kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий лист по обществознанию по теме "Взаимодействие детей и родителей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном рабочем листе имеется материал для организации и проведения урока по обществознанию по теме "Взимодействие детей и родителей". Данный урок подходит для учащихся 6 класса, также можно использовать и для проведения классного часа или родительского собрания. Выполняя задания в рабочем листе, обучающиеся усваивают пройденный материал. Привидены интересные задания с прослушиванием аудиоматериалов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по обществознанию по теме "Взаимодействие детей и родителей" »

Рабочий лист ________________________________________________

Открытый урок по обществознанию в 6а классе

  1. Да, так уж устроено у людей, хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей чуть больше, чем дети родителей.

И всё же – не стоит детей корить, когда-то и им малышей растить,

Всё перечувствовать и пережить и побывать в «стариках» и «предках».

Э. Асадов.

- Как вы поняли смысл этих строк?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Попробуйте сформулировать тему урока: ___________________________________________

Проблема:

Цель:

Задачи:


  1. АУДИО. Песня: «____________________________________»



  1. Разделите на две группы данные высказывания, озаглавьте эти группы:

А- Б -

Формируют личность ребенка; помогают усваивать правила поведения в обществе; учат общению с людьми; занимают большое место;

источник поддержки; источник радости; воплощение власти; источник гордости; образец и пример для подражания; помощники; старшие друзья и советчики.


  1. Взаимоотношения детей и родителей (стр. 167-168)

Родители по-разному воспитывают своих детей. Учёные-педагоги выделяют четыре основных метода воспитания:

  1. – все решения, касающиеся детей, принимаются родителями.

  2. – решения принимаются совместно.

  3. – при принятии решений последнее слово остаётся за подростком.

  4. – решения принимаются то родителями, то детьми, то совместно.

Подчеркните, на ваш взгляд, самый эффективный метод. Расшифруйте его с помощью учебника.



  1. ВИДЕО. Конфликты. Но бояться нужно не конфликтов, а неумения и нежелания их решать. Составьте рекомендации, памятку или инструкцию, с помощью которых можно разрешить конфликт (группой)

  1. РЕФЛЕКСИЯ: Синквейн: Взаимоотношения с родителями –

Какие?

Что делают?

Предложение:

Синоним:



Оцените свою работу на уроке: ________________


Почему? __________________________________________________________________________

СПАСИБО! и анализируем таблицу на стр. зные. Но бояться нужно не конфликтов, а неумения и нежелания их решать. я в обществе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочий лист по обществознанию по теме "Взаимодействие детей и родителей"

Автор: Каменских Елена Евгеньевна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства