kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор". ...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор" »

Зачетная работа по факультативному курсу «Мой выбор»


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «свобода». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «выбор». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

____________________________________________________________________

Мини-проект. Рассмотрите понятие – «ответственность», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

_____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «свободное общество», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

_____________________________________________________________________



Заполните таблицу, подобрав возможное продолжение фразы


«Свобода от …» «Свобода для …»

Свобода от 1. Свобода для

Свобода от 2. Свобода для

Свобода от 3. Свобода для


___________________________________________________________________

Решите проблему.

Перед воротами в страну свободы стоит большой камень с основными принципами жизни ее граждан, которые называются «10 Заповедей страны свободы». К сожалению, после сильной бури большая часть надписей оказалась поврежденной. На камне можно рассмотреть лишь несколько пунктов.

Обсудите в группе, какие еще принципы могли бы быть в стране свободы. Впишите их с 3 по 10 пункты.


Свобода одного человека не должна нарушать свободы других людей.

Каждый самостоятельно выбирает свою жизнь.

Впишите еще 8 принципов.

___________________________________________________________________


Напишите мини - сочинение на тему:

«Человек свободного общества – …»

___________________________________________________________________

Мини-проект. Рассмотрите понятие – «ценность». Ответьте на следующие вопросы:

1. Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

2. Как можно кратко определить данное понятие?

3. Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «ценность».

__________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «мораль». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «мораль».

__________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «поступок», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «поступок».

_____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «факторы выбора», «выбор», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «фактор выбора», «выбор».


Напишите мини - сочинение на тему:

«Я выбираю …»


Кратко поясните, как вы понимаете смысл русских народных пословиц и поговорок

Доброму бог помогает. _____________________________________________________________________


Добро худо переможет. _____________________________________________________________________

Доброму добрая память. _____________________________________________________________________


Добрый скорее дело сделает, чем сердитый. _____________________________________________________________________

В зле жить – по миру ходить. _____________________________________________________________________

Торопитесь на доброе дело, а злое само приспеет. _____________________________________________________________________



Составьте памятку «Когда ты выбираешь …»

(которая состоит из 10 пунктов).

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор"

Автор: Козырев Алексей Сергеевич

Дата: 24.07.2014

Номер свидетельства: 110535


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства