kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор". ...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор" »

Зачетная работа по факультативному курсу «Мой выбор»


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «свобода». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «выбор». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

____________________________________________________________________

Мини-проект. Рассмотрите понятие – «ответственность», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

_____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «свободное общество», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему курса «мой выбор»

_____________________________________________________________________



Заполните таблицу, подобрав возможное продолжение фразы


«Свобода от …» «Свобода для …»

Свобода от 1. Свобода для

Свобода от 2. Свобода для

Свобода от 3. Свобода для


___________________________________________________________________

Решите проблему.

Перед воротами в страну свободы стоит большой камень с основными принципами жизни ее граждан, которые называются «10 Заповедей страны свободы». К сожалению, после сильной бури большая часть надписей оказалась поврежденной. На камне можно рассмотреть лишь несколько пунктов.

Обсудите в группе, какие еще принципы могли бы быть в стране свободы. Впишите их с 3 по 10 пункты.


Свобода одного человека не должна нарушать свободы других людей.

Каждый самостоятельно выбирает свою жизнь.

Впишите еще 8 принципов.

___________________________________________________________________


Напишите мини - сочинение на тему:

«Человек свободного общества – …»

___________________________________________________________________

Мини-проект. Рассмотрите понятие – «ценность». Ответьте на следующие вопросы:

1. Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

2. Как можно кратко определить данное понятие?

3. Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «ценность».

__________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «мораль». Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «мораль».

__________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «поступок», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «поступок».

_____________________________________________________________________


Мини-проект. Рассмотрите понятие – «факторы выбора», «выбор», Ответьте на следующие вопросы:

Каково значение понятия (для каждого человека и для всего человеческого сообщества)?

Как можно кратко определить данное понятие?

Каким образом можно изображать данное понятие? Нарисуйте возможный символ понятия.

Как может звучать краткий лозунг полученного понятия?

Назовите 3-4 термина, наиболее близко связанных с рассматриваемым понятие, и поясните свою позицию.

Нарисуйте эмблему понятия «фактор выбора», «выбор».


Напишите мини - сочинение на тему:

«Я выбираю …»


Кратко поясните, как вы понимаете смысл русских народных пословиц и поговорок

Доброму бог помогает. _____________________________________________________________________


Добро худо переможет. _____________________________________________________________________

Доброму добрая память. _____________________________________________________________________


Добрый скорее дело сделает, чем сердитый. _____________________________________________________________________

В зле жить – по миру ходить. _____________________________________________________________________

Торопитесь на доброе дело, а злое само приспеет. _____________________________________________________________________



Составьте памятку «Когда ты выбираешь …»

(которая состоит из 10 пунктов).

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная работа по факультативному курсу "Мой выбор"

Автор: Козырев Алексей Сергеевич

Дата: 24.07.2014

Номер свидетельства: 110535


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства