kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты 8 класс "Самое утреннее из чувств", "Малая группа. Бесценный дружеский союз.", "Экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по  проверке знаний после изучения темы. Помогают быстро проверить знания по изученной теме. По учебнику Боголюбов 8 класс " Введение в обществознание"

"Самое утреннее из чувств". "Психологический климат в семье."

 "Малая группа. Бесценный дружеский союз."

 "Экономика"

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест любовь»

« Самое утреннее из чувств». Психологический климат в семье.

1.Кто из великих русских писателей считал, что « все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по-своему» ?

А) Горький А.М.

Б) Толстой Л.Н.

В) Тургенев И.С.

2. К какому понятию относятся перечисленные ниже предметы:

Пожитки(I), скарб (II), любое имущество (III)?

А) обстановка

Б) декорация

В) рухлядь

3. « Любовь - неведомая страна, и мы все плывём туда, каждый на своём корабле…..»Это высказывание принадлежит:

А) Пришвину М.М

Б) Пушкину А.С.
В) Шекспиру У.

4. Соотнесите правильно авторов и цитаты:

1) Лермонтов М.Ю.

2) Низами.

А) Язык любви, язык чудесный,

Одной лишь юности известный.

Б) Бывает, что любовь пройдёт сама,

Ни сердца не затронув, ни ума,

То ни любовь, а юности забава.

5. Какой из нижеперечисленных аргументов не относится к понятию « юношеская любовь»?

А) вопросы любви волнуют юных задолго до того, как к ним приходит сама любовь

Б) в юношеской любви мало фантазии

В) юношеская любовь есть преддверие любви, а не сама любовь





6. Кто из великих французских писателей утверждал, что « любовь одна, но подделок под неё тысячи»?

А) Оноре де Бальзак

Б) Ги де Мопасан

В) Ф. Ларошфуко

7. Семья, в которой вам хорошо, это:

А) Коллектив

Б) общежитие

В) группа близких родственников

8.Назовите самый болезненный вопрос для любой семьи.

А) Кто в семье глава?

Б) Кто и что будет в семье делать?

В) Куда расходовать деньги?

Г) У каждой семьи свой болезненный вопрос.

9.Укажите, какие потребности человека удовлетворяют окружающие нас вещи:

А) материальные

Б) духовные

В) социальные

Г) все вышеперечисленные

10) Какому автору принадлежат следующие стоки

« Ребенок учится тому,

что видит у себя в дому:

Родители пример ему…

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

А) Бранд С.

Б) Блок А.

В) Шекспир У.





Ответы:

1-Б

2-

А

Б

В

1

3

2



3-А

4-

1

2

А

Б



5-Б

6-В

7-В

8-Г

9-г

10-А







Просмотр содержимого документа
«тест малая группа начало»

Тест по теме: Малая группа. Бесценный дружеский союз.

1. Какое определение соответствует значению термина «группа»?

А) несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга;

Б) реально существующее образование, в котором люди объединяются по каким-то определенным признакам;

В) совокупность лиц, связанных общей целью, идеей, работой;

Г) все приведенные выше определения соответствуют термину « группа».

2 . Что из нижеперечисленного не соответствует понятию « коллектив»?

А) семья; Б) Школьный класс; В) очередь в сберкассе;

Г) футбольная команда; Д) пассажиры трамвая.

3. Укажите оптимальное число членов малой группы, по мнению психологов:

А) 5 человек

Б) 7 человек

В) 9 человек

Г) все предыдущие количества, так как они отвечают параметрам формулы оптимального числа членов малой группы 7+ - 2

4. В какие из нижеперечисленных малых групп подбор участников строится только по формальным (I) признакам, а в какие – с учётом неформальных отношений внутри группы (II)?

А) школьный класс-

Б) дежурные по классу-

В) фигуристы, танцующие в паре-

Г) наряд милиции, патрулирующий микрорайон-

Д) экипаж космической станции « Мир» на орбите

Е) группа альпинистов, восходящая на Эверест-

5. Какой термин скрыт за определением: « Человек, имеющий влияние на других при выполнении ими совместных действий» ?

А) лидер; Б) командир; В) руководитель;

6. Кто из великих французских писателей высказал такую мысль: « Школьные товарищи- лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны»?

А) А.Дюма-отец; Б) А.Дюма – сын; В) А.Моруа;

7. Распределите следующие факторы между предпосылками (I) и мотивами (II) дружбы:

А) совместная деятельность;

Б) уверенность в помощи друга;

В) принадлежность к одному коллективу (класс, спортивная секция и т.д.)

Г) пространственная близость, облегчающая общение;

Д) внутренняя близость;

Е) верность;

8. Какое из перечисленных ниже определений относится к понятию «групповой эгоизм» ?

А) предпочтение при выборе линии поведения интересов отдельного человека;

Б) достижение целей группы за счет ущемления интересов отдельных членов в ущерб интересам всего общества;

В) равнозначны оба определения;

9. Какие из нижеперечисленных способов реагирования человека на давление группы входят в понятие « конформность»?

А) внушаемость, бессознательное принятие человеком линии поведения группы;

Б) осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождением с мнением группы;

В) сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание её ценностей, норм и идеалов;

Г) все указанные способы входят в понятие « конформность»;

10. Соотнесите мужские (I) и женские (II) начала в дружбе:

А) сходство в чувствах-

Б) оттенки в дружеских отношениях-

В) сдержанность в чувствах-

Г) эмоциональность в чувствах-

Д) суровость в чувствах-

Г) взаимопонимание, основанное на интеллектуальном сходстве-









Ответы:

1-Б

2-В

3-Г

4-

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

2

1

1

2



5-А

6-В

7-

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

1

1

2

2



8-А

9-Б

10-

А

Б

В

Г

Д

Е

2

2

1

2

1

1





Просмотр содержимого документа
«тест экономика»

Тест «Экономика»

1.Заполни схему:

Типы экономических систем

?

командная

рыночная

2.Заполни схему:

Факторы производства

?

Земля

капитал

труд

3.Вспомни и запиши термин по определению понятия

А)____________- процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития человеческого общества

Б)____________ - Это система экономических отношений, связанных с обменом, совокупность условий благодаря которым продавцы находят друг друга.

В) _____________- Это желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу.

Г) _____________- Баланс между спросом и предложением.

Д)_____________- Определенная сумма денег, которую каждому производителю товара, получателю дохода, необходимо уплатить государству.

Е)______________- Скачок в развитии производительных сил общества, переход их в качественно новое состояние на основе коренных сдвигов в системе научных знаний.

4. Заполни схему:

Основные виды налогов

прямые

?

5.Соотнеси типы экономических систем с их признаками:

1) рыночная 2) командная

А) Конкуренция товаропроизводителей.

Б) Производство планируется государством

В) В ней действует закон стоимости, закон спроса и предложения.

Г) Преобладает государственная форма собственности.

Д) Преобладающей является частная собственность





6. Укажите признаки рыночной экономики. Найдите один неправильный ответ:

А) конкуренция производителей

Б) свободное ценообразование

В) централизованное установление цен государством

Г) самостоятельность производителей

7. Выберите правильный ответ

Главной целью политики государства в отношении монополий является:

А) ликвидация крупных предприятий

Б) наказание монополистов

В) поддержание конкуренции

Г) увеличение поступлений в бюджет

8. Задача государственного регулирования состоит в:

А) установлении справедливых цен

Б) сведении к минимуму отрицательных последствий рыночной экономики

В) выпуске товаров, нужных потребителю

Г) все вышеназванное

9. Борьба за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров - это:

А) монополия

Б) конкуренция

В) модернизация

Г) облигация

10. Верны ли суждения:

А) НТР обусловила переход на преимущественно экстенсивный путь развития производства

Б) НТР дополнила технологии наукоёмкостью

а) верно только суждение А б) верно только суждение Б

в) не верны ни А , ни Б; г) верны оба суждения





Ответы:

1-традиционная

2-предпринимательство

3-а-производство

б-рынок

в - спрос

г - рыночное равновесие

д - налог

е-прогресс

4-косвенные

5- 1-А, В, Д

2-Б. Г

6-В

7-В

8-Г

9-Б

10-Б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Дриева Наталья Владимировна

Дата: 20.07.2014

Номер свидетельства: 110314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства