Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
У Р О К №2 | Ожидаемые результаты: Учащийся смогут: - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания по изучаемой проблеме, выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях, фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом, -
сжато представлять информацию в виде презентации, использовать ИКТ, классифицировать , систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме. - рефлектировать по поводу своих знаний, по представленной информации и своего отношения к ней. реализовать коммуникативные умения | Деление на группы.(1 мин ) Считалочка « Желтый.Красный.Голубой не угнаться за тобой» Психологический настрой. (1 мин) «Солнышко и туча» Необходимые материалы: карточки с изображением солнышка и тучи на магнитах для каждого ученика. Проведение: каждый ученик подходит к своему солнышку и накладывает сверху тучу, если у него страхи,опасения и наоборот, накладывает солнышко на тучу, если его опасения были напрасны. Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»; Заполнения таблицы «ЗХУ» Вторая фаза урока(15 минмин) «Осмысление»:1Задание для всех групп: Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы 1 группа Кластер. Брак.Виды браков. 2. группа Представьте в виде схемы : «Семья и ее основные функции» 3.Выявите сходства и различия представленных типов семьи Свои выводы представьте в виде Вен-диаграммы. « Семья патриархальная и семья матриархальная» Представьте отчет схематично Защита проектов(5 мин) Физкультминутка «Счастливая семья» 2 мин) Третья фаза урока «Рефлексия». Оценка «приращения» знаний и достижения 1.Эссе «Мои думы о семье» (6 мин) 2.Авторский стул чтение по желанию эссе «Мои думы о семье»(3 мин) 3.Заполнение 3 графы «ЗХУ»(2 мин) «Лист обратной связи»(2мин) | Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание. Взаимооценивание Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах Взаимооценивание провести между группами по критериям.- (2 мин) критерии | 0б | 1б | 2б | Раскрытость | | | | Достоверность | | | | новизна | | | | аккуратность | | | | | Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо. | По таблице По графическим органайзерам По устным ответам учащихся. По таблице По самооценке и взаимопониманию в группе По таблице По устным ответам учащихся По эссе по оценочным листам по листам обратной связи |