kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Человечество в XXI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Обществознание Класс 8 А Авторы УМК УМК под редакцией Боголюбова Л. Н. «Обществоведение», 7 класс Тема учебного занятия Человечество в XXI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Тип учебного занятия Место урока в рабочей программе учителя Урок изучения нового учебного материала 5 – ый урок в теме: «Личность и общество» Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные формирование представления у учащихся об основных вызовах и угрозах XXI века; подведение к выводу о тенденции развития человечества в XXI веке; поиск путей решения; выявлять основные угрозы и вызовы в Кировской области, уметь анализировать, делать выводы. продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников. умение работать в группах и парах, слушать собеседника и умение четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Формирование личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к проблемам общества в г. Кирове. Технологии обучения или элементы технологий технология развития критического мышления Методы обучения Репродуктивный, исследовательский, поисковый, проблемный Средства обучения, дидактическое обеспечение урока доска, экран, проектор, компьютер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Человечество в XXI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Человечество в XXI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы». Октябрь 2015 г.

Учитель Овчарук Александр Витальевич

Предмет

Обществознание

Класс

8 А

Авторы УМК

УМК под редакцией Боголюбова Л. Н. «Обществоведение», 7 класс

Тема учебного занятия

Человечество в XXI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы.

Тип учебного занятия


Место урока в рабочей программе учителя

Урок изучения нового учебного материала

5 – ый урок в теме: «Личность и общество»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

формирование представления у учащихся об основных вызовах и угрозах XXI века; подведение к выводу о тенденции развития человечества в XXI веке; поиск путей решения;  выявлять основные угрозы и вызовы в Кировской области, уметь анализировать, делать выводы.

продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников.

умение работать в группах и парах, слушать собеседника и умение четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Формирование личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к проблемам общества в г. Кирове.

Технологии обучения или элементы технологий

технология развития критического мышления

Методы обучения

Репродуктивный, исследовательский, поисковый, проблемный

Средства обучения, дидактическое обеспечение урока

доска, экран, проектор, компьютер.





Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

2 мин

Приветствие. Проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Этап подготовки учащихся  к активному  усвоению знаний

5 мин

Создание проблемной ситуации для выявления темы и цели урока. Высказывание своей позиции (Я не равнодушен к проблемам своей малой родины.)

Участвуют в работе по выявлению темы и цели урока: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. Выявляют мировые угрозы и вызовы на основе ранее изученного материала. Участвуют в работе по выявлению угроз и вызовов Кировской области в подростковом возрасте.


Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3. Этап усвоения новых знаний.

25 мин

Организация выполнения заданий, работы в группах и индивидуально. Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность и творческий подход к выполнению задания.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

4. Этап закрепления новых знаний

11 мин


5. Рефлексия

Подводит итоги работы групп и класса в целом.

Предлагает ответить на вопрос: что узнал нового и что стало понятно на уроке?

Что не понимал, а теперь понимаю? О чем раньше не думал, а теперь задумался?

Один вопрос на выбор.


Отвечают на вопросы.

Оценивают свою деятельность на эмоциональном уровне. Выражают положительное отношение к деятельности на уроке. Личностная ориентация Я не буду…

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

6. Этап информации учащихся  о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению 2 мин

Дает комментарии к домашнему заданию по выполнению творческого задания.

Учащиеся записывают в дневники задание.




2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Овчарук Александр Витальевич

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 256006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства