kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по обществознанию за 1 четверть 1 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный контрольная работа  по обществознанию  за 1 четверть.Промежуточная контрольная работа по обществознанию для учащихся  9 класса, к учебнику Кравченко А.И. В разработке представлен 1 вариант работы.Контрольная работа представлена в форме ГИА. Имеет три блока заданий/ Задания блока А,блока В и текст задания блока С.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию за 1 четверть 1 вариант »

9 класс

Контрольная работа по обществознанию за 1 четверть

2 вариант

А1. Совокупность социально значимых качеств человека ученые обозначают

понятием:

1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) талант

А2. В обществе О живет население в крупных городах. Во всех сферах жизни

общества используются компьютерные технологии, интенсивно развивается

наука, достижения которой широко используются в экономике и социальном

управлении. К какому типу относится данное общество?

1) аграрное 2) индустриальное 3) традиционное 4) постиндустриальное

А5. Экономическую сферу жизни общества характеризует

1.Миграция сельского населения 2.Межнациональная интеграция

3.Разделение труда 4.Социальная дифференциаци

А6. Экономические системы различаются

1.Объёмом государственных расходов

2.Степенью вмешательства государства в экономику

3.Масштабами социальной поддержки населения

4.Разнообразием природных ресурсов

А7. Политическая власть, в отличие от иных видов власти,

1.Представляет собой волевое действие

2.Побуждает людей к определённым действиям

3.Обращается с помощью права ко всем гражданам

4.Определяет отношения между людьми и социальными группами

А8. Верны ли следующие суждения о выборах высших органов власти в РФ?

А. Президент РФ избирается голосованием обеих палат Федерального собрания.

Б. Выборы депутатов Государственной Думы осуществляются на альтернативной основе.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А10. Основной особенностью норм права, в отличие от других социальных норм, является то, что они

1.Устанавливаются государством 2.Складываются в течение жизни нескольких поколений

3.Регулируют отношения в сфере власти 4.Устанавливают справедливость

А11. Гражданским правонарушением является

1.Дача взятки должностному лицу 2.Пропуск занятий без уважительной причины

3.Нарушение условий авторского договора 4.Нарушение правил дорожного движения

А12. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит

1.Правительству РФ 2.Администрации Президента РФ

3.Верховному Суду 4.Федеральному Собранию

А13.Любое государство характеризуется

а)разделением властей б)наличием армии

в)осуществлением тотального контроля над личностью г)многопартийностью

В1. Найдите в предложенном списке виды преступлений, юридическая ответственность за которые наступает с 14 лет 1) взятка 2) убийство 3) ложное сообщение о террористическом акте 4) кража 5) мошенничество

В2. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Характеристика общества как _____________(1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Её основными элементами являются_____________(2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовные сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую_____________(3) общества, ________________(4) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов_________________(5), а также управление совместной _______________(6) людей.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А. Целостность Б. Система В. Общество Г. Социальное благо Д. Сфера

Е. Производство Ж. Культура З. социальный институт И. Деятельность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 

1

2

3

4

5

6

7

8

9












Прочитайте текст и выполните задания к нему С1 – С2.

Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ.На протяжении столетий человечество приносило большие жертвы для того,чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляется инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.

Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима. Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и

связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или

сознания.

Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны, другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. Наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. Обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем безразличие выбора – нет ничего более опасного. Один

способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, закабалению или саморазрушению. Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и

озаглавьте каждый из них.

С2. Какие обстоятельства, по мнению автора текста, позволяют рассматривать

свободу в качестве одного из наиболее ценимых человеком благ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа по обществознанию за 1 четверть 1 вариант

Автор: Шварц Наталия Анатольевна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Контрольная работа по обществознанию за 1 четверть  2 вариант "
    ["seo_title"] => string(68) "kontrol-naia-rabota-po-obshchiestvoznaniiu-za-1-chietviert-2-variant"
    ["file_id"] => string(6) "242824"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445540526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Контрольный срез по обществознанию за 1 четверть для учащихся 11 класса 2015-2016 учебного года "
    ["seo_title"] => string(114) "kontrol-nyi-sriez-po-obshchiestvoznaniiu-za-1-chietviert-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-2015-2016-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "243828"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445814890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства