kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по обществознанию за I полугодие для 5ых классов согласно требованиям ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

I ВАРИАНТ

Контрольная работа разработана для учащихся 5 классов, занимающихся по учебникам автора Боголюбова Л.Н. Контрольная работа разработана согласно с требованиями ФГОС ООО

Инструкция. Контрольная работа состоит из 20 заданий и 3х частей. В части А ( с 1 по 16 задание) необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных. Часть А оценивается 1 правильный ответ-1 балл. В части В в 17 задании необходимо заполнить сравнительную таблицу, в задании 18 соотнести понятия с их определением, в задании 19 выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Каждое из заданий части В оценивается в 2 балла. В   части С необходимо выполнить творческое задание. Задание части С оценивается в 3 балла.

От 21 баллов -           5          17-20 баллов -           4                  9-16 баллов     -         3          Менее 9 баллов            2

Перед выполнением задания необходимо выполнить самооценку своих знаний и умений.

«+»- я знаю, я умею         «+/-»- сомневаюсь, верны ли мои знания         «-»- не знаю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию за I полугодие для 5ых классов согласно требованиям ФГОС»

Контрольная работа по обществознанию

за I полугодие 2015-2016 уч.года

ученика(цы) 5___класса

МБОУ «СОШ № 19 им.Л.А. Попугаевой»

__________________________________________________

___________________________________________________

I ВАРИАНТ

Инструкция. Контрольная работа состоит из 20 заданий и 3х частей. В части А ( с 1 по 16 задание) необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных. Часть А оценивается 1 правильный ответ-1 балл. В части В в 17 задании необходимо заполнить сравнительную таблицу, в задании 18 соотнести понятия с их определением, в задании 19 выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Каждое из заданий части В оценивается в 2 балла. В части С необходимо выполнить творческое задание. Задание части С оценивается в 3 балла.

От 21 баллов - 5 17-20 баллов - 4 9-16 баллов - 3 Менее 9 баллов 2

Перед выполнением задания необходимо выполнить самооценку своих знаний и умений.

«+»- я знаю, я умею «+/-»- сомневаюсь, верны ли мои знания «-»- не знаю







Желаем удачи!

Знаешь ли ты/ умеешь ли ты

самооценка

задание

ответ

Оценка учителя

1

Умеешь ли ты отличать потребности животного от потребностей человека?


Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного? 1) обменные процессы 2) творческая активность 3) работа органов чувств 4) потребность в пище



2

Знаешь ли ты какие потребности есть у человека?


К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в: 1) трудовой деятельности 2) сохранении рода 3) самосохранении 4) физической активности



3

Знаешь ли ты какие потребности есть и у человека и у животного?


И человеку, и животному свойственны потребности в: 1) самореализации 2) самосохранении 3) самопознании 4) самообразовании



4

Знаешь ли ты чем человек отличается от животного?


Человек в отличие от животного способен: 1) совершать привычные действия 2) предварительно обдумывать своё поведение 3) проявлять эмоции 4) заботиться о потомстве



5

Ориентируешься ли ты в видах потребностей?


К социальным потребностям человека относится потребность: 1) дышать 2) питаться 3) спать 4) общаться



6

Известно ли тебе, что необходимо ребенку, чтобы стать человеком?


Чтобы стать человеком ребенку необходимо: 1) воспитываться с рождения среди людей 2) воспитываться с рождения среди животных 3) заниматься только одним видом деятельности



7

Умеешь ли ты отличать биологическую наследственность от социальной?


к биологической наследственности относиться: 1) овал лица 2) способность делать запасы впрок 3) способность относиться к людям, как к самим себе



8

Знаешь ли ты что такое наследственность?


наследственность- это: 1) биологическая сущность всех людей 2) способность человека воспринимать окружающий мир



9

Известны ли тебе особенности подросткового возраста?


Какое из суждений верно: А) Подростки- народ спокойный и рассудительный. Б) подросток- человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



10

Знаешь ли ты как называли подростков в старину?


В старину подростков называли: 1) сверстниками 2) отроками 3)родственниками



11

Знаешь ли ты какие семьи бывают?


Семьи бывают( найди неправильный ответ): 1) полные 2) двухпоколенные 3)неполные 4)переполненные



12

Умеешь ли ты определять виды семьи?


Семьи, в которых проживают только дети и их родители называют: 1) неполные 2) двухпоколенные 3) трехпоколенные



13

Известны ли тебе особенности взаимоотношений членов семьи?


Какое суждение верно: А) Члены семьи не связаны общим бытом. Б) Члены семьи ведут общее хозяйство, владеют общим имуществом

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



14

Известно ли тебе главное предназначение семейного хозяйства?


Для чего нужно семейное хозяйство: 1) для удовлетворения семейных потребностей 2)для совместного времяпрепровождения



15

Знаешь ли ты что такое свободное время?


Какое время можно назвать свободным? 1) время для работы 2) время, которое остается после выполнения обязательных дел 3)время для всего хорошего и полезного



16

Известны ли тебе правила правильного распределения своего времени?


Почему нельзя сидеть за телевизором или компьютером больше двух часов в день? 1) от звуков и различной информации перегружается мозг и зрение 2) телевизор и компьютер тратит много электричества 3)происходит деградация человека



17

Умеешь ли ты проводить сравнительный анализ?


Сравните взрослого человека и ребенка, что у них общего, а чем они различаются. Ответ запиши в виде таблицы

общее











Различия

ребенок

взрослый























Сделайте вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________




18

Знаком ли ты с основными понятиями темы « семья»?


Соотнесите понятия с их определениями. Ответ запишите в виде таблицы

1)семья

А)Постоянное, длительное увлечение чем-то во время досуга

2)Ресурсы

Б)Социальная группа, основанная на родственных связях

3)хобби

В)Средства, ценности, запасы, возможности


1

2

3






19

Известны ли тебе права ребенка в семье?


Согласно Семейному кодексу Российской Федерации несовершеннолетний ребенок имеет право( выбери несколько правильных ответов из предложенных) 1) право ребенка жить и воспитываться в семье 2) право общаться только с одним родителем по выбору 3)право знать своих родителей 4) право на заботу родителей о себе 5) право на имущество



20

Знаешь ли ты основные понятия тем « Человек» и « Семья»



Составить кроссворд из 5 слов на тему « Человек, его семья и семейные отношения.











































































































































































































































































































































































______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

































Контрольная работа по обществознанию

за I полугодие 2015-2016 уч.года

ученика(цы) 5___класса

МБОУ «СОШ № 19 им.Л.А. Попугаевой»

II ВАРИАНТ

Инструкция. Контрольная работа состоит из 20 заданий и 3х частей. В части А ( с 1 по 16 задание) необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных. Часть А оценивается 1 правильный ответ-1 балл. В части В в 17 задании необходимо заполнить сравнительную таблицу, в задании 18 соотнести понятия с их определением, в задании 19 выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Каждое из заданий части В оценивается в 2 балла. В части С необходимо выполнить творческое задание. Задание части С оценивается в 3 балла.

От 21 баллов - 5

17-20 баллов - 4

9-16 баллов - 3

Менее 9 баллов 2

Перед выполнением задания необходимо выполнить самооценку своих знаний и умений.

«+»- я знаю, я умею

«+/-»- сомневаюсь, верны ли мои знания

«-»- не знаю









Желаем удачи!



Знаешь ли ты/ умеешь ли ты

самооценка

задание

ответ

Оценка учителя

1

Знаешь ли ты чем человек отличается от животного?


Человек в отличие от животного способен: 1) совершать привычные действия 2) предварительно обдумывать своё поведение 3) проявлять эмоции 4) заботиться о потомстве



2

Умеешь ли ты находить отличия животного и человека?


Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного? 1) работа органов чувств 2) обменные процессы 3) творческая активность 4) потребность в пище



3

Известны ли тебе особенности семейных отношений?


Верны ли суждения о семье? А) семья-это социальная группа, основанная на родственных связях по браку и по крови Б) Главная особенность семьи- чувство любви и привязанности, которое объединяет её членов 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



4

Известны ли тебе какая наследственность является биологической, а какая социальной?


к биологической наследственности относиться: 1) овал лица 2) способность делать запасы впрок 3) способность относиться к людям, как к самим себе



5

Известны ли тебе особенности подросткового возраста


Какое из суждений верно: А) Подростки- народ спокойный и рассудительный. Б) подросток- человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны




6

Знаешь ли ты как в старину называли подростков?


В старину подростков называли: 1) сверстниками 2) отроками 3)родственниками



7

Знаешь ли ты на какие периоды делится подростковый возраст?


Подростковый возраст делиться на: 1) три периода 2) два периода 3) четыре периода



8

Знаешь ли ты, какие особенности имеет подростковый возраст?


Какое из суждений верно: А) Самостоятельность-показатель взрослости Б) Отрочество- пора мечтаний 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны





9

Известно ли тебе как древнегреческие ученые изучали жизнь человека?


Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека как: 1) расцвет жизни и закат 2) весна ,лето, осень ,зима



10

Знаешь ли тебе представления современных ученых о человеке?


Человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное




11

Умеешь ли ты определять основные отличия животного от человека?


Основные отличия человека от животного: 1) способность производить орудия труда, использовать их; 2)способность заботиться о потомстве; 3) способность к продолжению рода




12

Известны ли тебе основные характеристики человеческой деятельности?


Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него: 1) познание 2) общение 3) ориентировка в пространстве



13

Знаешь ли ты сколько периодов в жизни человека?


Периоды жизни человека делятся на: 1) детство, юность, зрелость. 2) отрочество, зрелость, старость 3) детство, юность, зрелость, старость




14

Знаешь ли ты, что нужно для развития ребенка, что бы он мог стать человеком?


18 Верны ли следующие суждения?А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей Б.Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны





15

Известно ли тебе в чем отличие в действиях человека и животного?


.В отличии от человека действия животных основано на: 1) на сознании 2) на инстинкте 3) на разуме




16

Знаешь ли ты, что такое социальная наследственность?


Общими чертами человека и животного являются: А) биологические потребности; Б) и биологические, и социальные потребности для развития. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны





17

Умеешь ли ты отличать биологическую наследственность от социальной?


Заполните таблицу


Что мы наследуем от родителей

Чему мы должны научиться

Общее у всех людей

Особенное у разных людей


































Сбедайте вывод:______________________________________________



______________________________________________________________



18

Известны ли тебе основные понятия тем « Человек» и «Семья»


Соотнесите понятия и их определения.

  1. разум

А) социальная группа, основанная на родственных связях

  1. речь

Б) форма общения людей посредством языка

  1. семья

В) способность к интеллектуальной деятельности


1

2

3






19

Известны ли тебе основные факторы, способствующие развитию человека?


Из приведенного списка выберите то, что необходимо ребенку, чтобы он рос и развивался: 1) владеть речью 2) способность к творчеству 3) действовать на основе инстинктов 4)планировать свои действия 5) жить среди людей



20

Известны ли тебе основные понятия тем « Человек» и «Семья»



Составить кроссворд из 5 слов на тему « Человек, его семья и семейные отношения.
























































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жирякова Оксана Юрьевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства