kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Социальная защита, социальное обеспечение»

Цель:  сформировать представление учащихся о праве на социальное обеспечение.

Задачи: 

  • образовательные: подвести учащегося к пониманию особенностей социального государства, значению социальных прав человека; разъяснить учащимся сущность права на социальное обеспечение.
  • развивающие: продолжить развивать умение работать в группе, с таблицами, преобразовывать аналитические данные в текстовую информацию, рассуждать, делать выводы.
  • воспитательные:  продолжить воспитывать гражданскую сознательность.

Методы организации и самоорганизации образовательного процесса:

1. проблемный

2. наглядный

3. поисковый

4. исследовательский

5. словесно-индивидуальный при эвристической беседе, ведущей к выводу

6. методы контроля, самоконтроля  и взаимоконтроля.

Оборудование:

  • учебник 
  • компьютер, проектор,
  • раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний учащихся.

Задания:

  1. Перед вами документ (приложение № 1). Прочитайте его.
  2. Что это за документ? (II глава Конституции РФ).
  3. О чем идет речь в данном документе? (о социальных правах)
  • Право на труд (ст.37)
  • Право на отдых (ст. 37)
  • Право на материнство и детство (ст. 38)
  • Право на социальное обеспечение (ст.39)
  • Право на жилище (ст.40)
  • Право на охрану здоровья и социальную помощь (ст. 41)
  1. О чем говорит тот факт, что Конституция РФ гарантирует социальные права? (РФ является социальным государством).
  2. Что такое «социальное государство»?

Ст. 7 п. 1.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

  1. Что мы понимаем под «достойной жизнью и свободным развитием человека»?

Ст. 7 п. 2.

В Российской Федерации

  • охраняются труд и здоровье людей,
  • устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда,
  • обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан,
  • развивается система социальных служб,
  • устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

    III. Создание проблемной ситуации.  Формулирование проблемы.

Работа в группах с таблицей. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?» (приложение № 2). Какие можно сделать выводы на основе этих данных? (ответы учащихся).

Выводы:

  1. почти у половины опрошенных семей уровень жизни не изменился – 90
  2. семей, у которых увеличился доход примерно столько же сколько семей, чьи доходы сократились из-за уменьшения зарплаты и потери работы - 27/30
  3. почти у половины опрошенных семей уровень жизни снизился - 110
  4. у 10% опрошенных уровень жизни снизился из-за увеличившихся расходов (образование детей, кредит, покупка недвижимости) – 20
  5. одинаковое количество семей, у которых увеличились  расходы из-за оформления кредита в банке  и покупки недвижимости – 9/8
  6. одинаковое количество семей, у которых уровень жизни сократился из-за повышения цен и увеличившихся расходов на образование детей – 12/12
  7. у 75% семей, у которых изменился уровень жизни, он снизился – 82
  8. у 25% семей, у которых изменился уровень жизни, он повысился - 28

Вопросы:

  1. Если уровень жизни семьи или отдельных категорий граждан ниже установленной нормы, как они могут защитить свои права – право на достойную жизнь, к кому они могут обратиться за помощью?
  • Федеральная государственная служба  занятости населения
  • Пенсионный фонд
  • ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе"
  • ГКУ  РМЭ «Центр соцподдержки в Волжском районе».
  1. О каких учреждениях мы упомянули? (социальные  учреждения)
  2. Какая основная у них функция? (социальная защита населения)
  3. Из всего выше сказанного, какую проблему урока мы можем сформулировать? (Является ли РФ социальным государством?).

    IVПоиск решения проблемы. Открытие нового знания.

   В современном обществе есть разные категории граждан, которые нуждаются в социальной защите со стороны государства. Ст. 39 КРФ такую защиту гарантирует и называет ее правом на социальное обеспечение. Что такое «социальное обеспечение»?

Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей пожилых людей, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных.

   Социальная помощь оказывается только в случае, если для этого есть законные основания. Финансирование программ социальной защиты осуществляется за счет специальных фондов и из бюджета государства. Условия и порядок предоставления  социальной помощи устанавливается в законодательном порядке.

Социальное учреждение - Федеральная государственная служба  занятости населения

Нормативно-правовые акты - Закон «О занятости населения в РФ»

Социальная помощь:

  • оказание содействия в получении подходящей работы или приобретении новой специальности (квалификации)
  • выплата пособия по безработице

Социальное учреждение - Пенсионный фонд РФ

Нормативно-правовые акты - Закон «О трудовых пенсиях в РФ»»

Социальная помощь:

выплата:

  • трудовой пенсии по старости (мужчинам с 60 лет, женщинам с 55 лет)
  • досрочной трудовой пенсии (работа на ж/д транспорте, под землей, в горячих цехах, учителей и т.д.)

Нормативно-правовые акты - Закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»

Социальная помощь:

выплата пенсии:

  • федеральным государственным служащим,
  • участникам ВОВ,
  • детям-инвалидам до 18 лет,
  • детям, потерявшим одного или двух родителей,
  • лица, проходившие военную службу, службу в ОВД, пожарной охране и т.д.

Социальные учреждения - ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе», ГКУ  РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

   О том, какую социальную помощь оказывает ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» нам расскажет его руководитель., которая любезно согласилась прийти к нам в гости.

Работа в группах с таблицей.

  1. Проанализируйте данные таблицы «Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» (приложение № 3).
  2. Какие выводы вы можете сделать на основе этих данных?
  3. Как вы думаете, с чем связаны те или иные изменения? (эксперт – руководитель ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»).

V.  Решение проблемы:

Проблема урока: «Является ли РФ социальным государством?»  (ответы учащихся).

   Социальное обеспечение человека зависит не только от его личных качеств и достижений, но и от окружающих социальных условий.

   России только предстоит стать в полной мере социальным государством, для нее это желаемое будущее, приблизить которое поможет осуществление закрепленных в КРФ основных направлений социальной политики.

VI. Применение полученных знаний.

Задание: Представьте себе, что в скором будущем вы будете избраны или назначены в органы местного самоуправления или в государственные органы власти. Какие вы предложили бы законопроекты об улучшении социальной помощи и социального обеспечения гражданам РФ?

VII. Рефлексия:

Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке:

  • Оцените свою работу на уроке.  Перед вами лежат оценочные листы, в которых каждый из вас должен поставить сам себе оценку за работу в группе и на уроке и оценку должен поставить капитан команды. В журнал будет выставлена средняя оценка.

Приложение 1

Статьи 37-43 Конституции РФ.

Приложение № 2

  1. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?».
  2. Какие можно сделать выводы на основе этих данных?
  • Уровень жизни не изменился – 90
  • Повысилась зарплата, появился дополнительный доход - 24
  • Уменьшилась зарплата - 17
  • Родился ребенок - 6
  • Повышение цен на продукты, лекарства, ЖКХ - 12
  • Начали заниматься предпринимательской деятельностью - 3
  • Потеря работы (сокращение, увольнение) - 10
  • Стал неполный рабочий день - 3
  • Вышел на пенсию - 1
  • Нахождение в декретном отпуске - 1
  • Увеличились расходы на образование детей:

- Ребенок пошел в детский сад – 2

- Ребенок пошел в школу – 4

- Дети обучаются в ВУЗе – 4

- Услуги репетитора - 2

  • Оформление кредита – 9
  • Погасили кредит – 1
  • Покупка машины - 5
  • Покупка квартиры – 3
  • Начали снимать квартиру – 1
  • Начали строить дом - 1

Приложение 3

Группа 1

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могут быть опубликованы)

Виды выплат:

1. Единовременное пособие при рождении ребенка

2. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего срочной службы

3. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву

4. Единовременная выплата материнского капитала

Группа 2

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могут быть опубликованы)

Виды выплат:

1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

2. Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей

3. Ежемесячное пособие на ребенка

4. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДДУ

5. Ежемесячная денежная выплата родителям, осуществляющим уход за 2 и более детьми-инвалидами.

Группа 3

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., колторые не могут быть опубликованы)

Меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами

Виды выплат:

1. О ветеранах

2. О социальной защите инвалидом

3. Гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Группа 4

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количесвто получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могту быть опубликованы)

Меры социальной поддержки в соответствии с республиканскими законами

Виды выплат:

1. Ветераны труда, труженики тыла, репрессированные и реабилитированные лица

2. Многодетные семьи

3. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

4. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

5. ЕДВ гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"»

Тема урока «Социальная защита, социальное обеспечение»


Цель:  сформировать представление учащихся о праве на социальное обеспечение.



Задачи: 

  • образовательные: подвести учащегося к пониманию особенностей социального государства, значению социальных прав человека; разъяснить учащимся сущность права на социальное обеспечение.

  • развивающие: продолжить развивать умение работать в группе, с таблицами, преобразовывать аналитические данные в текстовую информацию, рассуждать, делать выводы.

  • воспитательные:  продолжить воспитывать гражданскую сознательность.


Методы организации и самоорганизации образовательного процесса:

1. проблемный

2. наглядный

3. поисковый

4. исследовательский

5. словесно-индивидуальный при эвристической беседе, ведущей к выводу

6. методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.


Оборудование:

  • учебник

  • компьютер, проектор,

  • раздаточный материал.



Ход урока


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний учащихся.

Задания:

  1. Перед вами документ (приложение № 1). Прочитайте его.

  2. Что это за документ? (II глава Конституции РФ).

  3. О чем идет речь в данном документе? (о социальных правах)

  • Право на труд (ст.37)

  • Право на отдых (ст. 37)

  • Право на материнство и детство (ст. 38)

  • Право на социальное обеспечение (ст.39)

  • Право на жилище (ст.40)

  • Право на охрану здоровья и социальную помощь (ст. 41)

  1. О чем говорит тот факт, что Конституция РФ гарантирует социальные права? (РФ является социальным государством).

  2. Что такое «социальное государство»?

Ст. 7 п. 1.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

  1. Что мы понимаем под «достойной жизнью и свободным развитием человека»?


Ст. 7 п. 2.

В Российской Федерации

  • охраняются труд и здоровье людей,

  • устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда,

  • обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан,

  • развивается система социальных служб,

  • устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.


  1. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.


Работа в группах с таблицей. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?» (приложение № 2). Какие можно сделать выводы на основе этих данных? (ответы учащихся).


Выводы:

  1. почти у половины опрошенных семей уровень жизни не изменился – 90

  2. семей, у которых увеличился доход примерно столько же сколько семей, чьи доходы сократились из-за уменьшения зарплаты и потери работы - 27/30

  3. почти у половины опрошенных семей уровень жизни снизился - 110

  4. у 10% опрошенных уровень жизни снизился из-за увеличившихся расходов (образование детей, кредит, покупка недвижимости) – 20

  5. одинаковое количество семей, у которых увеличились расходы из-за оформления кредита в банке и покупки недвижимости – 9/8

  6. одинаковое количество семей, у которых уровень жизни сократился из-за повышения цен и увеличившихся расходов на образование детей – 12/12

  7. у 75% семей, у которых изменился уровень жизни, он снизился – 82

  8. у 25% семей, у которых изменился уровень жизни, он повысился - 28

Вопросы:

  1. Если уровень жизни семьи или отдельных категорий граждан ниже установленной нормы, как они могут защитить свои права – право на достойную жизнь, к кому они могут обратиться за помощью?

  • Федеральная государственная служба занятости населения

  • Пенсионный фонд

  • ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе"

  • ГКУ РМЭ «Центр соцподдержки в Волжском районе».

  1. О каких учреждениях мы упомянули? (социальные учреждения)

  2. Какая основная у них функция? (социальная защита населения)

  3. Из всего выше сказанного, какую проблему урока мы можем сформулировать? (Является ли РФ социальным государством?).


  1. Поиск решения проблемы. Открытие нового знания.

В современном обществе есть разные категории граждан, которые нуждаются в социальной защите со стороны государства. Ст. 39 КРФ такую защиту гарантирует и называет ее правом на социальное обеспечение. Что такое «социальное обеспечение»?


Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей пожилых людей, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных.


Социальная помощь оказывается только в случае, если для этого есть законные основания. Финансирование программ социальной защиты осуществляется за счет специальных фондов и из бюджета государства. Условия и порядок предоставления социальной помощи устанавливается в законодательном порядке.


Социальное учреждение - Федеральная государственная служба занятости

населения

Нормативно-правовые акты - Закон «О занятости населения в РФ»

Социальная помощь:

  • оказание содействия в получении подходящей работы или приобретении новой специальности (квалификации)

  • выплата пособия по безработице


Социальное учреждение - Пенсионный фонд РФ

Нормативно-правовые акты - Закон «О трудовых пенсиях в РФ»»

Социальная помощь:

выплата:

  • трудовой пенсии по старости (мужчинам с 60 лет, женщинам с 55 лет)

досрочной трудовой пенсии (работа на ж/д транспорте, под землей, в горячих цехах, учителей и т.д.)

Нормативно-правовые акты - Закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»

Социальная помощь:

выплата пенсии:

  • федеральным государственным служащим,

  • участникам ВОВ,

  • детям-инвалидам до 18 лет,

  • детям, потерявшим одного или двух родителей,

  • лица, проходившие военную службу, службу в ОВД, пожарной охране и т.д.


Социальные учреждения - ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе», ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»


О том, какую социальную помощь оказывает ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» нам расскажет его руководитель ..., которая любезно согласилась прийти к нам в гости.


Работа в группах с таблицей.

  1. Проанализируйте данные таблицы «Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» (приложение № 3).

  2. Какие выводы вы можете сделать на основе этих данных?

  3. Как вы думаете, с чем связаны те или иные изменения? (эксперт – руководитель ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»).


V. Решение проблемы:


Проблема урока: «Является ли РФ социальным государством?» (ответы учащихся).


Социальное обеспечение человека зависит не только от его личных качеств и достижений, но и от окружающих социальных условий.


России только предстоит стать в полной мере социальным государством, для нее это желаемое будущее, приблизить которое поможет осуществление закрепленных в КРФ основных направлений социальной политики.

  1. Применение полученных знаний.

Задание: Представьте себе, что в скором будущем вы будете избраны или назначены в органы местного самоуправления или в государственные органы власти. Какие вы предложили бы законопроекты об улучшении социальной помощи и социального обеспечения гражданам РФ?

  1. Рефлексия:

Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке:

  • Оцените свою работу на уроке.  Перед вами лежат оценочные листы, в которых каждый из вас должен поставить сам себе оценку за работу в группе и на уроке и оценку должен поставить капитан команды. В журнал будет выставлена средняя оценка.

Приложение 1

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Статья 38

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

3.Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.


Статья 40

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.


Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.


Приложение № 2

  1. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?».

  2. Какие можно сделать выводы на основе этих данных?


  • Уровень жизни не изменился – 90

  • Повысилась зарплата, появился дополнительный доход - 24

  • Уменьшилась зарплата - 17

  • Родился ребенок - 6

  • Повышение цен на продукты, лекарства, ЖКХ - 12

  • Начали заниматься предпринимательской деятельностью - 3

  • Потеря работы (сокращение, увольнение) - 10

  • Стал неполный рабочий день - 3

  • Вышел на пенсию - 1

  • Нахождение в декретном отпуске - 1

  • Увеличились расходы на образование детей:

- Ребенок пошел в детский сад – 2

- Ребенок пошел в школу – 4

- Дети обучаются в ВУЗе – 4

- Услуги репетитора - 2

  • Оформление кредита – 9

  • Погасили кредит – 1

  • Покупка машины - 5

  • Покупка квартиры – 3

  • Начали снимать квартиру – 1

  • Начали строить дом - 1

Приложение 3

Группа 1

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Виды выплат:

  1. Единовременное пособие при рождении ребенка

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего срочной службы

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Единовременная выплата материнского капитала

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

Группа 2

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Виды выплат:

  1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячное пособие на ребенка

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДДУ

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


  1. Ежемесячная денежная выплата родителям, осуществляющим уход за 2 и более детьми-инвалидами

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


Группа 3

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами

Виды выплат:

  1. О ветеранах

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …



  1. О социальной защите инвалидом

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


  1. Гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


Группа 4

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Меры социальной поддержки в соответствии с республиканскими законами

Виды выплат:

  1. Ветераны труда, труженики тыла, репрессированные и реабилитированные лица

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Многодетные семьи

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. ЕДВ гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"

Автор: Самошина Елена Петровна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства