kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обществознанию. Подготовка к Олимпиаде по обществознанию. Задание с использованием иллюстрированного ряда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. 10-11 класс

Цель: подготовить учащихся к следующему этапу Всероссийской олимпиады.

Задание с использованием иллюстративного материала.

Задание № 1.

Перед Вами представлены знаменитые психологические типы людей.Вы их узнали? Подпишите каждого: Кто это? Вам необходимо определить предпочтительные направления деятельности для каждого и нерекомендуемые направления деятельности. Объясните. Почему?

 

  1. _____________________________

 

 

 

 

1.2. ___________________________________________

 

1.3. _________________________________________________

 

1.4. _______________________________________________________

 

  1. _____________________________________________

Предпочтительные направления деятельности

Нерекомендуемые направления деятельности

А. Администрирование, коммерция, логистика, персонал.

Бухгалтерский учёт, планирование, программирование, технология, экология, экономика.

Б. Архитектура, дизайн, персонал, эстетика.

Маркетинг, механика, программирование, электроника, социология.

В. Конструирование, технология, экология.

Дизайн, психология, юриспруденция.

Г.  Бухгалтерский учёт, аудит, практическая инженерия, экономика, программирование.

Архитектура, коммерция, диспетчирование.

Д. Маркетинг, социология, планирование, конструирование.

Логистика, персонал, психология, эстетика.

 

Какой « герой» выпадает из общего ряда. Почему? Дайте объяснение.

Определите обществоведческий термин, объединяющий это задание, дайте определение этому понятию.

( 1.1. – Дон Кихот – В ;  1.2. – Есенин Сергей – Б ;   1.3. - Наполеон – А;   1.4. – Джек Лондон – Д;  1.5. – Максим Горький – Г; темперамент или экстраверт и интроверт)

 

Задание № 2.

Рассмотрите представленные иллюстрации. К каким социальным группам они относятся. Дайте определение с точки зрения обществознания. Составьте два предложения, раскрывающие это понятие. К какой сфере общественной жизни относится это понятие?

1.

 

 

2.

 

3.

 

( Сословия)

Задание № 3.

Посмотрите на иллюстрации и впишите  номера иллюстраций в таблицу :

« Сферы предпринимательской деятельности».

Производство

Финансы

Торговля

Услуги

Посредничество

 

 

 

 

 

 

  1.  

2.

 

3.

 

4.

 

5.

6.

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.           

 

 

13.

 

14.

 

Дай

 

                          Дайте определение каждой сфере предпринимательской деятельности. Перечислите,  какими чертами характера должен обладать предприниматель 21 века. Составьте синквейн  по выбранному вами понятию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обществознанию. Подготовка к Олимпиаде по обществознанию. Задание с использованием иллюстрированного ряда. »

Задание для Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. 10-11 класс

Цель: подготовить учащихся к следующему этапу Всероссийской олимпиады.

Задание с использованием иллюстративного материала.

Задание № 1.

Перед Вами представлены знаменитые психологические типы людей. Вы их узнали? Подпишите каждого: Кто это? Вам необходимо определить предпочтительные направления деятельности для каждого и нерекомендуемые направления деятельности. Объясните. Почему?

    1. _____________________________







1.2. ___________________________________________

1.3. _________________________________________________

1.4. _______________________________________________________

    1. _____________________________________________

Предпочтительные направления деятельности

Нерекомендуемые направления деятельности

А. Администрирование, коммерция, логистика, персонал.

Бухгалтерский учёт, планирование, программирование, технология, экология, экономика.

Б. Архитектура, дизайн, персонал, эстетика.

Маркетинг, механика, программирование, электроника, социология.

В. Конструирование, технология, экология.

Дизайн, психология, юриспруденция.

Г. Бухгалтерский учёт, аудит, практическая инженерия, экономика, программирование.

Архитектура, коммерция, диспетчирование.

Д. Маркетинг, социология, планирование, конструирование.

Логистика, персонал, психология, эстетика.



Какой « герой» выпадает из общего ряда. Почему? Дайте объяснение.

Определите обществоведческий термин, объединяющий это задание, дайте определение этому понятию.

( 1.1. – Дон Кихот – В ; 1.2. – Есенин Сергей – Б ; 1.3. - Наполеон – А; 1.4. – Джек Лондон – Д; 1.5. – Максим Горький – Г; темперамент или экстраверт и интроверт)



Задание № 2.

Рассмотрите представленные иллюстрации. К каким социальным группам они относятся. Дайте определение с точки зрения обществознания. Составьте два предложения, раскрывающие это понятие. К какой сфере общественной жизни относится это понятие?

1.



2.

3.

( Сословия)

Задание № 3.

Посмотрите на иллюстрации и впишите номера иллюстраций в таблицу :

« Сферы предпринимательской деятельности».

Производство

Финансы

Торговля

Услуги

Посредничество








2.



3.



4.



5.

6.

7.



8.



9.



10.



11.



12.





13.



14.



Дай



Дайте определение каждой сфере предпринимательской деятельности. Перечислите, какими чертами характера должен обладать предприниматель 21 века. Составьте синквейн по выбранному вами понятию.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артонюк Инна Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства