kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное тестирование по теме "Представления о человеке и обществе в философских учениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тестирование может использоваться на уроках повторно-обобщающего типа в 10 классах, изучающих обществознание на профильном уровне после изучения 1 раздела учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова " Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятеность"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по теме "Представления о человеке и обществе в философских учениях"»

Тест за первое полугодие

1. Термин «философия» означает:

1. рассуждение

2. компетентное мнение

3. профессиональную деятельность

4. любовь к мудрости

2. Известны три исторических типа мировоззрения. Определите, какая характеристика выражает сущность мифологии

1. эмоционально-образное объяснение мира

2. вера в реальное существование сверхъестественного

3. рационально-теоретическое объяснение мира

4. научно-популярное знание

3. Философское учение о ценностных отношениях человека и мира – это

1. гносеология

2. онтология

3. эстетика

4. этика

4. Среди главных условий долголетия в китайской философской традиции нет такого, как

1. поддержание в чистом состоянии духовной психофизической энергии (ци)

2. вегетарианство

3. совершенствование тела и души

4. соблюдение общественного порядка

5. Аристотель называет человека общественным существом (человек – это животное политическое), потому что:

1. человек всегда общается с другими людьми

2. жизнь в обществе является естественной необходимость, сущностью человека

3. для человека важно, чтобы его уважали другие люди

4. все ответы верные

6.Как согласуются вера и разум (знания) в средневековой философии:

1. вера выше разума

2. разум выше веры

3. вера и разум существуют в единстве

4. вера и разум не согласуются между собой

7. М. Лютер выступал против идеи о том, что:

1. человек может напрямую обращаться к богу

2. церковь – единственный посредник между богом и человеком

3. священники не могут опускать мирянам грехи

4. человек полон чувств вины и греха

8. Тонкий дипломат и проницательный государственный деятель Никколо Макиавелли рассматривал политику как:

1. божественную волю, реализуемую через поступки людей

2. своеобразное отражение моральных норм, однозначно определяющих человеческие поступки

3. воплощение свободной человеческой воли, корректируемую естественными законами жизни и человеческой психологии

4. систему религиозных догматических установлений, контролирующих жизнь общества

9. В чем суть принципа креационизма?

1. в креационизме выражена идея греховности человека

2. в креационизме выражена идея единства природы и бога

3. в креационизме выражена идея творения мира богом из ничего

4. все вышеперечисленное

10. Кто автор афоризма «Знание - сила»

1.Г. Гегель;

2. Вольтер;

3. Ф. Бэкон;

4. Сократ;

11. Джон Локк первым в философии Нового времени выделил:

1 теорию относительности;

2 теорию познания;

3 теорию движения.

12 Согласно Ж.Ж. Руссо, естественный человек – это:

1. дитя природы, благородный дикарь,

2. свободный человек, отказавшийся соблюдать нормы лживого общества;

3. человек, находящийся в состоянии войны всех против всех;

4. культурный, цивилизованный человек

13. В христианской философии подробно разработана идея о «конце света». Концепцию о «конце истории» выдвинул:

1. Ф. Бродель;

2. П. Сорокин;

3. Ф. Фукуяма;

4. А. Тойнби

14. Утопический проект идеального общества, состоящего из 3 неравноправных групп (сословий), разработал:

1. Платон;

2. Аристотель;

3.Сократ;

4. Демокрит

15 В марксизме утверждается, что структура общества вытекает из:

1. жизни людей согласно их речевым актам;

2. истолкования смысла социальных действий людей;

3. формы материального производства;

4. соответствующего общественного договора

16 Дайте определение

Реинкарнация, гуманизм, технократизм, деизм, культурно-исторический тип, реформация, формация, теоцентризм, философская антропология, общество

17 Какую (ие) философский или политические концепции создали философы

Конфуций, Аристотель, Ф. Аквинский, Н. Макиавелли, Д. Локк, Л. Фейербах, Д. Белл, Вольтер, А. Смит ,К. Маркс, А.Тойнби

18 Охарактеризуйте любые 4 позиции философов о критериях общественного прогресса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Сухорослова Евгения Юрьевна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства