kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Профессия: «Секретарь» Предмет: «Основы этики и психологии в профессиональной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Профессия: «Секретарь» Предмет: «Основы этики и психологии в профессиональной деятельности»/

Эти тесты разработанны для среднего специального образования для студентов по специальности "Секретарь". В них содержатся вопросы с ответами, спискок литературы используемый для составления этих тестов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Профессия: «Секретарь» Предмет: «Основы этики и психологии в профессиональной деятельности» »

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Профессия: «Секретарь»

Предмет: «Основы этики и психологии в профессиональной деятельности»

Разработала: Еленчева Л.А.

Задания блока А


Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

1

Этикет— это:

  1. Наука о морали;

  2. Манера поведения;

  3. Общая культура.

  4. Наука о этике


2

Эстетическая и этическая культур поведения

  1. Баркова Э.В., Титов В.А. Этика и этикет: Учебное пособие. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2007

2

Предупредительность — это:

  1. Галантность по отношению к дамам;

  2. Льстивость;

  3. Двуличность


1


Этика и имидж делового человека

  1. .Кибанов В.Г., Захаров Д.К., Коновалова В.К. Этика деловых отношений. - М.: ИНФРА-М, 2009.


Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

3

Деловой протокол — это:

  1. Осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обязанностей

  2. Свод правил в деловых и служебных отношениях;

  3. Правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведе­ние бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

  4. Служебные взаимоотношения


3

Этика и имидж делового человека

  1. Колтунова М.В., Деловое общение. - М.: Логос, 2008.

  2. Рогожин М.Ю., Документы делового общения - М.: РДЛ, 2009


4

Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

  1. Вежливость;

  2. Тактичность;

  3. Дипломатичность;

  4. Предупредительность;

2

Эстетика и культура поведения

  1. Амнов И.И., Психология делового общения — М.: Омега-Л, 2008

  2. Бороздина Г.В., Психология делового общения — М.:ИНФРА-М, 20010

5

Из приведенных примеров выберите те, которые соответствуют этическим запретам  в процессе телефонного разговора.

  1. «Простите, представьтесь пожалуйста»

  2. «Петрова сейчас нет. Чем я могу вам помочь?»

  3. «Иванова нет на месте, не знаю, где он!»

  4. «Простите это ООО..?»

1

Личность и ее индивидуальные способности

  1. Логинова А.С. Этикет и культура поведения секретаря-референта: - М: ООО «Журнал управление персоналом»

  2. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет — Ростов-на-Дону:Феникс,2007

6

Хороший вкус — это:

  1. Стиль;

  2. Элегантность;

  3. Мода

  4. Красота


2

Этика и имидж делового человека

  1. Комарова Л.В., Технологии делового общения в управленческой деятельности — М.: Изд-во РАГС, 2008


Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

7

Нормами этикета являются:

  1. Упорство, настойчивость;

  2. Принципиальность, беспрекословность;

  3. Вежливость, тактичность

  4. Наглость, хамство


3

Личность и ее индивидуальные способности

  1. Кузнецов И.Н. Современный деловой этикет- М.: ГроссМедиа; Росбух, 2007

  2. Кукушин В.С. Деловой этикет - М.: 2010


8

Из приведенных примеров выберите те, как приглашают на официальный прием:

  1. Письменным приглашением

  2. По телефону

  3. Визитной карточкой

  4. При личной встречи


1

Эстетика и культура поведения

  1. Измайлова М.А. Деловое общение- М.: Дашков и Ко, 2008

9

Договариваясь о времени и месте проведения переговоров, следует:

  1. Сразу высказать свои предложения

  2. Предоставить возможность сделать это первым партнеру

  3. Очередность предложений не имеет значения

  4. По жеребьевки


2

Эстетическая и этическая культур поведения

  1. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т.- 3-е изд.-М.: Дело, 2008.



Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

10

Переговоры ведутся на: Языке

  1. хозяев

  2. гостей,

  3. третьей страны

  4. животных


3

Эстетическая и этическая культур поведения

  1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.- 6-е изд. - М.: Ось-89, 2009

  2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003

11

Кто первым прощается:

  1. Уходящий

  2. Старый

  3. Старший по возрасту

  4. Старший по должности


1

Эстетика и культура поведения

  1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.- 6-е изд. - М.: Ось-89, 2009

  2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003

12

Кто должен при обрыве телефонной связи вновь набирать номер:

  1. Тот, кто звонил,

  2. Тот, кому звонили,

  3. Младший по должности

  4. Младший по возрасту


1

Эстетика и культура поведения

  1. Антонов В.Г., Крылов В.В., Кузьмичев А.Ю. и др. Корпоративное управление: Учебное пособие.-М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006

13

Ножом принято чистить:

  1. Мандарины;

  2. Апельсины;

  3. Бананы;

  4. Ничего не чистят

2

Эстетическая и этическая культур поведения

  1. Стил П.Т., Бизор Т. Переговоры в бизнесе: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: HIPPO, 2004.

  2. Титова Л.Г. Деловое общение: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.


Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указанием автора)

14

Что способствуют успеху делового общения:

  1. Учитывать интересы собеседника;

  2. Говорить только о себе;

  3. Перебивать собеседника;

  4. Навязывать свою точку зрения

1

Психологические аспекты профессии

  1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.- 6-е изд. - М.: Ось-89, 2009

  2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003

15

Какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать:

  1. Этические нормы и правила;

  2. Помещение препятствует установлению атмосферы доверия;

  3. Начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;

  4. Погодные условия

1

Эстетика и культура поведения

  1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.- 6-е изд. - М.: Ось-89, 2009

  2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003



16

Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета

  1. Да, относится;

  2. Нет, не относится

  3. Да, частично

  4. Нет, интерьер может быть только дома


1

Эстетика и культура поведения

  1. Е.Е Степанова, Н.В. Хмелевская Информационное обеспечение управленческой деятельности: учеб.пособие. – М.: Форум, 2010




Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

17

Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:

  1. Не пунктуальности;

  2. Интерьера помещения;

  3. Выявление своего «я»;

  4. Подхалимства

2

Личность и ее индивидуальные способности

  1. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов.- 6-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2008

18

В процессе делового общения взгляд партнера прямой, лицо полностью обращено к собеседнику. Это:

1. Презрение;

2. Интерес к собеседнику и его признание;

3. Проявление подчеркнутого неуважения.

4. Не интересен собеседник


2

Эстетика и культура поведения

  1. Вирт Бернхард. Все о человеке, его характере и языке тела: Наука понимать людей: Пер. с нем. Н. Лебедевой. - М.: ФАИР-Пресс, 2004.

  2. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. - М.: Эксмо, 2010


19

В основе законов аргументации и убеждения лежит:

  1. Принуждение;

  2. Понимание;

  3. Заинтересованность.

  4. Насилие

2

Эстетика и культура поведения

  1. Стил П.Т., Бизор Т. Переговоры в бизнесе: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: HIPPO, 2004.

  2. Титова Л.Г. Деловое общение: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.



Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

20

Причины, способствующие возникновению конфликта:

  1. Многословие одного из партнеров;

  2. Коммуникативные барьеры;

  3. Личностно-индивидуальные особенности партнера;

  4. Неконтролируемость эмоционального состояния;


4

Конфликты в деловом общении

  1. Быкова Т.А. Делопроизводство: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Документоведение и документационное обеспечение управления" / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ.ред. Т. В. Кузнецовой. - М.: МЦФЭР, 2006

21

При удивлении:

  1. Брови опущены;

  2. Глаза широко открыты;

  3. Рот закрыт;

  4. Нога на ногу

2

Этика и имидж делового человека

  1. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. - М.: Эксмо, 2010


22

Кто первым протягивает руку при приветствии?

  1. Старший по статусу - младшему;

  2. Мужчина - женщине, равному по статусу;

  3. Молодой работник – пожилому

  4. Пожилой молодому


1

Эстетика и культура поведения

  1. Корпоративная культура делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М. : АСТ; Минск. : Харвест, 2005.

23

Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:

  1. Образование;

  2. Социальный статус;

  3. Внешний вид;

  4. Возраст;

3


Этика и имидж делового человека

  1. Пост, П. Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни : пер. с англ. / Пеги

  2. Пост. – М. : Эксмо, 2007. – 672 с. 11. Психология и этика делового общения : учеб. для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997


Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указанием автора)

24

Правильное поведения в конфликтной ситуации

  1. Настаивая на своем предложении;

  2. Демонстрируйте свое превосходство;

  3. Отвечать агрессией на агрессию;

  4. Независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать отношения с партнером;


5

Конфликты в деловом общении

  1. Кукушин В.С. Деловой этикет - М.: МарТ,2010

  2. .Измайлова М.А. Деловое общение- М.: Дашков и Ко, 2008


25

При каких средствах общения передается наибольший процент информации?

  1. При вербальных средствах;

  2. С помощью невербальных средств

  3. Письменно

  4. По электронной почте

2

Эстетика и культура поведения

  1. Амнов И.И., Психология делового общения — М.: Омега-Л, 2008

  2. Бороздина Г.В., Психология делового общения — М.:ИНФРА-М, 2010


26

Действия руководства в начале формирования коллектива и в экстремальных ситуациях?

  1. Либеральный;

  2. Демократический;

  3. Авторитарный;

  4. Смешанный.


3

Конфликты в деловом общении

  1. Баркова Э.В., Титов В.А. Этика и этикет: Учебное пособие. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2007

  2. .Кибанов В.Г., Захаров Д.К., Коновалова В.К. Этика деловых отношений. - М.: ИНФРА-М, 2009.

27

Комплимент, по-вашему мнению, оценивает:

  1. Реальные достоинства собеседника;

  2. Незначительное преувеличение достоинств собеседника.

  3. Полную противоположность

  4. Объективные достоинства собеседника

2

Психологические аспекты профессии

  1. http://www.etiquette.ru/ - мир этикета

  2. http://www.iskysstvoetiketa.com/ - искусство этикета

  3. Логинова А.С. Этикет и культура поведения секретаря-референта: - М: ООО «Журнал управление персоналом»

28

Где место переводчика (переводчиков) за столом переговоров:

  1. Слева от главы делегации,

  2. Справа от главы делегации,

  3. За спиной жены главы делегации

  4. За дверью


1

Этика и имидж делового человека

  1. Стил П.Т., Бизор Т. Переговоры в бизнесе: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: HIPPO, 2004.

  2. Титова Л.Г. Деловое общение: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.



Задания

Выберите правильный ответ и обведите
кружком его номер

Правильный ответ

Предметная
область (тема)

Источники; учебники,
методические пособия
(с указаниемавтора)

29

Конфликтная ситуация — это:

  1. Открытое противостояние взаимоисключающих интересов;

  2. Накопившиеся противоречия;

  3. Стечения обстоятельств.

  4. Высказывание своей точки зрения


2

Конфликты в деловом общении

  1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.- 6-е изд. - М.: Ось-89, 2009

  2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003

30

Жест, характеризующий желание активных действий, проявляется в позиции:

  1. Скрещенные ноги и руки;

  2. Наклон головы;

  3. Руки на бедрах.

  4. Опущена голова


3

Этика и имидж делового человека

  1. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. - М.: Эксмо, 2010

КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ПО ПРЕДМЕТУ
«ОСНОВЫ ЭТИКИ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
»

темы

Название

Количество
часов

Тесты

блок А

блок Б

1

Предмет и задачи курса


1


2

Этика и культура общения


6


3

Этика и имидж человека человек


5


4

Психологические аспекты профессии


4


5

Конфликты в деловом общении


5


8



6



Итого:

38






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Еленчева Людмила Александровна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148599


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства