Конспект урока по предмету "Человек.Общество.право"на тему "Человек"
Конспект урока по предмету "Человек.Общество.право"на тему "Человек"
Цель:1)рассмотреть проблемы человека в философии, сущность человека , разобрать гипотезы происхождения человека, отработать терминологию.
2)развитие логич. и аналит. мышления у уч-ся
3) всп активной гражд. позиции у уч-ся
Ход урока:
1.Оргмомент
2. Человек-?(предположительные ответы учащихся)
Человек- высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек возник на Земле в итоге сложного и длительного историческо - эволюционного процесса .Человек современного вида появился не позднее 40 тыс. лет назад, а по некоторым данным- еще раньше.(запись в тетради)
Древнегреческий философ Сократ (469-399 гг до н. э.) – «Я знаю только то, что ничего не знаю».
Самое главное – человек не должен останавливаться на достигнутом, довольствоваться тем, что он уже знает. Нельзя требовать , чтобы человек досконально овладел всем объемом научных знаний, нужно овладеть основами научных знаний, в том числе и общественных наук.
Философия представляет собой особую сферу человеческого познания, отличную от науки и вместе с тем тесно связанную с ней.
2. Этика, эстетика, мировоззрение – работа по слайдам ( подгот. учениками )
3.В центре философского мировоззрения находится проблема человека. Вокруг этой проблемы существовали разные и даже противоположные взгляды:
Античность- природа + общество = единый Космос -> космоцентризм , Человек порождение Космоса- «микрокосмос»
Средневековье-?
Эпоха Возрождения-?
Новое время-?
Задание- работа с текстом, определить основную проблему человека в указанный период.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету "Человек.Общество.право"на тему "Человек" »
Поурочный план по «Человек.Общество.Право.»
Тема: Человек
Цель:1)рассмотреть проблемы человека в философии, сущность человека , разобрать гипотезы происхождения человека, отработать терминологию.
2)рзв логич. и аналит. мышления у уч-ся
3) всп активной гражд. позиции у уч-ся
Ход урока:
1.Оргмомент
2. Человек-?
Человек- высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек возник на Земле в итоге сложного и длительного историческо - эволюционного процесса .Человек современного вида появился не позднее 40 тыс. лет назад, а по некоторым данным- еще раньше.
Древнегреческий философ Сократ (469-399 гг до н. э.) – «Я знаю только то, что ничего не знаю».
Самое главное – человек не должен останавливаться на достигнутом, довольствоваться тем, что он уже знает. Нельзя требовать , чтобы человек досконально овладел всем объемом научных знаний, нужно овладеть основами научных знаний, в том числе и общественных наук.
Философия представляет собой особую сферу человеческого познания, отличную от науки и вместе с тем тесно связанную с ней.
2. Этика, эстетика, мировоззрение – работа по слайдам ( подгот. учениками )
3.В центре философского мировоззрения находится проблема человека. Вокруг этой проблемы существовали разные и даже противоположные взгляды:
Античность- природа + общество = единый Космос - космоцентризм , Человек порождение Космоса- «микрокосмос»
Средневековье-?
Эпоха Возрождения-?
Новое время-?
Задание- работа с текстом, определить ос. Проблему человека в указанный период.