kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП по предмету «Человек. Общество. Право» в 10 классе за вторую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное общество

знать закономерности общественного развития, понятие общественного прогресса, его противоречивость;  выделить формы социального изменения (эволюция и революция), виды общество; проанализировать социальную модернизацию.

будут знать закономерности общественного развития, понятие общественного прогресса, его противоречивость;  смогут отличить формы социального изменения (эволюция и революция), виды общество; проанализируют социальную модернизацию

Коллективная, работа в парах, индивидуальная, стадия «Вызов»

Взаимооценивание критериальное, групповое оценивание при взаимообъяснении внутри группы.

Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Обсудить схему развития общества

Карточки с уровневыми вопросами и ключи к ним; тетради для контрольных работ; постеры, маркеры, стикеры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП по предмету «Человек. Общество. Право» в 10 классе за вторую четверть»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «Человек. Общество. Право» в 10 «Б» классе за вторую четверть

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Вид оценивания, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

10

Современное общество

знать закономерности общественного развития, понятие общественного прогресса, его противоречивость; выделить формы социального изменения (эволюция и революция), виды общество; проанализировать социальную модернизацию.


будут знать закономерности общественного развития, понятие общественного прогресса, его противоречивость; смогут отличить формы социального изменения (эволюция и революция), виды общество; проанализируют социальную модернизацию

Коллективная, работа в парах, индивидуальная, стадия «Вызов»

Взаимооценивание критериальное, групповое оценивание при взаимообъяснении внутри группы.

Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Обсудить схему развития общества

Карточки с уровневыми вопросами и ключи к ним; тетради для контрольных работ; постеры, маркеры, стикеры.

11

Особенности современной цивилизации

Обсудить, современное общество и цивилизация, рассмотреть процессы глобализации, антиглобализм, компьютерную революцию, выявить причины гуманитарных наук в решении глобальных проблем

Все учащиеся смогут: рассказать о современной обществе, о прецессе цивилизации, рассмотреть процессы глобализации, антиглобализм, компьютерную революцию, выявить причины гуманитарных наук в решении глобальных проблем

Большинство учащихся будут сумеют: охарактеризуют современное общество, терминам дать определение, смогут выявить глобальные проблемы

Некоторые учащиеся смогут: оценить современное общество, сделать сравнительный анализ по процессам революции во всех сферах жизни

Индивидуальная, коллективная, групповая, стратегия «Сулба»

ФО (смайлики)

ФО (молодцы)

ФО (взаимооценивание)

ФО (3-х бальное по критериям)

ФО (взаимопроверка)

ФО (две звезды одно пожелание)

Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена», совместное обсуждение правильности схем.

Таблицы – шаблоны с пустыми ячейками, постеры, маркеры, презентация на интерактивной доске,листы с заданиями

12

Социальные отношения

Знать- процессы социализации, социализацию индивида, понимать- социальный статус личности, уметь- различать социальные группы и общности, пути разрешения социальные конфликты, сделать анализ о социальных институтах, оценить роль социальных институтов в современном обществе

Все учащиеся смогут: рассказать о процессах социализации, социализацию индивида, понимать- социальный статус личности, отличить социальные группы друг от друга

Большинство учащихся будут сумеют: сделать анализ о социальных институтах

Некоторые учащиеся смогут: оценить роль социальных институтов в современном обществе

Индивидуальное заполнение таблицы по войнам

Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена

ФО (большой палец)

ФО (смайлики)

ФО (взаимооценивание)

ФО (3-х бальное по критериям)

ФО (две звезды одно пожелание)

Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами

Презентация, распечатка слайдов, шаблоны

( ключевые слова), постер, маркеры, клей, листы с заданиями, критерии оценивания

13

Семья- как социальная группа

Знать- социальные роли, нормы, ценности семьи, этику семейных отношений, уметь- формирование представления о семье и её значении в жизни человека, устанавливать межличностные отношения в семье, определять семейный долг, работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы), делать выводы о функциях современной семьи, раскрыть причины кризиса семьи в современном обществе и путях его преодоления, анализировать учебный материал, делать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать полученную информацию, применить- полученную информацию на практике, оценить кризисные явления в современной семье

Все учащиеся смогут: рассказать социальные роли, нормы, ценности семьи, этику семейных отношений, значении семьи в жизни человека, устанавливать межличностные отношения в семье, определять семейный долг, работать с источниками, делать выводы о функциях современной семьи, применить- полученную информацию на практике

Большинство учащихся будут сумеют: работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы), раскрыть причины кризиса семьи в современном обществе и путях его преодоления, анализировать учебный материал, сделать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить полученную информацию, применить- полученную информацию на практике

Некоторые учащиеся смогут: раскрыть причины кризиса семьи в современном обществе и путях его преодоления, анализировать учебный материал, делать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать полученную информацию, применить- полученную информацию на практике, оценить кризисные явления в современной семье

Индивидуальная при составлении таблицы, стратегия «Инсерт»

ФО (смайлики)

ФО (молодцы)

ФО (взаимооценивание)

ФО ( 3-х бальное по критериям)

ФО (смайлики)

ФО (две звезды одно пожелание)

Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадайка»; вовлечение каждого ученика при взаимооценивании теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Самоанализ при саморефлексии по вопросам

Тетрадь, учебник, постер, интернет, смайлики, А4

14

Взаимодействие людей в многонациональном обществе

Знать- этнические общности, межнациональное согласие и национальное единство в независимом Казахстане, в структуре общества важное место занимают общности, объединяющие людей по национальному признаку, исторический путь каждого народа объясняет возникновение национальных традиций и обычаев, обострение межнациональных отношений бывает из-за тер­риторий, социально-экономических условий и т. д., каждый человек, к какой бы нации он ни относился, должен чувствовать себя равноправным гражданином, разжигание национальной розни запрещено законом, понимать-этнос, нация, национальность, племя, народность, уметь- объяснять смысл основных понятий, называть различные понятия о национальной гордости, определять значение национальных традиций,  находить пути предотвращения национальных конфликтов

Все учащиеся смогут: рассказать этнические общности, межнациональное согласие и национальное единство в независимом Казахстане, в структуре общества важное место занимают общности, объединяющие людей по национальному признаку, исторический путь каждого народа объясняет возникновение национальных традиций и обычаев, обострение межнациональных отношений бывает из-за тер­риторий, социально-экономических условий и т. д., каждый человек, к какой бы нации он ни относился, должен чувствовать себя равноправным гражданином, разжигание национальной розни запрещено законом,этнос, нация, национальность, племя, народность

Большинство учащихся будут сумеют: объяснять смысл основных понятий, называть различные понятия о национальной гордости

Некоторые учащиеся смогут: определять значение национальных традиций,  находить пути предотвращения национальных конфликтов

Парная, индивидуальная, коллективная и групповая, стадия «Вызов»

ФО (смайлики)

ФО (большой палец)

ФО (самооценивание- 3 бальное)

ФО ( 3-х бальное по критериям)

ФО (смайлики)

ФО (дерево знаний)

Вовлечены все , так как работа представлена по уровневым группам: две группы А, две группы уровня В, две группы уровня С.

Тетрадь, учебник, постер, интернет, смайлики, А4

15

Экономическое поведение рыночных субъектов

Знать- экономическую культуру потребителей, спрос, закон спроса, факторы спроса, уметь- давать характеристику о поведение потребителей в рыночной экономике, определять источники доходов, расходов потребителей, применить- знания на практике (планирование потребительского бюджета)

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать экономическую культуру потребителей, спрос, закон спроса, факторы спроса

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): давать характеристику о поведение потребителей в рыночной экономике, определять источники доходов, расходов потребителей

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): планировать потребительский бюджет

Индивидуальная при выполнении уровнего задания и парная при проверке этой работы; групповая по уровням; коллективная

ФО (смайлики)

ФО (молодцы)

ФО (взаимооценивание)

ФО (3-х бальное по критериям)

ФО (взаимопроверка)

ФО (две звезды одно пожелание)

Вовлечение всех учащихся при выполнении своей роли в группе

Тетрадь, учебник, постер, интернет, смайлики, А4

16

Экономическая культура производителей

Знать- производство и факторы производства, основные формы организации бизнеса, уметь- давать характеристику о поведение производителей в рыночной экономике, выделять принципы разработки бизнес-плана, применить- знания на практике (составление бизнес-плана)

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать факторы производства, основные формы организации бизнеса, давать характеристику о поведение производителей в рыночной экономике

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): выделить принципы разработки бизнес-плана, охарактеризуют основные формы организации

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): составить бизнес-план

Индивидуальная и групповая, поездка в гости по теории Джиксо

ФО (большой палец)

ФО (смайлики)

ФО (взаимооценивание)

ФО (3-х бальное по критериям)

ФО (две звезды одно пожелание)

Вовлечение всех при групповой работе: у каждого своя часть работы. Задание разделено порционно для каждого.

Тетрадь, учебник, постер, интернет, смайлики, А4










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ССП по предмету «Человек. Общество. Право» в 10 классе за вторую четверть

Автор: Есентаева Гульзат Амантаевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства