kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Социальная защита, социальное обеспечение»

Цель:  сформировать представление учащихся о праве на социальное обеспечение.

Задачи: 

  • образовательные: подвести учащегося к пониманию особенностей социального государства, значению социальных прав человека; разъяснить учащимся сущность права на социальное обеспечение.
  • развивающие: продолжить развивать умение работать в группе, с таблицами, преобразовывать аналитические данные в текстовую информацию, рассуждать, делать выводы.
  • воспитательные:  продолжить воспитывать гражданскую сознательность.

Методы организации и самоорганизации образовательного процесса:

1. проблемный

2. наглядный

3. поисковый

4. исследовательский

5. словесно-индивидуальный при эвристической беседе, ведущей к выводу

6. методы контроля, самоконтроля  и взаимоконтроля.

Оборудование:

  • учебник 
  • компьютер, проектор,
  • раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний учащихся.

Задания:

  1. Перед вами документ (приложение № 1). Прочитайте его.
  2. Что это за документ? (II глава Конституции РФ).
  3. О чем идет речь в данном документе? (о социальных правах)
  • Право на труд (ст.37)
  • Право на отдых (ст. 37)
  • Право на материнство и детство (ст. 38)
  • Право на социальное обеспечение (ст.39)
  • Право на жилище (ст.40)
  • Право на охрану здоровья и социальную помощь (ст. 41)
  1. О чем говорит тот факт, что Конституция РФ гарантирует социальные права? (РФ является социальным государством).
  2. Что такое «социальное государство»?

Ст. 7 п. 1.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

  1. Что мы понимаем под «достойной жизнью и свободным развитием человека»?

Ст. 7 п. 2.

В Российской Федерации

  • охраняются труд и здоровье людей,
  • устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда,
  • обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан,
  • развивается система социальных служб,
  • устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

    III. Создание проблемной ситуации.  Формулирование проблемы.

Работа в группах с таблицей. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?» (приложение № 2). Какие можно сделать выводы на основе этих данных? (ответы учащихся).

Выводы:

  1. почти у половины опрошенных семей уровень жизни не изменился – 90
  2. семей, у которых увеличился доход примерно столько же сколько семей, чьи доходы сократились из-за уменьшения зарплаты и потери работы - 27/30
  3. почти у половины опрошенных семей уровень жизни снизился - 110
  4. у 10% опрошенных уровень жизни снизился из-за увеличившихся расходов (образование детей, кредит, покупка недвижимости) – 20
  5. одинаковое количество семей, у которых увеличились  расходы из-за оформления кредита в банке  и покупки недвижимости – 9/8
  6. одинаковое количество семей, у которых уровень жизни сократился из-за повышения цен и увеличившихся расходов на образование детей – 12/12
  7. у 75% семей, у которых изменился уровень жизни, он снизился – 82
  8. у 25% семей, у которых изменился уровень жизни, он повысился - 28

Вопросы:

  1. Если уровень жизни семьи или отдельных категорий граждан ниже установленной нормы, как они могут защитить свои права – право на достойную жизнь, к кому они могут обратиться за помощью?
  • Федеральная государственная служба  занятости населения
  • Пенсионный фонд
  • ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе"
  • ГКУ  РМЭ «Центр соцподдержки в Волжском районе».
  1. О каких учреждениях мы упомянули? (социальные  учреждения)
  2. Какая основная у них функция? (социальная защита населения)
  3. Из всего выше сказанного, какую проблему урока мы можем сформулировать? (Является ли РФ социальным государством?).

    IVПоиск решения проблемы. Открытие нового знания.

   В современном обществе есть разные категории граждан, которые нуждаются в социальной защите со стороны государства. Ст. 39 КРФ такую защиту гарантирует и называет ее правом на социальное обеспечение. Что такое «социальное обеспечение»?

Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей пожилых людей, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных.

   Социальная помощь оказывается только в случае, если для этого есть законные основания. Финансирование программ социальной защиты осуществляется за счет специальных фондов и из бюджета государства. Условия и порядок предоставления  социальной помощи устанавливается в законодательном порядке.

Социальное учреждение - Федеральная государственная служба  занятости населения

Нормативно-правовые акты - Закон «О занятости населения в РФ»

Социальная помощь:

  • оказание содействия в получении подходящей работы или приобретении новой специальности (квалификации)
  • выплата пособия по безработице

Социальное учреждение - Пенсионный фонд РФ

Нормативно-правовые акты - Закон «О трудовых пенсиях в РФ»»

Социальная помощь:

выплата:

  • трудовой пенсии по старости (мужчинам с 60 лет, женщинам с 55 лет)
  • досрочной трудовой пенсии (работа на ж/д транспорте, под землей, в горячих цехах, учителей и т.д.)

Нормативно-правовые акты - Закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»

Социальная помощь:

выплата пенсии:

  • федеральным государственным служащим,
  • участникам ВОВ,
  • детям-инвалидам до 18 лет,
  • детям, потерявшим одного или двух родителей,
  • лица, проходившие военную службу, службу в ОВД, пожарной охране и т.д.

Социальные учреждения - ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе», ГКУ  РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

   О том, какую социальную помощь оказывает ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» нам расскажет его руководитель., которая любезно согласилась прийти к нам в гости.

Работа в группах с таблицей.

  1. Проанализируйте данные таблицы «Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» (приложение № 3).
  2. Какие выводы вы можете сделать на основе этих данных?
  3. Как вы думаете, с чем связаны те или иные изменения? (эксперт – руководитель ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»).

V.  Решение проблемы:

Проблема урока: «Является ли РФ социальным государством?»  (ответы учащихся).

   Социальное обеспечение человека зависит не только от его личных качеств и достижений, но и от окружающих социальных условий.

   России только предстоит стать в полной мере социальным государством, для нее это желаемое будущее, приблизить которое поможет осуществление закрепленных в КРФ основных направлений социальной политики.

VI. Применение полученных знаний.

Задание: Представьте себе, что в скором будущем вы будете избраны или назначены в органы местного самоуправления или в государственные органы власти. Какие вы предложили бы законопроекты об улучшении социальной помощи и социального обеспечения гражданам РФ?

VII. Рефлексия:

Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке:

  • Оцените свою работу на уроке.  Перед вами лежат оценочные листы, в которых каждый из вас должен поставить сам себе оценку за работу в группе и на уроке и оценку должен поставить капитан команды. В журнал будет выставлена средняя оценка.

Приложение 1

Статьи 37-43 Конституции РФ.

Приложение № 2

  1. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?».
  2. Какие можно сделать выводы на основе этих данных?
  • Уровень жизни не изменился – 90
  • Повысилась зарплата, появился дополнительный доход - 24
  • Уменьшилась зарплата - 17
  • Родился ребенок - 6
  • Повышение цен на продукты, лекарства, ЖКХ - 12
  • Начали заниматься предпринимательской деятельностью - 3
  • Потеря работы (сокращение, увольнение) - 10
  • Стал неполный рабочий день - 3
  • Вышел на пенсию - 1
  • Нахождение в декретном отпуске - 1
  • Увеличились расходы на образование детей:

- Ребенок пошел в детский сад – 2

- Ребенок пошел в школу – 4

- Дети обучаются в ВУЗе – 4

- Услуги репетитора - 2

  • Оформление кредита – 9
  • Погасили кредит – 1
  • Покупка машины - 5
  • Покупка квартиры – 3
  • Начали снимать квартиру – 1
  • Начали строить дом - 1

Приложение 3

Группа 1

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могут быть опубликованы)

Виды выплат:

1. Единовременное пособие при рождении ребенка

2. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего срочной службы

3. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву

4. Единовременная выплата материнского капитала

Группа 2

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могут быть опубликованы)

Виды выплат:

1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

2. Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей

3. Ежемесячное пособие на ребенка

4. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДДУ

5. Ежемесячная денежная выплата родителям, осуществляющим уход за 2 и более детьми-инвалидами.

Группа 3

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количество получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., колторые не могут быть опубликованы)

Меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами

Виды выплат:

1. О ветеранах

2. О социальной защите инвалидом

3. Гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Группа 4

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» (в приложении указаны количесвто получателей выплат, сумма в рублях за 2014, 2015, 2016 гг., которые не могту быть опубликованы)

Меры социальной поддержки в соответствии с республиканскими законами

Виды выплат:

1. Ветераны труда, труженики тыла, репрессированные и реабилитированные лица

2. Многодетные семьи

3. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

4. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

5. ЕДВ гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"»

Тема урока «Социальная защита, социальное обеспечение»


Цель:  сформировать представление учащихся о праве на социальное обеспечение.



Задачи: 

  • образовательные: подвести учащегося к пониманию особенностей социального государства, значению социальных прав человека; разъяснить учащимся сущность права на социальное обеспечение.

  • развивающие: продолжить развивать умение работать в группе, с таблицами, преобразовывать аналитические данные в текстовую информацию, рассуждать, делать выводы.

  • воспитательные:  продолжить воспитывать гражданскую сознательность.


Методы организации и самоорганизации образовательного процесса:

1. проблемный

2. наглядный

3. поисковый

4. исследовательский

5. словесно-индивидуальный при эвристической беседе, ведущей к выводу

6. методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.


Оборудование:

  • учебник

  • компьютер, проектор,

  • раздаточный материал.



Ход урока


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний учащихся.

Задания:

  1. Перед вами документ (приложение № 1). Прочитайте его.

  2. Что это за документ? (II глава Конституции РФ).

  3. О чем идет речь в данном документе? (о социальных правах)

  • Право на труд (ст.37)

  • Право на отдых (ст. 37)

  • Право на материнство и детство (ст. 38)

  • Право на социальное обеспечение (ст.39)

  • Право на жилище (ст.40)

  • Право на охрану здоровья и социальную помощь (ст. 41)

  1. О чем говорит тот факт, что Конституция РФ гарантирует социальные права? (РФ является социальным государством).

  2. Что такое «социальное государство»?

Ст. 7 п. 1.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

  1. Что мы понимаем под «достойной жизнью и свободным развитием человека»?


Ст. 7 п. 2.

В Российской Федерации

  • охраняются труд и здоровье людей,

  • устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда,

  • обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан,

  • развивается система социальных служб,

  • устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.


  1. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.


Работа в группах с таблицей. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?» (приложение № 2). Какие можно сделать выводы на основе этих данных? (ответы учащихся).


Выводы:

  1. почти у половины опрошенных семей уровень жизни не изменился – 90

  2. семей, у которых увеличился доход примерно столько же сколько семей, чьи доходы сократились из-за уменьшения зарплаты и потери работы - 27/30

  3. почти у половины опрошенных семей уровень жизни снизился - 110

  4. у 10% опрошенных уровень жизни снизился из-за увеличившихся расходов (образование детей, кредит, покупка недвижимости) – 20

  5. одинаковое количество семей, у которых увеличились расходы из-за оформления кредита в банке и покупки недвижимости – 9/8

  6. одинаковое количество семей, у которых уровень жизни сократился из-за повышения цен и увеличившихся расходов на образование детей – 12/12

  7. у 75% семей, у которых изменился уровень жизни, он снизился – 82

  8. у 25% семей, у которых изменился уровень жизни, он повысился - 28

Вопросы:

  1. Если уровень жизни семьи или отдельных категорий граждан ниже установленной нормы, как они могут защитить свои права – право на достойную жизнь, к кому они могут обратиться за помощью?

  • Федеральная государственная служба занятости населения

  • Пенсионный фонд

  • ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе"

  • ГКУ РМЭ «Центр соцподдержки в Волжском районе».

  1. О каких учреждениях мы упомянули? (социальные учреждения)

  2. Какая основная у них функция? (социальная защита населения)

  3. Из всего выше сказанного, какую проблему урока мы можем сформулировать? (Является ли РФ социальным государством?).


  1. Поиск решения проблемы. Открытие нового знания.

В современном обществе есть разные категории граждан, которые нуждаются в социальной защите со стороны государства. Ст. 39 КРФ такую защиту гарантирует и называет ее правом на социальное обеспечение. Что такое «социальное обеспечение»?


Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей пожилых людей, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных.


Социальная помощь оказывается только в случае, если для этого есть законные основания. Финансирование программ социальной защиты осуществляется за счет специальных фондов и из бюджета государства. Условия и порядок предоставления социальной помощи устанавливается в законодательном порядке.


Социальное учреждение - Федеральная государственная служба занятости

населения

Нормативно-правовые акты - Закон «О занятости населения в РФ»

Социальная помощь:

  • оказание содействия в получении подходящей работы или приобретении новой специальности (квалификации)

  • выплата пособия по безработице


Социальное учреждение - Пенсионный фонд РФ

Нормативно-правовые акты - Закон «О трудовых пенсиях в РФ»»

Социальная помощь:

выплата:

  • трудовой пенсии по старости (мужчинам с 60 лет, женщинам с 55 лет)

досрочной трудовой пенсии (работа на ж/д транспорте, под землей, в горячих цехах, учителей и т.д.)

Нормативно-правовые акты - Закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»

Социальная помощь:

выплата пенсии:

  • федеральным государственным служащим,

  • участникам ВОВ,

  • детям-инвалидам до 18 лет,

  • детям, потерявшим одного или двух родителей,

  • лица, проходившие военную службу, службу в ОВД, пожарной охране и т.д.


Социальные учреждения - ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе», ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»


О том, какую социальную помощь оказывает ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе» нам расскажет его руководитель ..., которая любезно согласилась прийти к нам в гости.


Работа в группах с таблицей.

  1. Проанализируйте данные таблицы «Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» (приложение № 3).

  2. Какие выводы вы можете сделать на основе этих данных?

  3. Как вы думаете, с чем связаны те или иные изменения? (эксперт – руководитель ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»).


V. Решение проблемы:


Проблема урока: «Является ли РФ социальным государством?» (ответы учащихся).


Социальное обеспечение человека зависит не только от его личных качеств и достижений, но и от окружающих социальных условий.


России только предстоит стать в полной мере социальным государством, для нее это желаемое будущее, приблизить которое поможет осуществление закрепленных в КРФ основных направлений социальной политики.

  1. Применение полученных знаний.

Задание: Представьте себе, что в скором будущем вы будете избраны или назначены в органы местного самоуправления или в государственные органы власти. Какие вы предложили бы законопроекты об улучшении социальной помощи и социального обеспечения гражданам РФ?

  1. Рефлексия:

Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке:

  • Оцените свою работу на уроке.  Перед вами лежат оценочные листы, в которых каждый из вас должен поставить сам себе оценку за работу в группе и на уроке и оценку должен поставить капитан команды. В журнал будет выставлена средняя оценка.

Приложение 1

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Статья 38

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

3.Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.


Статья 40

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.


Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.


Приложение № 2

  1. Проанализируйте данные социологического опроса населения пгт. Приволжский «Изменился ли уровень жизни вашей семьи за период с января 2016 по март 2017 г.?».

  2. Какие можно сделать выводы на основе этих данных?


  • Уровень жизни не изменился – 90

  • Повысилась зарплата, появился дополнительный доход - 24

  • Уменьшилась зарплата - 17

  • Родился ребенок - 6

  • Повышение цен на продукты, лекарства, ЖКХ - 12

  • Начали заниматься предпринимательской деятельностью - 3

  • Потеря работы (сокращение, увольнение) - 10

  • Стал неполный рабочий день - 3

  • Вышел на пенсию - 1

  • Нахождение в декретном отпуске - 1

  • Увеличились расходы на образование детей:

- Ребенок пошел в детский сад – 2

- Ребенок пошел в школу – 4

- Дети обучаются в ВУЗе – 4

- Услуги репетитора - 2

  • Оформление кредита – 9

  • Погасили кредит – 1

  • Покупка машины - 5

  • Покупка квартиры – 3

  • Начали снимать квартиру – 1

  • Начали строить дом - 1

Приложение 3

Группа 1

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Виды выплат:

  1. Единовременное пособие при рождении ребенка

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего срочной службы

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Единовременная выплата материнского капитала

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

Группа 2

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Виды выплат:

  1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Ежемесячное пособие на ребенка

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДДУ

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


  1. Ежемесячная денежная выплата родителям, осуществляющим уход за 2 и более детьми-инвалидами

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


Группа 3

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами

Виды выплат:

  1. О ветеранах

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …



  1. О социальной защите инвалидом

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


  1. Гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …


Группа 4

Анализ использования средств, направленных на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за 2014-2016 г» ГКУ РМЭ «Центр социальной поддержки в Волжском районе»

Меры социальной поддержки в соответствии с республиканскими законами

Виды выплат:

  1. Ветераны труда, труженики тыла, репрессированные и реабилитированные лица

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Многодетные семьи

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

  1. ЕДВ гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

2014 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2015 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …

2016 г.:

- количество получателей - …,

- сумма, тыс. рублей - …











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по обществознанию "Социальная защита, социальное обеспечение"

Автор: Самошина Елена Петровна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства