kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по естествознанию "Зима белоснежная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие для второй младшей группы. предназначена для воспитателей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по естествознанию "Зима белоснежная"»

Составил Бабина А.А

Группа №2

Дата _______________

Оку – қызмет әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта

Білім саласы (Образовательные области): Познание (естествознание).

Тақырып (Тема): «Зима белоснежная!»

Мақсаттар (Цели): закрепить знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. Воспитывать речевую активность.

Көрнекіліктер (Оборудование): конверты с листьями и снежинками, клей, кисточки, осенние и зимние пейзажи.

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): қыс – зима, қаршалар – снежинки, қар – снег.

Әрекет

кезендері

Этапы дея-тельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрәкеті

Действия детей

Тәсілдік-

Қозғалымдық

Мотивацион-

но

Побудитель-ный

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Воспитатель сообщает детям, что к ним в группу пришло 2 письма. Предлагает их распечатать и узнать, кто их прислал.

Встают в круг, повторяют слова.



Проявляют интерес.

Соглашаются.

Ұйымдастыру-

Іздестірушілік

Организацион-

но

поисковый






















В первом конверте оказались осенние листья. Педагог спрашивает у детей, кто мог их прислать. Но, в конверте не только листики (Воспитатель достает репродукции осенних пейзажей.)

Педагог беседует с детьми:

- Какое здесь время года изображено? 

- Какие краски любит осень? 

Воспитатель открывает второй конверт, достает снежинки.

Интересуется у детей, кто мог прислать снежинки. (Рассматривание зимних пейзажей)

- Какие краски любит зима

Зимакакая?  - Зима всегда наступает после осени. Осень дарит нам разноцветные листья, а зима – белый пушистый снег.



Воспитатель заносит в мисочке снег.


Педагог предлагает детям изобразить зиму. Демонстрирует поднос со снежинками. 

Просит протянуть ладошки, кладёт детям снежинки на ладошки.

Просит подбросить свою снежинку и поймать.

Физминутка.

На полянку, на лужок,

Тихо падает снежок.

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Пляшут все пушинки,

Белые снежинки.

Предлагает приклеить снежинки на картину.

Педагог напоминает детям правила наклеивания (намазать кисточкой тонкий слой клея, прикладывать форму стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, прижимать салфеткой.)

- Всю землю укроем снежным одеялом, чтобы ей было тепло. Не холодно теперь земле, и деревьям не страшны морозы.

Дидактическая игра «Зимние слова».

Снежинка, ёлка, Новый год, санки, лед, жара, коньки, рукавички, ромашки, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, мандарины, загорать, сосульки, трава, снегопад, ручьи, сугробы, лыжи.

Педагог подводит детей к выводу, что у каждого времени года есть свои характерные признаки.


Отвечают на вопросы педагога.


Участвуют в диалоге.



Высказывают своё мнение.

Беседуют с педагогом.

Запоминают информацию.


Закрепляют знание свойств снега.


Подбрасывают снежинки и ловят их.



Выполняют соответствующие движения.





Наклеивают снежинки на панно.






Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой.


Перечисляют.

Рефлекстік-

түзету


Рефлексивно-

корриги-

рующий


О чем сегодня говорили?

Что было самым интересным?


Дети делятся своими впечатлениями.

Күтілетін нәтижесі (Ожидаемый результат):

Жаңғыртады (Воспроизводит): знания о времени года – зима.

Түсінеді (Понимает): как сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.

Қолданады (Применяет): умения описывать картину, отвечать на вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по естествознанию "Зима белоснежная"

Автор: Бабина Анна Александровна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства