Конспект интегрированного урока обществознания и русского языка в 6 классе "Межличностные отношения"
Конспект интегрированного урока обществознания и русского языка в 6 классе "Межличностные отношения"
Цель урока: способствовать формированию начальных обществоведческих знаний, представлений о проблемах взаимоотношений между людьми
Задачи:
учиться определять, в чем состоят особенности межличностных отношений;
развивать умение применять лексические единицы «синонимы - антонимы» при характеристике чувств в межличностных отношениях;
Методические приемы: беседа по вопросам; эвристическая беседа; чтение статьи учебника «Обществознание, 6 класс» Л.Н.Боголюбова; проигрывание ситуаций общения; лексическая работа над понятиями «чувства в межличностных отношениях»; творческая работа по созданию образа Радости, образа Заботливости, образа Уважения, образа Взаимопонимания.
Форма проведения урока: работа в группах
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока обществознания и русского языка в 6 классе "Межличностные отношения" »
Интегрированный урок обществознания и русского языка в 6 классе
Тема: Межличностные отношения
Учителя: Просянникова С.М. – учитель русского языка, Пинаева Е.П. – учитель обществознания
Разделы: преподавание истории и обществознания, преподавание русского языка и литературы
Цель урока: способствовать формированию начальных обществоведческих знаний, представлений о проблемах взаимоотношений между людьми
Задачи:
учиться определять, в чем состоят особенности межличностных отношений;
развивать умение применять лексические единицы «синонимы - антонимы» при характеристике чувств в межличностных отношениях;
развивать устную речь обучающихся;
воспитывать у обучающихся уважение к личности, к индивидуальности каждого.
Методические приемы: беседа по вопросам; эвристическая беседа; чтение статьи учебника «Обществознание, 6 класс» Л.Н.Боголюбова; проигрывание ситуаций общения; лексическая работа над понятиями «чувства в межличностных отношениях»; творческая работа по созданию образа Радости, образа Заботливости, образа Уважения, образа Взаимопонимания.