Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)
Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)
Проверочные материалы по обществознанию (6 класс) за 1 и 2 полугодия. 1 работа по разделу "Человек в социальном измерении", 2 по разделам «Человек среди людей» и «Нравственные основы жизни».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)»
Проверочная работа за 1 полугодие
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1)Взаимодействие с окружающим миром 2) Приспособление к окружающей среде 3) Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период
Основная деятельность
А) Детство
1) Учеба
Б) Подростковый период
2) Игра
В) Взрослость
3) Труд
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия
Определения
А )Суждение
1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений.
Б) Умозаключение
2.Высказывание, содержащее определенную мысль.
В) Потребность
3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил
Черты сходства
Черты различия
7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1) Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2) Пчелы делают мед 3)Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
А
Б
В
9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.
Ответы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4
3
2
213
213
3412
135678
312
Критерии оценки тестового задания:
75-100% - отлично «5»;
60-74% - хорошо «4»
50-59% - удовлетворительно «3»;
менее 50% - неудовлетворительно «2»;
задания 1-3 - за каждый правильный ответ- 1 балл
задания 4-8 - за каждое верное соотношение - 2 балла
13. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Добро
2. Добродетель
3. Нравственность
4. Честь
А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
В. Все хорошее,, полезное, что помогает жить.
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.
1
2
3
4
14. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.