kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по ЧОП урока: «Роль образования и науки в обществе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном  уроке

Знать-смысл и ценность образования, представление о понятиях науки и образования, значение образования в развитии человека и общества,  уметь- разбираться в функциональных деталях данных понятий, определять сущность характеристик науки и образования, сравнивать и классифицировать их по указанным критериям, работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы),  анализировать учебный материал, делать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать полученную информацию, применить- желание дальнейшего продолжения обучения  и применения полученных знаний в жизни (в выборе профессий)

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать смысл и ценность образования, представление о понятиях науки и образования, значение образования в развитии человека и общества

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): разбираться в функциональных деталях данных понятий, определять сущность характеристик науки и образования, сравнивать и классифицировать их по указанным критериям, работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по ЧОП урока: «Роль образования и науки в обществе»»

Дата: 13.02.2016 г.

КГУ СШ № 252 имени Г.Н.Ковтунова


Класс: 9 «А».

Учитель истории: Есентаева Г.А.

№ 22 Тема урока: «Роль образования и науки в обществе»


Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке


Знать-смысл и ценность образования, представление о понятиях науки и образования, значение образования в развитии человека и общества, уметь- разбираться в функциональных деталях данных понятий, определять сущность характеристик науки и образования, сравнивать и классифицировать их по указанным критериям, работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы), анализировать учебный материал, делать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать полученную информацию, применить- желание дальнейшего продолжения обучения и применения полученных знаний в жизни (в выборе профессий)

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать смысл и ценность образования, представление о понятиях науки и образования, значение образования в развитии человека и общества

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): разбираться в функциональных деталях данных понятий, определять сущность характеристик науки и образования, сравнивать и классифицировать их по указанным критериям, работать с источниками, решать ситуативные задачи (проблемные вопросы)

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): анализировать учебный материал, делать выводы на основе полученных знаний, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать полученную информацию, применить- желание дальнейшего продолжения обучения и применения полученных знаний в жизни (в выборе профессий)

Языковая цель

Красивая речь, умение рассказывать, излагать свою мысль, отстаивать собственную точку зрения, оценивать, анализировать, делать выводы, решать проблемные ситуации

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока – 10 мин

1. Эмоциональный настрой- «Положительные качества человека».

2. Деление учащихся на группы (паровоз), выбор 4 учащихся с высоким уровнем успеваемости.

3.Стадия «Вызов». Основное понятие «Духовные основы общества». Обменяйтесь работами и осуществите взаимопроверку.

4. Определить тему урока на основании услышанного отрывка. Родиной науки считается Древняя Греция, жители которой первыми поняли, что окружающий человека мир вовсе не та­ков, каким он представляется людям, изучающим его только при помощи органов чувств. Греки первыми совершили переход от познания чувствами к познанию мыслями. Позже наука попала в зависимость от религии, и ее развитие существенно замедлилось. Однако постепенно в результате открытий, сделанных Н. Копер­ником, Г. Галилеем, Дж. Бруно, наука начала оказывать все более возрастающее влияние на жизнь общества. Возникли научные лаборатории и институты, появилось слово «ученый».

Напишите, пожалуйста по 3 ассоциации к словам ОБРАЗОВАНИЕ и НАУКА. Зачитываются, обсуждается «Почему такие ассоциации».

Учащиеся определяют тему урока, сделают свои выводы



ФО (хлопки)


ФО (смайлики (взаимооценивание))


ФО (большой палец)

Учебник за 9 класс, ИКТ, А4, смайлики

Середина урока- 27 мин

7. Задание группам:

1 гр.- Качественное образование молодежи.

Самообразование

2 гр.- Умение пользоваться знаниями в жизненной практике. Культурность.

3 гр.- «Образование: вчера, сегодня, завтра»


Выступление спикеров (защита работ)

ФО (взаимооценивание)- лист учета




ФО (две звезды одно пожелание)

Учебник за 9 класс, , ИКТ, постеры, сотовые телефоны (интернет)

Конец урока- 8 мин.

Деление на пары: Интервью- свободное обсуждение

Определите, к каким группам наук относятся предметы, которые вы изучаете в школе.

—  Объясните значение понятий «наука», «образование», «са­мообразование».

—  Как вы думаете, являлось ли самостоятельное изучение дополнительного материала элементом самопознания?


10. Обратная связь. Рефлексия. Лист учета, (голова, рука, сердце).

  1. Что нового вы узнали об образовании и науке сегодня?

  2. Связаны ли между собой Духовность, Наука, Образование и насколько?

  3. На что, в сегодняшнее время, должны, на ваш взгляд, опираться наука и образование?

  4. Чего, по вашему, не хватает современному образованию?

11. Информация о домашнем задании.

Прочитать параграф 20

Сообщения: Альфред Нобель и его премия. (1 человек)

Заполнить таблицу «Лауреаты Нобелевской премии».

Отрасль науки

Имя, фамилия учёного

За какие достижения они были удостоены  награды.





ФО (лист учета)








ФО (самооценивание)

Учебник за 9 класс, сотовые телефоны (интернет), тетради, постеры, смайлики

Дополнительная информация: дополнительная литература, хронолигическая таблица

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Межпредметные связи- Казахская литература, география







Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения)?



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по ЧОП урока: «Роль образования и науки в обществе»

Автор: Есентаева Гульзат Амантаевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317232


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства