Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)
Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)
Материал представляет собой административную контрольную работу по итогам 1 четверти с тестовыми заданиями, вопросом на сравнение, вопросом с описанием собственного отношениия к событию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)»
Контрольная работа по обществознанию по итогам 1 четверти. 9 класс.
Выполните тест
Единство территории, суверенитет, законодательная власть, налоговые сборы – это
А) атрибуты власти
Б) признаки государства
В) признаки диктатуры
2. Совокупность органов государственной власти и управления
А) законодательная власть
Б) исполнительная власть
В) государство
3. Республики, в которых ведущим органом власти выступает избираемый гражданами парламент, перед которым несет ответственность правительство, называется
А) парламентской
Б) конституционной
В) республиканской
4. Государство, в котором его административные не обладают суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы подчиняются центральным, называются
А) унитарным
Б) территориальным
В) независимым
5. Устойчивая политико-правовая связь человека с государством
А) гражданская ответственность
Б) правовой нигилизм
В) гражданство
6. Способы и средства, с помощью которых государство воздействует на общество, осуществляя свою власть, определяют
А) политический режим
Б) административно-территориальное устройство
В) президентское управление
7. Какое из приведенных ниже положений отражает федеративный характер государства США:
А) президент является главой исполнительной власти
Б) американские штаты имеют свои конституции
8. Конституционными монархиями являются:
А) Япония, Швеция, Дания
Б) Франция, Япония, Дания
9. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам государственной и общественной жизни
А) брифинг
Б) диспут
В) референдум
10. «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, писал французский мыслитель Ж. Монтескье, - необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга». Что он имел ввиду?
А) три ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную
Б) референдум и свободные выборы
В) прямые демократии.
Сравните тоталитарный и авторитарный режим, укажите черты сходства и различия.
Режим
Черты сходства
Черты различия
Тоталитарный
Авторитарный
Подумайте, нет ли противоречия между двумя утверждениями: политика – это отношения между классами; политика – это участие в делах государства. Свой ответ поясните.