kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обществознание. 11класс.Входной контроль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обществознание. 11класс.

Входной контроль.

Вариант №1. Часть 1. Тест:

А1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?

1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.

А2. Выберите, требования, являющиеся обязательными для избирательной системы в демократическом обществе:

1. имущественный ценз;  2. безальтернативность выборов;

3. ценз гражданства; 4. открытое голосование с информацией о кандидате.

А3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?

1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;

 3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.

А4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:

1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обществознание. 11класс.Входной контроль. »

Обществознание. 11класс.

Входной контроль.

Вариант №1. Часть 1. Тест:

А1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?

1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.

А2. Выберите, требования, являющиеся обязательными для избирательной системы в демократическом обществе:

1. имущественный ценз; 2. безальтернативность выборов;

3. ценз гражданства; 4. открытое голосование с информацией о кандидате.

А3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?

1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;

3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.

А4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:

1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления.

А5. Как называется система обобщенных взглядов на окружающую действительность (природу, общество, личность)?

1. философия; 2. мировоззрение; 3. наука. 4. религия.

А6. Какой термин в 20-30-е годы в СССР использовали для обозначения коренного переворота в духовном развитии страны?

1. массовая культура; 2. культурная революция;

3. пролетарская культура; 4. культура серебряного века.

А7. Кого называют истцом:

1. лицо, к которому предъявляют требования;

2. участника процесса, не предъявляющего самостоятельных требований;

3. судебного представителя;

4. лицо, которое обращается в суд за защитой своего нарушенного права и законного интереса.

А8. Для учащихся в возрасте от 14- до 15 лет, работающих во время каникул, продолжительность рабочего времени не может превышать:

1. 12 часов в неделю; 2. 18 часов в неделю: 3. 24 часа в неделю:. 4. 36 часов в неделю.

А9. Преобразования существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются:

1. революцией; 2. регрессом; 3. прогрессом; 4. реформами.

А10. Прибыль создается в процессе;

1. сбора налогов; 2. производства; 3. распределения; 4. потребления.

ЧАСТЬ 2.

1. Соотнеси суд и с его функциями.

Название суда

Функции суда.

1. Конституционный суд

А/Споры о компетентности между организациями государственной власти.

2. Общие суды

Б/юридические споры между гражданами, гражданами и организациями.

3. Арбитражные суды.

в/Помощь в подаче исковых заявлений.


Г/ Споры между юридическими лицами.

1-; 2-; 3-


2. Вставьте пропущенные слова:

Права и свободы граждан:

Политические: Личные; Культурные:_______________________________________

Часть 3.

1. Перечислите, основные методы воздействия государства на рыночную экономику?

2. Объясните смысл следующего высказывания: «Налоги - это цена, которую мы платим за услуги государства». Проиллюстрируйте свое мнение примерами.


Вариант № 2.

Часть 1. Тест.

А1. Политическая власть осуществляется:

1. корпорацией; 2. правительством; 3. банком; 4. адвокатурой:

А2. Деятельность политических партий характеризуется:

1. защитой определенных социальных сил;

2. удовлетворением духовных потребностей населения;

3. сбором налогов; 4. разработкой фундаментальных научных проблем.

А3. Конкуренция производителей в рыночной экономике;

1. способствует росту монополий; 2. приводит к снижению потребления;

3. уравновешивает спрос и предложение; 4. увеличивает объемы производства.

А4. К объектам налогообложения относится:

1. пенсия; 2. пособие по безработице; 3. имущество граждан; 4. стипендия.

А5. . Понятие, характеризующее особенности производства культурных ценностей в современном индустриальном обществе, рассчитанных на массовое потребление:

1. элитарная культура; 2. массовая культура;

3. материальная культура; 4. духовная культура.

А6. Что современные исследователи отождествляют с совокупностью норм, ценностей и идеалов, выполняющих функцию социальной ориентации в конкретном обществе?

1. культуру; 2. цивилизацию; 3. этику; 4. все вышеперечисленное.

А7. Президент РФ получает свои полномочия от:

1. Народа; 2. Центральной избирательной комиссии;

3. Государственной Думы; 4. Правительства РФ.

А8. Главное предназначение избирательной системы состоит в том, чтобы;

1. обеспечить представительство воли народа;

2. дать больше власти социально- незащищенным слоям населения;

3. развивать политическую систему;

4. поддерживать существующие в стране законы.

А9. Воздействие социальных норм на личность предполагает:

1. только знание социальных норм и их осознание;

2. только желание следовать этим нормам;

3. только поведение в соответствии с этими нормами;

4. все перечисленное выше.

А10 Признак «ресурсосберегающие технологии» относится к типу общества:

1. традиционного; 2. индустриального; 3. постиндустриального; 4. аграрного.

Часть №2.

1. Соотнеси понятия и признаки:

Понятие

Его признаки.

1. Система права

А/Совокупность норм, регулирующих определенный вид общественных отношений.

2. Отрасль права.

Б/Совокупность двух- трех норм права.

3. Институт права.

В/ Структура и содержание прав.


Г/Совокупность правовых норм, регулирующих какую- либо крупную сферу общественных отношений.

1- ; 2- ;3-


2. Вставьте пропущенное слово:

Законодательная власть в РФ принадлежит: ________________________________________

Часть №3.

1. Перечислите государственные мероприятия в области занятости населения.

2. Объясните, как вы понимаете высказывание: « Забастовка- это своего рода обоюдоострый нож, который ранит и трудящихся, и работодателя»? Назовите причины и последствия забастовок. Как профсоюз защищает интересы работников?

ОТВЕТЫ.

Вариант № 1.

Часть 1. Тест:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

4

4

1

2

2

4

3

4

2

За каждый правильный ответ 1 балл, всего 10 баллов.

Часть № 2.

  1. 1А: 2Б:3Г. (2):

2. Социальные, экономические. (2)

За правильные ответы по 2 балла, за неполный ответ 1 балл, нет ответа-0. Всего 4 б.

Часть № 3.

1. Названы все три элемента механизма государственного регулирования на рыночную экономику; прямое и косвенное (экономические). 3б.

А/- фискальная политика (бюджетно-налоговая).

-монетарная политика (денежно- кредитная)

- правовое регулирование (законодательно- административные).

б/Раскрыты механизмы воздействия государственной политики на рыночную экономику(3б).

Прямой: законы, госзаказы, развитие госсектора в экономике.

-Экономический: монетарный (контроль над денежной массой, через ЦБ,

учетная ставка %, норма обязательных резервов коммерческих банках, это приводит к уменьшению количества денег и снижению инфляции, но и спаду производства).

Фискальная (налогообложение, регулирование госбюджета - это приводит к снижению или подъему производства, в кризисных ситуациях оказание помощи нуждающимся. ).

Но выбор механизма зависит от многих факторов (инфляции, избытка денежной массы, кризиса производства, обеспечение экономического роста, полная занятость, оказаны помощи неимущим и т. д. )

За полный ответ 6 баллов, неполный ответ 3 бала, нет ответа-0.

(Всего 6б).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. (4)

. За полный ответ 4б, за неполный ответ 2б, нет ответа- 0: всего 4. (Итого10)

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

Часть 1. Тест.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

1

3

3

2

1

1

1

4

3

Часть № 2.

1. 1В; 2Г; 3А. (2)

2Федеральное собрание. (2)

Часть № 3.

1. Государственная политика в области занятости населения:

А/раскрыты цели: (сокращение безработицы, устранение неравномерности в распределении трудовых ресурсов, антиинфляционная политика, создание условий для нормального воспроизводства трудовых ресурсов, ослабление социальной напряженности в обществе в ситуации кризиса) 2.

Б/ раскрыты методы (экономические, административные, законодательные, организационные формы регулирования и приведены примеры) 2б.

в/Приведены законы и примеры современной действительности. (2 б). (6б)

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. (4)

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Рубежный контроль.

Вариант № 2. Часть 1. Тест.

А1. К задачам политической власти относится:

1. освоение новых технологий;

  1. регулирование общественных отношений;

  2. работа в частной юридической фирме;

  3. разработка новых компьютерных программ.

А2.Признаком государства, отличающим его от всех других объединений, является:

  1. наличие системы права;

  2. наличие территории

  3. наличие органов управления

  4. наличие общих ценностей.

А3. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии:

1. низкого уровня безработицы; 2. высокого потребительского спроса;

3. разделения труда; 4. частной собственности на средства производства.

А4. Дефицит государственного бюджета означает:

1. уменьшение налогообложения; 2. увеличение социальных программ;

3. превышение расходов над доходами; 4. сокращение государственного долга.

А5. Моральные нормы;

1. поддерживаются страхом наказания;

2. обеспечиваются силой государственного принуждения;

3. имеют оценочный характер, их нарушение встречает общественное осуждение;

4. закрепляют представления о прекрасном и безобразном в поведении людей и быту.

А6. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:

1. народной; 2 массовой; 3. национальной; 4. элитарной.

А7. Существование глобальных проблем человечества свидетельствует о

1. целостности современного мира;

2. невозможности сотрудничества государств;

3. экономическом сотрудничестве разных народов;

4. преимуществе стран, лидирующих в техническом развитии.

А8. Изменения в социальном положении индивида или социальной группы называется:

1. социальной мобильностью; 2. социальной стратификацией;

3. социальным неравенством; 4. социальными отношениями.

А9. Одним из признаков правового государства является:

1. публичная власть; 2. система правоохранительных органов;

3. система государственных законов; 4. разделение властей.

А10. Среди правовых актов высшей юридической силой обладает (ют)

1. Гражданский Кодекс; 2 Указы Президента; 3. Уголовный Кодекс; 4. Конституция.

Часть 2.

1. Установи соответствие между источниками трудового права и содержанием:

Трудовое право.

Содержание

1. Конституция РФ

А/ определяет продолжительность рабочего времени и времени отдыха, порядок защиты прав работников.

2. Трудовой кодекс.

Б/ устанавливает принципы использования труда.

3. Корпоративные акты.

В/ регулирует порядок заключение договоров страхования, отношения наследования.


Г/ регулирует сугубо внутренние вопросы предприятия.

1- ; 2- ; 3-


2. Вставьте, попущенные слова: по форме правления государство бывает: а______________________: б________________________________.

Часть 3.

1. Объясните, для чего необходим рынок труда? Как действую спрос и предложение на рынке труда.


Вариант №3.

Часть 1. Тест.

А1.Специфической чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является:

1. обращение ко всем гражданам стран; 2. отношение господства и подчинения; 3. наличие субъективно- объективной связи; 4. проявление в совокупности обычаев и традиций.

А2.Для существования гражданского общества необходимо наличие:

  1. законодательной власти; 2. аппарата управления;

3государственной идеологии; 4. частной собственности.

А3. Признаком рыночной экономики является:

1. преобладание государственной собственности; 2. директивное планирование;

3. централизованное ценообразование; 4. конкуренция товаропроизводителей.

А4. Конституция РФ была принята:

1. 12 ноября 19993 года; 2 12 января 1993 года;

3. 12 декабря 19991 года; 4. правильный ответ отсутствует.

А5. Что является примером нравственной оценки деятельности человека?

1. обвинение человека согласно решению суда; 2. осуждение человека соседями по дому;

3. объявление благодарности работнику администрацией предприятия;

4. премирование человека по месту работы.

А6. Деятельность, связанная с изменением сознания людей, называется:

1. трудовой деятельностью; 2. духовной деятельностью;

3. практической деятельностью; 4. деструктивной деятельностью.

А7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается:

1. уровень воспитанности; 2. вся преобразовательная деятельность человека;

3. приспособление к окружающей действительности;

4. приспособление организма к окружающей среде.

А8. Какой перечень признаков характеризует правонарушение:

1. деяние, общественная опасность, противоправность, виновность;

2. цель, опасность, деяние, противоправность;

3. цель, опасность, виновность, противоправность;

4. противоправность, опасность, виновность, мотив.

А9. К юридическим правам относится:

1. право на сострадание; 2. право на счастье;

3. право на сочувствие; 4. право на личную неприкосновенность.

А10. Социальные условия, при которых люди имеют разный доступ к социальным благам, называют: 1. социальной мобильностью; 2. социальным статусом;

3. социальным неравенством; 4. социальными отношениями.

Часть № 2.

1. Соотнеси принципы государственного устройства РФ с их конкретным содержанием:

Государственное устройство

Содержание.

1. Правовое государство.

а/. Коллегиальное управление государством.

2. Демократическое государство.

б/ государство состоит из обладающих определенной самостоятельностью административно территориальных единиц.

3. федеративное государство.

в/ взаимная ответственность государства и личности.

1- ; 2- ;3-

г/ народ- источник государственной власти.

2. Вставьте пропущенные слова: высшим непосредственным выражением власти народа являются:____________________________ и _____________________________

Часть 3.

  1. Объясните, какую роль играют идеологии в политической жизни? Охарактеризуйте одну из идеологий, оказавших влияние на события ХХ века?

  2. Как вы понимаете выражение: «Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют».

ОТВЕТЫ. №2.

Вариант № 3

Часть 1. Тест:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

3

4

3

3

4

1

1

4

4За каждый правильный ответ 1 балл, всего 10 баллов.

Часть № 2.

  1. 1Б: 2А:3Г. (2): 2. Монархия, республика. . (2)

За правильные ответы по 2 балла, за неполный ответ 1 балл, нет ответа-0. Всего 4 б.

Часть № 3.

  1. Раскрыто понятие рынок труда и его роль как фактора производства.
    Названы участники рынка труда - наемные работники и работодатели.

Определено, что покупается и продается на рынке труд: (трудовые услуги, возможность приносить прибыль, образование, профессия)

Раскрыт механизм спроса и предложения на рынке труда, который формирует заработную плату работника.

Могут быть раскрыт и другие факторы, влияющие на рынок труда: мобильность трудовых ресурсов, деятельность профсоюзов, национальность и т. д.

(Всего 6б).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. (4)

. За полный ответ 4б, за неполный ответ 2б, нет ответа- 0: всего 4. (Итого10)

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

Часть 1. Тест.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

4

4

4

2

2

4

4

1

Часть № 2.

1. 1В; 2Г; 3Б. (2)

2. Референдум, выборы. (2)

Часть № 3.

  1. 1. Раскрыто понятие, идеология, названы основные идеологии (консерватизм, либерализм, социализм).

  2. Раскрыта роль идеологий в жизни общества: она отвечает на вопросы, каким должно быть государство, власть, какую политику она должна проводить в интересах определенного слоя населения; фиксирует идеалы, о наиболее лучшем устройстве, принципах, методах и средствах социальных преобразований. Представляет целостную систему развития общества.

  3. Раскрыта одна из идеологий оказавших большое влияние на развитие общества в ХХ веке (либерализм или социализм). (6б)

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. (4)

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).






Итоговый контроль.

Вариант № 1. Часть 1. Тест.

А1. Действующая Конституция РФ была принята:

1. Советом Федерации; 2. Государственной Думой;

3. Государственным Советом;4. Всенародным голосованием.

А2. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит:

1. Правительству РФ; 2. Администрации Президента РФ.

3. Верховному Суду РФ; 4. Федеральному Собранию РФ.

А3. К социальным потребностям человека относится потребность в

1. отдыхе; 2. общении; 3. самосохранении; 4. сохранение потомства.

А4. В целях поддержки отечественного производителя правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1. экономической и социальной; 2. политической и социальной;

3. социальной и духовно; 4. экономической и духовной.

А5. Безработица возникает в результате:

1. экономического спада; 2. социального расслоения;

3. расширения производства; 4. сокращения государственного долга.

А6. Одним из условий повышения производительности труда работников является:

1. платежеспособность населения; 2. цикличность производства;

3. разделение труда; 4. снижение затрат производства.

А7. Что из нижеприведенного является особенностью постиндустриального общества:

  1. религиозный характер культуры; 2. переход от натурального к товарному производству; 3. завершение промышленного переворота;

4. развитие информационных технологий.

А8.К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:

  1. активный характер; 2 целенаправленность;

3. целесообразность; 4. наличие партнера.

А.9Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:

  1. социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;

3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.

А 10.Правовое государство отличает от других государств:

  1. взаимная ответственность государства и личности;

2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;

3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;

4 наличие местного самоуправления.

Часть № 2.

1. Установи соответствие между видами налогов и их конкретными примерами:

Примеры налогов.

Виды налогов.

А. подоходный налог

1. Прямой налог

Б) налог с продаж

2. Косвенный налог.

В) акцизный сбор


Г) налог на наследство


Д) налог на имущество


Е) налог на добавленную стоимость


1- 2


2. Вставьте пропущенное слово: элементами социального контроля являются нормы и _________________________________________.

Часть 3.

  1. В Конституции РФ закреплен принцип политического плюрализма, перечислите его основные элементы.

  2. Объясните, как вы понимаете выражение: « Индивидом рождаются, личностью становятся». (А. Г. Асмолов)

Вариант № 2. Часть 1. Тест.

А1. Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях:

1. создания условий для роста спроса на них;

2. удовлетворения общественных потребностей;

3. достижение стабильного развития экономики;

4. снижение загрязнения окружающей среды.

А2. Основу экономических отношений составляют;

1. социальные отношения; 2. отношения собственности;

3. правовые отношения; 4. политические отношения.

А3. Что относится к институтам политической системы?

1. политические организации, главной из которых является государство;

2. совокупность отношений и форм взаимодействия между социальными группами и индивидами;

3. нормы и традиции, регулирующие политическую жизнь общества;

4. совокупность различных по своему содержанию политических идей;

А4. Отношения людей по поводу государственной власти являются частью:

1. политической сферы жизни общества;

2. экономической сферы жизни общества;

3. социальной сферы жизни общества;

4. духовной сферы жизни общества.

А5. Главой РФ является:

1. Председатель Государственной Думы; 2. Президент;

3. Председатель Правительства; 4. Председатель Совета Федерации.

А6. Демократический режим характеризуется:

1. всесторонним контролем государства над жизнью общества;

2. господством исполнительной власти;

3. милитаризацией общественной жизни;

4. политическим плюрализмом.

А7. Какая пара пропущена в следующей фразе?

« Мораль есть не что иное, как представление о том, что такое______________ в поступках людей и человеческом обществе».

1. сила и разум; 2. борьба и уступки; 3. добро и зло; 4. закон и порядок.

А8. Критериями социальной стратификации относится:

1. размер дохода; 2. доступ к власти; 3. престиж профессии; 4. политические убеждения.

А9. К числу основных подсистем общества как системы относится

1. экономика; 2 сословие; 3. профсоюз: 4. идеология.

А10. Политическая партия:

1. участвует в борьбе за власть; 2. является частью социальной структуры общества;

3. определяет рыночные цены; 4. взимает налог с населения.

Часть 2.

1. Установи соответствие между источниками трудового права и содержанием:

Трудовое право.

Содержание

1. Конституция РФ

А/ определяет продолжительность рабочего времени и времени отдыха, порядок защиты прав работников.

2. Трудовой кодекс.

Б/ устанавливает принципы использования труда.

3. Корпоративные акты.

В/ регулирует порядок заключение договоров страхования, отношения наследования.

1- ;2- ; 3-

Г/ регулирует сугубо внутренние вопросы предприятия.

2. Вставьте пропущенное слово: В условиях демократического правового государства для того, чтобы исключить концентрацию власти в одних руках, осуществляется принцип: ___

Часть 3.

  1. Перечислите формы собственности в РФ на основе Конституции.

  2. Объясните высказывание: «Лучшее лекарство от болезней демократии – больше демократии» (А. Смит).

ОТВЕТЫ№3.

Вариант 1. Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

4

2

1

1

3

4

4

1

1

10 б.

Часть № 2.

  1. 1а, г, д. 2. б, в, е.

  2. Санкции. (4б).

Часть3.

  1. Раскрыто понятие собственность- право владения, пользования, распоряжения.

  2. Перечислены основные виды (частная, муниципальная, государственная и т. д.

  3. Названа статья Конституции РФ (ст. 8. )

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

2

1

1

2

4

3

1

1

1

10б.

Часть № 2.

  1. 1В,2Г,3Г.

  2. Разделение властей. (4б).

Часть 3.

  1. Раскрыто понятие плюрализм- многообразие.

  2. Перечислены основные элементы: идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных движений перед законом.

-запрещено только, что угрожает безопасности государства, подрывает ее устои.

  1. Названа статья Конституции (ст. 13).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1) Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Критерий выставления оценок:

5- 21-24 балла

4-16-20 баллов.

3-11-15 баллов.

2- меньше 11 баллов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Обществознание. 11класс.Входной контроль.

Автор: Гасинюкова Ирина Павловна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства