kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по предмету "Человек.Общество.Право"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по предмету "Человек. Общество.Право" 

Просмотр содержимого документа
«КСП по предмету "Человек.Общество.Право"»

Дата: 08.10.2016 г.

СГ № 252 имени Г.Н.Ковтунова


Класс: 10 «А», «Б»

Учитель предметник: Есентаева Г.А.

№ 6 Тема урока: «Свобода, необходимость и ответственность в человеческой деятельности»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке


охарактеризовать главные три предметные ценности, выделить особенности системы ценностных ориентаций, продолжить работу по развитию критического мышления, формировать умения систематизировать материал в таблицу, работать в группе

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): охарактеризовать главные три предметные ценности, выделить особенности системы ценностных ориентаций

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): продолжить работу по развитию критического мышления, систематизировать материал в таблицу

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): логично излагать мысль, дополнить ответы сверстников, найти решение проблемных вопросов через исследовательской беседы, выдвигать гипотезу, планировать деятельность.) умение формировать коммуникативную, информационную, социокультурную компетенции

Языковая цель

умения проводить научное исследование, познавательные умения (формулировать проблему, выдвигать гипотезу, делать выводы, задавать вопросы, применять знания, планировать деятельность.) умение формировать коммуникативную, информационную, социокультурную компетенции, будут знать о необходимости самообразования

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока – 10 мин

1.Проведение позитива «Найти сходство и отличие»- настрой на работу

2. Деление на группы называя ценности в жизни человека

3. Стратегия «Вызов»

4.Определение учащимися новой темы. Просмотр видеоролика «Семь чудес света».

Вопросы для обсуждения:

-       Какие ценности являются важными для вас?

-       Схожи ли ваши ценности с ценностями этой девочки?

-       Можем ли мы назвать эти ценности общечеловеческими?

Таким образом, определят тему и поставят цели перед началом урока





ФО (Смайлики)






Учебник за 10 класс,смайлики, ИКТ

Середина урока- 25 мин

4. Задание группам:

1 гр.- Что такое ценность

2 гр.- Почему молодому человеку так важно осуществить правильный выбор в многообразном мире ценностей?

3 гр.- Наблюдатели

Выступление спикеров (защита работ спикерами)

Лист учета






ФО (Светофор)

Учебник за 10 класс, постеры, карандаши, сотовые телефоны (интернет)

Конец урока- 10 мин.

Игра «Я выбираю»

Учитель: Ребята, сейчас я предлагаю вам сделать выбор того, что ценно для каждого из вас. Подумайте и решите, какую ценность вы выбираете и почему.

·  здоровье

·  интересная работа

·  материальное благополучие

·  дружба

·  мудрость

·  любовь одного человека на всю жизнь

·  красивые, умные, воспитанные дети

·  независимость

·  успех в работе

· мир во всем мире

·  здоровье родителей

·  внешняя красота

·  удача

·  счастье

Вопросы для обсуждения:

- Как вы объясните ваш выбор?

- Можно ли это купить за деньги?

- Какую еще ценность вы бы приобрели, если бы смогли?

(Учащиеся выбирают ценности и объясняют свой выбор.)

 

Рефлексия 5 мин

С какими новыми понятиями вы познакомились? В каких вопросах расширили знания? Что для вас было новым на занятии? Что вам было уже известно?

Высказываются о том, как прошел на их взгляд урок.

Д/задание напишите эссе на тему: «Мои ценности в жизни»

ФО





тетради, лист для рефлексии

Дополнительная информация: дополнительная литература, хронолигическая таблица

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Межпредметные связи- история, русский язык, философия, физика, история


Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения)?





Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?





Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по предмету "Человек.Общество.Право"

Автор: Есентаева Г.А.

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419927

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства