая мяч. Так проделывается со всем классом.

Микроитог: Молодцы . Вы очень хорошо справились с заданием. Молодцы!

Встают в круг, слушают психологический настрой учителя делают глубокий вдох и выдох , берут мозайку и делятся на группы по героям мультфильмов.




Отвечают на вопрос заданный учителем.










Играют в игру, поймай вопрос , перебрасывают мяч другому ученику и задают вопрос по прошлому уроку.














Критическое мышление (вопрос ответ)





Критическое мышление(вопрос ответ)


Возрастные особенности

(игра поймай вопрос)

2

Осмысление

Сегодня на уроке мы с вами будем работать по теме органы пищеварения и их работа.

Работа в группах .

1 Группа Восстановить пищеварительную цепочку, придумать сказку о путешествии апельсинчика в организме.      


2 Группа. Составить пирамиду питания на постере.


3 Группа. Сравни два меню завтрака. Сделай выбор и объясни его.


4 Группа. К чему приводит неправильное питание.

Физминутка на интерактивной доске.

Оцените работу на листочках, нарисуйте сердечки всем членам группы кто как работал по размеру сердец.




Формируют понятия по новой теме.

Выводят вывод.


Оценивание группы. Палец 5-всё понятно, 4-не совсем понятно, 3-не понятно.



Просматривают физминутку, повторяют движения.


Взаимооценивают работу участников группы.








Новые подходы в обучении





ИКТ.




ОдО.

(Сердечки)

3

Рефлексия

Оценивание. Большой палец.

Большой палец вверх = Я понимаю


Большой палец горизонтально = Я почти понимаю


Большой палец вниз = Я не понимаю

Сейчас возьмите, свои смайлики и покажите на прозрачном журнале, понравился ли вам урок.


Показывают оценивание «Большой палец».




На прозрачный журнал лепят смайлики.

Обучение критическому мышлению.


ОдО.



ОдО.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Клунная Олеся Викторовна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168084


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства