kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный урок за I полугодие по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по обществознанию за первое полугодие для 6 класса общеобразовательной программы. Составлено с учетом госудраственной итоговой аттестации, сдаваемой детьми в 9 классе. Разработано для двух вариантов. Последние три вопроса объединяют оба варианта. Работа представлена в виде презентации. Может быть использована на разные компьютеры или через проектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный урок за I полугодие по обществознанию »

Контрольная работа  за I полугодие  по обществознанию 6 класс

Контрольная работа за I полугодие по обществознанию

6 класс

I вариант II вариант А1. Человек существо А1. Человека от животного отличает 1) биосоциальное; 2) общественное; 1) использование природных объектов; 2) способность к творчеству; 3) биологическое. 3) инстинкт самосохранения.

I вариант

II вариант

А1. Человек существо

А1. Человека от животного отличает

1) биосоциальное;

2) общественное;

1) использование природных объектов;

2) способность к творчеству;

3) биологическое.

3) инстинкт самосохранения.

I вариант II вариант А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это А2. Какое понятие принято употреблять, когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей: 1) сословие 2) семья 1) Человек; 2) Гражданин; 3) элита 3) Подданный

I вариант

II вариант

А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это

А2. Какое понятие принято употреблять, когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей:

1) сословие

2) семья

1) Человек;

2) Гражданин;

3) элита

3) Подданный

I вариант II вариант А3. Человека от животного отличает А3. Семья в отличие от других социальных институтов выполняет функцию 1) умение производить орудия труда; 2) приспособление к условиям среды; 1) творческую 2) репродуктивную 3) инстинкт самосохранения. 3) эмоционально-психологическую

I вариант

II вариант

А3. Человека от животного отличает

А3. Семья в отличие от других социальных институтов выполняет функцию

1) умение производить орудия труда;

2) приспособление к условиям среды;

1) творческую

2) репродуктивную

3) инстинкт самосохранения.

3) эмоционально-психологическую

I вариант II вариант А4. Показателем взрослости является А4. Какие биологические признаки наследует человек: 1) индивидуальность; 2) самостоятельность; 1) желание пить, есть, спать; 2) желание учиться, заниматься спортом; 3) способности. 3) желание общаться.

I вариант

II вариант

А4. Показателем взрослости является

А4. Какие биологические признаки наследует человек:

1) индивидуальность;

2) самостоятельность;

1) желание пить, есть, спать;

2) желание учиться, заниматься спортом;

3) способности.

3) желание общаться.

I вариант II вариант А5. Оценка человека самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности А5. Основной вид деятельности 1) самооценка; 2) гениальность; 1) игра; 2) общение; 3) благотворительность. 3) труд.

I вариант

II вариант

А5. Оценка человека самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности

А5. Основной вид деятельности

1) самооценка;

2) гениальность;

1) игра;

2) общение;

3) благотворительность.

3) труд.

I вариант II вариант В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. Б. Высшая степень творческих проявлений личности. А. Биологические потребности Талант Б. Духовные потребности. 2. Способности Общение В. Высокий уровень проявления способностей к определенной деятельности. 2. Творчество В. Социальные потребности 3. Гениальность 3. Желание есть, пить

I вариант

II вариант

В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры

А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею.

Б. Высшая степень творческих проявлений личности.

А. Биологические потребности

  • Талант

Б. Духовные потребности.

2. Способности

  • Общение

В. Высокий уровень проявления способностей к определенной деятельности.

2. Творчество

В. Социальные потребности

3. Гениальность

3. Желание есть, пить

I вариант II вариант В2. Вставьте пропущенное слово В2. Вставьте пропущенное слово: «Человек – часть _____________________, то есть живет по определенным законам природы, которые передаются по наследству» Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает – это _____________________.

I вариант

II вариант

В2. Вставьте пропущенное слово

В2. Вставьте пропущенное слово:

«Человек – часть _____________________, то есть живет по определенным законам природы, которые передаются по наследству»

Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает – это _____________________.

I вариант II вариант В3. Вставьте пропущенное слово В3. Вставьте пропущенное слово ______________________- совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. Объединение людей, которые являются кровными родственниками или близкими людьми - это ______________________.

I вариант

II вариант

В3. Вставьте пропущенное слово

В3. Вставьте пропущенное слово

______________________- совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.

Объединение людей, которые являются кровными родственниками или близкими людьми - это ______________________.

I вариант II вариант В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию Человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство

I вариант

II вариант

В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию

В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию

Человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание

Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство

I вариант II вариант С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «Талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (И.В. Гёте) «Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди». (М.М. Пришвин)

I вариант

II вариант

С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

С1. По предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

«Талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (И.В. Гёте)

«Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди». (М.М. Пришвин)

I вариант и II вариант 1. Соотнесите 1.Дошкольное образование 2.Общее образование (начальное, основное, среднее) а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи 3.Профессиональное образование (начальное среднее, высшее) 4.Дополнительное образование в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки

I вариант и II вариант

1. Соотнесите

1.Дошкольное образование

2.Общее образование (начальное, основное, среднее)

а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы

б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи

3.Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)

4.Дополнительное образование

в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты

г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки

I вариант и II вариант 2. Заполните окошки в таблице собственными примерами: Потребности Примеры Духовные Социальные Материальные

I вариант и II вариант

2. Заполните окошки в таблице собственными примерами:

Потребности

Примеры

Духовные

Социальные

Материальные

I вариант и II вариант 3. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом 1)Высказывание, содержащее определённую мысль 2)В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная 3)Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей 4)Социально и духовно развитый человек 5)Первая ступень обучения школьного образования Ключевое слово : Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью 4 5 2 1 3

I вариант и II вариант

3. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом

1)Высказывание, содержащее определённую мысль

2)В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная

3)Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей

4)Социально и духовно развитый человек

5)Первая ступень обучения школьного образования

Ключевое слово : Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью

4

5

2

1

3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Контрольный урок за I полугодие по обществознанию

Автор: Гынгазова Наталия Валерьевна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства