Тема урока: Органы пищеварения и их работа.
Цели урока:
формировать первоначальное представление о питании и пищеварительной системе человека.
Задачи:
Знают работу пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;
Составляют правила правильного питания;
Соблюдают ответственное отношение к своему здоровью;
Соблюдают правила работы в группе;
Мотивируют дальнейшую работу.
Тип урока: урок усвоения новых знаний с элементами игры
Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, групповая работа.
Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска.
Структура и ход урока
Организационный момент.
Прозвенел звонок, начинается урок. Я улыбнулась вам, вы улыбнетесь, друг другу и подумайте как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры, ласковы и приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
Эмоциональный настрой.
Деление на 4 группы: при помощи мозайки картинки из мультиков(Белоснежка, Чебурашка, Леопольд, Незнайка).
- Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой раздел мы с вами начали изучать?
(Организм человека и охрана здоровья)
- Микроитог: я вижу, вы у меня молодцы и все знаете, поэтому я думаю, что у вас не возникнет трудностей при выполнении домашнего задания.
Сейчас мы с вами поиграем в игру, поймай вопрос по пройденной теме, бросает мячик, когда задает вопрос. Ученики ловят и задают вопрос следующему ученику, перебрасывая мяч. Так проделывается со всем классом.
Микроитог: Молодцы . Вы очень хорошо справились с заданием. Молодцы!
Сегодня на уроке мы с вами будем работать по теме органы пищеварения и их работа.
Работа в группах .
1 Группа Восстановить пищеварительную цепочку, придумать сказку о путешествии апельсинчика в организме.
2 Группа. Составить пирамиду питания на постере.
3 Группа. Сравни два меню завтрака. Сделай выбор и объясни его.
4 Группа. К чему приводит неправильное питание.
Физминутка на интерактивной доске.
Оцените работу на листочках, нарисуйте сердечки всем членам группы кто как работал по размеру сердец.
Оценивание. Большой палец.
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Сейчас возьмите, свои смайлики и покажите на прозрачном журнале, понравился ли вам урок.