kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные материалы по обществознанию (6 класс) за 1 и 2 полугодия. 1 работа по разделу "Человек в социальном измерении", 2 по разделам «Человек среди людей» и «Нравственные основы жизни».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)»

Проверочная работа за 1 полугодие

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1)Взаимодействие с окружающим миром 2) Приспособление к окружающей среде 3) Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Возрастной период

Основная деятельность

А) Детство

1) Учеба

Б) Подростковый период

2) Игра

В) Взрослость

3) Труд



Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В






5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А )Суждение

1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений.

Б) Умозаключение

2.Высказывание, содержащее определенную мысль.

В) Потребность

3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.















Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В








6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.

1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил

Черты сходства

Черты различия







7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1) Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2) Пчелы делают мед 3)Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.


А

Б

В








9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4

3

2

213

213

3412

135678

312




Критерии оценки тестового задания:

  • 75-100% - отлично «5»;

  • 60-74% - хорошо «4»

  • 50-59% - удовлетворительно «3»;

  • менее 50% - неудовлетворительно «2»;


задания 1-3 - за каждый правильный ответ- 1 балл

задания 4-8 - за каждое верное соотношение - 2 балла

задание 9 – максимум 3 балла

Всего: 16 баллов. 16-14 баллов- «5», 13-10 баллов-« 4», 9-8 баллов- «3», менее 8- «2»







Проверочная работа за 2 полугодие

1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1)стереотип

2)антипатия

3) уважение

4) любовь


2. Найдите и выпишите термин, не связанный с понятием «межличностные отношения»

Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, государство.


3. Напишите недостающий вид межличностных отношений:

Приятельство, товарищество, дружба, ….. .


4. Способы наказания или поощрения за соблюдение (несоблюдение) групповых норм:

1) призы

2) санкции

3) благодарность

4) прозвища


5. Случай, происшествие  в результате которого конфликт переходит из внутреннего состояния во внешнее:

1) ситуация 3) спор

2) инцидент 4) санкция


6. Основная цель общения:

1) получение и передача информации

2) эмоции

3) конфликты


7. Основным средством общения является - … .


8. Правилами доброго поведения называют:

1) мораль 2) инстинкт 3) закон 4) этику


9. Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия


10. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?

1) Ганнибалу 2) А.В. Суворову 3) А.И.Куприну 4) М.И.Кутузову


11. Выберите верное утверждение:

а) свои поступки человек должен сверять с нравственными заповедями;

б) не все поступки человека можно назвать человечными


1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


12. Чувство страха:

а) знакомо как человеку, так и животным;

б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.


1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


13. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



1. Добро


2. Добродетель


3. Нравственность


4. Честь

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.

В. Все хорошее,, полезное, что помогает жить.

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.


1

2

3

4






14. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.

1. Необходимость трудиться

2. Умение приспособиться

3. Стремление к славе

4. Уважение к старшим

5. Верность дружбе


Ответы:

№ вопроса

ответ

1

2

2

Государство

3

Любовь

4

2

5

2

6

1

7

Речь

8

4

9

4

10

3

11

3

12

4

13

вагб

14

45


Критерии оценки тестового задания:

  • 75-100% - отлично «5»;

  • 60-74% - хорошо «4»

  • 50-59% - удовлетворительно «3»;

  • менее 50% - неудовлетворительно «2»;


задания 1-13 - за каждый правильный ответ- 1 балл

задания 14 - за правильный ответ - 2 балла

Всего: 15 баллов. 15-13 баллов- «5», 12-10 баллов-« 4», 9-7 баллов- «3», менее 7- «2»

6






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Проверочные работы по обществознанию за 1 и 2 полугодия (6 класс)

Автор: Дьяконов Сергей Сергеевич

Дата: 31.12.2018

Номер свидетельства: 493438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства