kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Делу-время, а потехе час

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ внеклассного мероприятия по обществознанию

по теме «Делу – время, потехе - час», 6 класс.

 

этап

содержание

Формы работы

время

1

Введение в тему занятия.

На экране – тема.

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем беседовать?

 

Попробуем вместе сделать шаг навстречу времени. Поучимся правильно его распределять, чтобы успеть и поработать, и отдохнуть, и позаниматься любимым делом.

Давайте вспомним:

- Какие единицы времени существуют?

- Как определить время без часов?

- Какие пословицы и поговорки говорят о времени? (д/з)

Фронталь-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос учащихся

5 мин.

2

Чтобы правильно распределить время, нужно подумать, какие дела для вас обязательны.

?

- учебные занятия;

- выполнение домашних обязанностей.

 

- Как называют время после выполнения обязательных дел? (свободное время)

- Чем можно заняться в свободное время?

 

Свободное время – это время, которым ты сам распоряжаешься. Но не нужно думать, что свободное время – это ничегонеделание. Это время для разнообразных занятий, которые каждый себе выбирает.

 

С. 86 – 87. Выполнение задания о свободном времени детей, ответы на вопросы.

 

Д/з: составить свой режим дня: будничного и воскресного.

Фронтальный опрос

 

 

 

Записи в тетрадях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

5 мин.

3

Что такое хобби?

Увлечение человека, которому он готов посвящать много своего времени, жертвовать чем-либо другим ради этого занятия.

- Знакомство с творчеством Александра Бородина, с. 91

- Какие вы знаете увлечения – хобби?

- Хобби учителя.

- Зачем человеку хобби? Что он приобретает для своего развития, уделяя время увлечениям?

Записи в тетрадях

 

 

 

 

Чтение

4 мин.

4

Некоторые фантасты рисуют человека будущего с большой головой и физически неразвитым телом. Как вы думаете, почему?

- физическую работу будут делать машины, а человеку останется только умственный труд.

- кто дома смотрит телевизор? Играет за компьютером, сидит в Инете?

 

Учебные занятия, сидение за компьютером заставляют долго сохранять одну и ту же позу, а это очень утомляет мышцы. Поэтому вам и нужна разрядка, нужны регулярные физические нагрузки.

 

Каким активным отдыхом вы можете заняться в свободное время?

С. 89

- Чем можно заняться ещё?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

3 мин.

5

Любимым средством передвижения для мальчишек стал велосипед. Велосипедист – это водитель, управляющий транспортным средством, который должен знать правила дорожного движения.

 

 

6

Вопросы по ПДД:

  • Где и как должен ходить пешеход по улицам?
  • Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта?
  • Где нужно стоять в ожидании автобуса?
  • Можно ли перебегать дорогу? Почему запрещается устраивать на проезжей части игры, катания на санках, велосипедах, коньках?

Фронталь-ный опрос

1-2 мин

7

Просмотр фильма о подготовке себя и велосипеда к поездке.

 

2 мин.

8

Работа в группах :

Задача – «одеть» велосипедиста и оснастить велосипед на подготовленном шаблоне.

Групповая работа

5 мин.

9

Проверка, закрепление.

Коллектив-ная работа

1-2 мин.

10

Правила езды на велосипеде

Фронталь-ный опрос

1-2 мин.

11

Просмотр фильма о правилах езды на велосипеде.

 

1,5 мин.

12

Выступление учащихся с результатами анкетирования

Сообщение учащихся

3 мин.

13

Закрепление, проверка

Индивиду-альная работа с тестом

4 мин.

14

Подведение итогов.

 

1 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Делу-время, а потехе час »

ПЛАН-КОНСПЕКТ внеклассного мероприятия по обществознанию

по теме «Делу – время, потехе - час», 6 класс.


этап

содержание

Формы работы

время

1

Введение в тему занятия.

На экране – тема.

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем беседовать?



Попробуем вместе сделать шаг навстречу времени. Поучимся правильно его распределять, чтобы успеть и поработать, и отдохнуть, и позаниматься любимым делом.

Давайте вспомним:

- Какие единицы времени существуют?

- Как определить время без часов?

- Какие пословицы и поговорки говорят о времени? (д/з)

Фронталь-ный опрос

























Опрос учащихся

5 мин.

2

Чтобы правильно распределить время, нужно подумать, какие дела для вас обязательны.

?

- учебные занятия;

- выполнение домашних обязанностей.



- Как называют время после выполнения обязательных дел? (свободное время)

- Чем можно заняться в свободное время?



Свободное время – это время, которым ты сам распоряжаешься. Но не нужно думать, что свободное время – это ничегонеделание. Это время для разнообразных занятий, которые каждый себе выбирает.



С. 86 – 87. Выполнение задания о свободном времени детей, ответы на вопросы.



Д/з: составить свой режим дня: будничного и воскресного.

Фронтальный опрос







Записи в тетрадях

































Работа с учебником

5 мин.

3

Что такое хобби?

Увлечение человека, которому он готов посвящать много своего времени, жертвовать чем-либо другим ради этого занятия.

- Знакомство с творчеством Александра Бородина, с. 91

- Какие вы знаете увлечения – хобби?

- Хобби учителя.

- Зачем человеку хобби? Что он приобретает для своего развития, уделяя время увлечениям?

Записи в тетрадях









Чтение

4 мин.

4

Некоторые фантасты рисуют человека будущего с большой головой и физически неразвитым телом. Как вы думаете, почему?

- физическую работу будут делать машины, а человеку останется только умственный труд.

- кто дома смотрит телевизор? Играет за компьютером, сидит в Инете?



Учебные занятия, сидение за компьютером заставляют долго сохранять одну и ту же позу, а это очень утомляет мышцы. Поэтому вам и нужна разрядка, нужны регулярные физические нагрузки.



Каким активным отдыхом вы можете заняться в свободное время?

С. 89

- Чем можно заняться ещё?





































Фронтальный опрос

3 мин.

5

Любимым средством передвижения для мальчишек стал велосипед. Велосипедист – это водитель, управляющий транспортным средством, который должен знать правила дорожного движения.



6

Вопросы по ПДД:

  • Где и как должен ходить пешеход по улицам?

  • Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта?

  • Где нужно стоять в ожидании автобуса?

  • Можно ли перебегать дорогу? Почему запрещается устраивать на проезжей части игры, катания на санках, велосипедах, коньках?

Фронталь-ный опрос

1-2 мин

7

Просмотр фильма о подготовке себя и велосипеда к поездке.


2 мин.

8

Работа в группах :

Задача – «одеть» велосипедиста и оснастить велосипед на подготовленном шаблоне.

Групповая работа

5 мин.

9

Проверка, закрепление.

Коллектив-ная работа

1-2 мин.

10

Правила езды на велосипеде

Фронталь-ный опрос

1-2 мин.

11

Просмотр фильма о правилах езды на велосипеде.


1,5 мин.

12

Выступление учащихся с результатами анкетирования

Сообщение учащихся

3 мин.

13

Закрепление, проверка

Индивиду-альная работа с тестом

4 мин.

14

Подведение итогов.


1 мин.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Делу-время, а потехе час

Автор: НИКИТИНА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства