kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировочные задания в форме ЕГЭ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная мультимедийная работа  предназначена для проведения  текущих проверочных заданий, итогового урока по теме « Человек и общество» в 10 классе, при подготовке к ЕГЭ в 11 классе   и направлена  на закрепление знаний учащихся по данной теме. При желании можно использовать данную работу во время декады истории и обществознания и во внеклассной работе  (внеклассные мероприятия, кружки, факультативы по обществознанию) между учащимися параллели.

 Работа включает 20  вопросов с заданиями. Ответившие на предложенные вопросы проверяют правильность своих знаний.  По щелчку мыши на экран выводится правильный ответ.  Перед началом  тренировочных заданий  предлагается изучить правила, изложенные на слайде №2.Ресурс представляет собой презентацию, включающую 43 слайда. Работа выполнена с использованием триггеров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные задания в форме ЕГЭ по обществознанию»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Коммунаровская СОШ» Беловского района Курской области Тренировочные задания в форме ЕГЭ  Тема: Человек и общество Обществознание 10-11 классы Бугаева Татьяна Сергеевна,  учитель истории и обществознания муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Коммунаровская средняя общеобразовательная школа П.Коммунар. 2016г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Коммунаровская СОШ» Беловского района Курской области

Тренировочные задания в форме ЕГЭ

Тема: Человек и общество

Обществознание

10-11 классы

Бугаева Татьяна Сергеевна,

учитель истории и обществознания муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Коммунаровская средняя общеобразовательная школа

П.Коммунар.

2016г

Дорогие ученики, родители и педагоги! Сдача ЕГЭ – серьезное испытание для учеников. Без тренировки сдать его будет сложно. Уместно вспомнить слова А.В. Суворова « Больше пота в ученье, меньше крови в бою» . Если мы перефразируем это изречение на « Больше тренировок в ученье, меньше нервных потрясений на ЕГЭ»,то хороший результат будет обеспечен. Поэтому предлагаю некоторые тренировочные задания для подготовки ЕГЭ .

Дорогие ученики, родители и педагоги!

Сдача ЕГЭ – серьезное испытание для учеников.

Без тренировки сдать его будет сложно. Уместно вспомнить слова А.В. Суворова « Больше пота в ученье, меньше крови в бою» . Если мы перефразируем это изречение на « Больше тренировок в ученье, меньше нервных потрясений на ЕГЭ»,то хороший результат будет обеспечен. Поэтому предлагаю некоторые тренировочные задания для подготовки ЕГЭ .

Правила работы Учитель (ведущий) загадывает задания .  Участники выбирают правильный ответ. Проверить правильность ответа можно нажав внизу сноску « Правильный ответ» Желаю успехов в работе

Правила работы

Учитель (ведущий) загадывает задания .

Участники выбирают правильный ответ.

Проверить правильность ответа можно нажав внизу сноску « Правильный ответ»

Желаю успехов в работе

Задание № 3 Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека.   1) Биологические; 2) физиологические; 3) социальные; 4) органические; 5) естественные; 6) эстетические.    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ

Задание № 3

Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. 1) Биологические; 2) физиологические; 3) социальные; 4) органические; 5) естественные; 6) эстетические. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Правильный ответ

1 ) Биологические; 2) физиологические; 3) социальные; 4) органические; 5) естественные; 6) эстетические.    Правильный ответ : 36

1 ) Биологические; 2) физиологические; 3) социальные; 4) органические; 5) естественные; 6) эстетические.

Правильный ответ : 36

Задание № 3 Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».  1. Субъект 2.Цель 3. средства 4. Индивид 5. Объект. 6 Результат. 7.Потребности  Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Правильный ответ

Задание № 3

Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». 1. Субъект 2.Цель 3. средства 4. Индивид 5. Объект. 6 Результат. 7.Потребности Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Правильный ответ

1. Субъект 2.Цель 3. средства 4. Индивид 5. Объект. 6 Результат. 7.Потребнсти Правильный ответ: 4,7

1. Субъект 2.Цель 3. средства 4. Индивид 5. Объект. 6 Результат. 7.Потребнсти

Правильный ответ: 4,7

Задание № 3   Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением двух, относятся к понятию «общественный прогресс».   1) Реформа; 2) эволюция; 3) революция; 4) застой; 5) скачок; 6) спад.   Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ

Задание № 3

Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением двух, относятся к понятию «общественный прогресс». 1) Реформа; 2) эволюция; 3) революция; 4) застой; 5) скачок; 6) спад. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Правильный ответ

1 ) Реформа; 2) эволюция; 3) революция; 4) застой; 5) скачок; 6) спад. Правильный ответ: 4,6

1 ) Реформа; 2) эволюция; 3) революция; 4) застой; 5) скачок; 6) спад.

Правильный ответ: 4,6

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».   1) Субъект; 2) объект; 3) цель; 4) статус; 5) нормы; 6) средства; 7) результат.   Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.  Задание № 3 Правильный ответ

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». 1) Субъект; 2) объект; 3) цель; 4) статус; 5) нормы; 6) средства; 7) результат. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Задание № 3

Правильный ответ

1) Субъект; 2) объект; 3) цель; 4) статус; 5) нормы; 6) средства; 7) результат.   Правильный ответ: 4, 5

1) Субъект; 2) объект; 3) цель; 4) статус; 5) нормы; 6) средства; 7) результат.

Правильный ответ: 4, 5

Задание № 3 Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.   1) порядочность;  2) сообразительность;  3) законопослушность;  4) трудолюбие;  5) начитанность;  6) быстрота реакций. Правильный ответ

Задание № 3

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. 1) порядочность; 2) сообразительность; 3) законопослушность; 4) трудолюбие; 5) начитанность; 6) быстрота реакций.

Правильный ответ

1) порядочность;  2) сообразительность;  3) законопослушность;  4) трудолюбие;  5) начитанность;  6) быстрота реакций. Правильный ответ: 2, 6

1) порядочность; 2) сообразительность; 3) законопослушность; 4) трудолюбие; 5) начитанность; 6) быстрота реакций.

Правильный ответ: 2, 6

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в схеме. Правильный ответ

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

Правильный ответ

Правильный ответ Духовная|теоретическая

Правильный ответ

Духовная|теоретическая

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  СФЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Экономическая Заводы, фирмы, банки, рынки и др. ... Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др. Правильный ответ

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

СФЕРЫ

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Экономическая

Заводы, фирмы, банки, рынки и др.

...

Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др.

Правильный ответ

СФЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Экономическая Заводы, фирмы, банки, рынки и др. ... Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др. Правильный ответ: Политическая

СФЕРЫ

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Экономическая

Заводы, фирмы, банки, рынки и др.

...

Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др.

Правильный ответ:

Политическая

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в схеме.     Правильный ответ

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

Правильный ответ

Правильный ответ Учение/ Учеба/

Правильный ответ

Учение/ Учеба/

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Экономические отношения Отношения, возникающие и воспроизводимые в процессе материального производства ...отношения Отношения, возникающие в обществе и отражающие отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Экономические отношения

Отношения, возникающие и воспроизводимые в процессе материального производства

...отношения

Отношения, возникающие в обществе и отражающие отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти

Правильный ответ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Экономические отношения Отношения, возникающие и воспроизводимые в процессе материального производства ...отношения Отношения, возникающие в обществе и отражающие отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти Правильный ответ  политические

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Экономические отношения

Отношения, возникающие и воспроизводимые в процессе материального производства

...отношения

Отношения, возникающие в обществе и отражающие отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти

Правильный ответ

политические

1.Запишите слово, пропущенное в схеме. Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

Правильный ответ

Правильный ответ индустриальное

Правильный ответ

индустриальное

1.Запишите слово, пропущенное в таблице:    Элемент структуры деятельности Характеристика Субъект Кто осуществляет деятельность Объект На что деятельность направлена ... Идеальный образ желаемого результата Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в таблице:

Элемент структуры деятельности

Характеристика

Субъект

Кто осуществляет деятельность

Объект

На что деятельность направлена

...

Идеальный образ желаемого результата

Правильный ответ

Элемент структуры деятельности Характеристика Субъект Кто осуществляет деятельность Объект На что деятельность направлена ... Идеальный образ желаемого результата Правильный ответ цель

Элемент структуры деятельности

Характеристика

Субъект

Кто осуществляет деятельность

Объект

На что деятельность направлена

...

Идеальный образ желаемого результата

Правильный ответ

цель

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  Название науки Объект изучения Экономика Система рыночных отношений, производство, обмен, распределение и потребление товаров и услуг. ........... Народонаселение, процессы рождаемости и смертности, миграция, продолжительность жизни. Правильный ответ

Задание 1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Название науки

Объект изучения

Экономика

Система рыночных отношений, производство, обмен, распределение и потребление товаров и услуг.

...........

Народонаселение, процессы рождаемости и смертности, миграция, продолжительность жизни.

Правильный ответ

Название науки Объект изучения Экономика Система рыночных отношений, производство, обмен, распределение и потребление товаров и услуг. ........... Народонаселение, процессы рождаемости и смертности, миграция, продолжительность жизни. Правильный ответ Демография

Название науки

Объект изучения

Экономика

Система рыночных отношений, производство, обмен, распределение и потребление товаров и услуг.

...........

Народонаселение, процессы рождаемости и смертности, миграция, продолжительность жизни.

Правильный ответ

Демография

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  Название науки Объект изучения ............. Изучает поведение человека, процессы восприятия, мышления, осознания, запоминания. Социология Изучает взаимодействие социальных групп, функционирование социальных институтов, социальную структуру общества. Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Название науки

Объект изучения

.............

Изучает поведение человека, процессы восприятия, мышления, осознания, запоминания.

Социология

Изучает взаимодействие социальных групп, функционирование социальных институтов, социальную структуру общества.

Правильный ответ

Название науки Объект изучения ............. Изучает поведение человека, процессы восприятия, мышления, осознания, запоминания. Социология Изучает взаимодействие социальных групп, функционирование социальных институтов, социальную структуру общества. Правильный ответ психология Психология — это наука, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека.

Название науки

Объект изучения

.............

Изучает поведение человека, процессы восприятия, мышления, осознания, запоминания.

Социология

Изучает взаимодействие социальных групп, функционирование социальных институтов, социальную структуру общества.

Правильный ответ

психология

Психология — это наука, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека.

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Правильный ответ

Правильный ответ  Способность Способность — это индивидуальное свойство личности, являющееся субъективным условием успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности делятся на: задатки, одаренность, талант и гениальность.

Правильный ответ

Способность

Способность — это индивидуальное свойство личности, являющееся субъективным условием успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности делятся на: задатки, одаренность, талант и гениальность.

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.  Правильный ответ

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Правильный ответ

Правильный ответ динамики

Правильный ответ

динамики

Задание 2. Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.   1) объекты деятельности,  2) результаты деятельности,  3) мотивы деятельности,  4) субъекты деятельности,  5) структура деятельности. Правильный ответ

Задание 2.

Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1) объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности.

Правильный ответ

1) объекты деятельности,  2) результаты деятельности,  3) мотивы деятельности,  4) субъекты деятельности,  5) структура деятельности. Правильный ответ  5

1) объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности.

Правильный ответ

5

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1)демографические проблемы  2)глобальные проблемы  3)экологические проблемы  4)экономические проблемы  5)продовольственные проблемы

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.

1)демографические проблемы 2)глобальные проблемы 3)экологические проблемы 4)экономические проблемы 5)продовольственные проблемы

1)демографические проблемы  2)глобальные проблемы  3)экологические проблемы  4)экономические проблемы  5)продовольственные проблемы Правильный ответ: 2

1)демографические проблемы 2)глобальные проблемы 3)экологические проблемы 4)экономические проблемы 5)продовольственные проблемы

Правильный ответ: 2

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1 ) социальная революция  2) экономическая реформа  3) общественный прогресс  4) социальная динамика  5) коренные преобразования

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.

1 ) социальная революция 2) экономическая реформа 3) общественный прогресс 4) социальная динамика 5) коренные преобразования

1) социальная революция  2) экономическая реформа  3) общественный прогресс  4) социальная динамика  5) коренные преобразования Правильный ответ: 4

1) социальная революция 2) экономическая реформа 3) общественный прогресс 4) социальная динамика 5) коренные преобразования

Правильный ответ: 4

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1. потребность  2. установка  3. убеждение  4. мотив  5. интерес  6. эмоция  7. идеал Правильный ответ

2.Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.

1. потребность 2. установка 3. убеждение 4. мотив 5. интерес 6. эмоция 7. идеал

Правильный ответ

1. потребность  2. установка  3. убеждение  4. мотив  5. интерес  6. эмоция  7. идеал Правильный ответ: 4

1. потребность 2. установка 3. убеждение 4. мотив 5. интерес 6. эмоция 7. идеал

Правильный ответ: 4

Задание 2. Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1) природа: 2) общество: 3) экономика: 4) политика: 5) система.

Задание 2.

Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.

1) природа: 2) общество: 3) экономика: 4) политика: 5) система.

Задание 2. Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана. 1) природа: 2) общество: 3) экономика: 4) политика: 5) система. Правильный ответ: 5

Задание 2.

Найдите позицию, которая является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.

1) природа: 2) общество: 3) экономика: 4) политика: 5) система.

Правильный ответ: 5

Всего вам доброго!

Всего вам доброго!

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:  https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d6d1ddb78071a292536e4108db6128a8&n=24 – картинка https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f70ab966d969cb33eb5d30c08eae3399&n=24 – картинка

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d6d1ddb78071a292536e4108db6128a8&n=24 – картинка

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f70ab966d969cb33eb5d30c08eae3399&n=24 – картинка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тренировочные задания в форме ЕГЭ по обществознанию

Автор: Бугаева Татьяна Сергеевна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365379


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства