Открытый урок по обществознанию "Деньги и их функции"
Открытый урок по обществознанию "Деньги и их функции"
Открытый урок по обществознанию для седьмого класса "Б" на тему "Деньги и их функции".С использованием сообщений учеников и учителя и ИКТ.Цель: Познакомить учащихся с историей денег, и их функциями в современном обществе, продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводу, работать с текстом учебника, воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по обществознанию "Деньги и их функции"»
Открытый урок по обществознанию. Повторяюще-обобщающий урок:
Тема: «Деньги и их функции»
Учитель: Большаков Марат Иванович
Цель: Познакомить учащихся с историей денег, и их функциями в современном обществе, продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводу, работать с текстом учебника, воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности.
Оформление доски: экран, запись темы урока, новые понятия (бартер, эквивалент, стоимость, функции денег, монета, банкнота, валюта, конвертируемость)
Ход урока
1. организационный момент:
Учитель: «как только люди придумали деньги, так тут е они встали перед проблемой, где их взять» (ларец острословов)
Советский анекдот:
«-Вы это продаёте?
-Нет не продаю. Меняю на деньги.»
2. Актуализация опорных знаний (бартер, эквивалент, функции денег, валюта, деньги-невидимки)
3. Задачи для учащихся: выяснение, как возникли современные деньги.
4. Сообщения учащихся (Урок с использованием ИКТ): «История денег»
1) «Как деньги стали деньгами?»
2) «Как изменились деньги?»
3) «Появление бумажных денег»
4) «Какие виды денег существуют в настоящее время?»
5) «Практическая работа с использованием монет»
6) «Функции денег»
Выступление учителя: «Деньги проявляются через свои функции. Выделяют следующие функции денег
Схема рисуется на доске
Вывод: Выполняя свои функции, деньги обеспечивают обмен товарными услугами. Деньгами мы расплачиваемся за предоставление банками кредитов, оплачиваем денежные ссуды. Деньги позволяют осуществлять расчёты на международном уровне.