kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по обществознанию (электронный образовательный ресурс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационная работа состоит из 21 задания: 15 заданий с выбором одного правильного ответа, 4-х заданий с кратким ответом (КО) и 2-х заданий по работе с текстом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по обществознанию (электронный образовательный ресурс)»

Экзаменационная работа состоит из 21 задания: 15 заданий с выбором одного

правильного ответа,

4-х заданий с кратким ответом (КО) и 2-х заданий по работе с текстом.

Время выполнения работы -45 минут.

Вопросы и задания по обществознанию 8 класс

Вариант 1

Задание 1

Что свойственно и человеку, и животному?

1) преобразование мира; 3) необходимость отдыха;

2) накопление знаний; 4) стремление к прекрасному.


Задание 2. В переводе с греческого языка слово «экономика» означает:

1) искусство ведения домашнего хозяйства;

2) организация хозяйства по территориальному признаку;

3) рациональное распределение материальных благ.


Задание 3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?

А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.

Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.


Задание 4. Экономическая наука изучает:

1) природные явления;

2) поведение человека в быту;

3) методы рационального хозяйствования.

4) поведение животных

Задание 5. Навязывание отдельному человеку правил поведения, с которыми он

не согласен, называется:

1) конформизм; 2) групповое давление; 3) превышение власти.


Задание 6. Какой признак характеризует общение:

1) обмен предметами обихода;

2) обмен веществ;

3) обмен информацией;

4) обмен учащимися между странами.


Задание 7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?

А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.

Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той

или иной страте.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

Задание 8. Отношения, возникающие в большой группе между людьми, называются:

1) дружескими; 2) межличностными; 3) приятельскими.


Задание 9. Личность в отличие от индивида:

1) является биосоциальным существом;

2) характеризуется неповторимыми чертами внешности;

3) обладает определенными желаниями и стремлениями;

4) способна оказывать влияние на общество.

Задание 10. Какова главная сила, регулирующая отношения в обществе?

1) дружба; 2) любовь; 3) власть, 4) деньги


Задание 11. В каком возрасте подросток получает паспорт:

1) с 14 лет; 2) с 16 лет; 3) с 18 лет, 4) с 12 лет


Задание 12. К какому виду прав относится право избирать и быть избранным:

1) гражданское; 2) политическое; 3) культурные; 4) экономические.


Задание 13. Что такое «добровольный пожизненный союз мужчины и женщины,

целью которого является создание семьи»?

1) пакт; 2) кондиции 3) брак, 4)договор


Задание 14. К преступлениям против личности относятся:

1) угон автомобиля; 2) хулиганство; 3) причинение вреда здоровью; 4)кража в магазине


Задание 15. Толерантность – это:

1) терпимость к чужому образу жизни; 2) нетерпимость к другим;

3) равнодушие 4) вседозволенность


Задание 16.

Какому термину соответствует следующее определение: целенаправленный

процесс и достигнутый результат воспитания и обучения человека, усвоение им

определённой суммы знаний, умений и навыков?

Запишите ответ:_____________


Задание 17. Согласны ли вы с утверждением, что школа сглаживает социальное

неравенство в обществе?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Нет 2) Да


Задание 18.

Согласны ли вы со следующим высказыванием?

Учебный класс можно отнести как к первичным, так и к вторичным группам.

Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет


Задание 19.

Вставьте пропущенное слово, соблюдая грамматические нормы.

Ситуация, переход из 8а класса в 8б иллюстрирует ___________ мобильность.

Запишите ответ:_________


20. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери однажды написал: «Глина,

из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете

не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома,

который, быть может, жил в тебе когда-то». Установи связь между мнением

писателя и тем, что ты изучил в курсе обществознания о развитии способностей

человека. Что необходимо человеку, чтобы стать музыкантом, поэтом, художником,

ученым?


21. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не

переделаешь», – утверждал папа. «Без дела жить – только небо коптить», –

говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят».

Представьте подобный разговор в вашей семье. Что бы сказали о своем

отношении к труду вы сами? Как бы вы обосновали свою позицию?










Ответы на вопросы тестирования

1. Верный ответ: 3

2. Верный ответ 1

3. Верный ответ 4

4. Верный ответ 3

5. Верный ответ 1

6. Верный ответ 3

7. Верный ответ 1

8. Верный ответ 3

9. Верный ответ 3

10. Верный ответ 3

11. Верный ответ 1

12. Верный ответ 2

13. Верный ответ 3

14. Верный ответ 2

15. Верный ответ 1

16. Образование

17. Верный ответ: 2

18. Верный ответ: 1

19 . Верный ответ: "горизонтальную"

20. Способности - это, прежде всего, особенности личности, которые позволяют достичь успеха в делах и общении. Развивая способности личности, нужно воспитывать требовательность к себе, настойчивость в преодолении трудностей, умение критически отнестись к себе. Человеку нужно огромное желание прежде всего, терпение и постоянная работа над собой.


21. Отношение к труду характеризует стремление (или отсутствие его) человека максимально проявлять свои физические и духовные силы, использовать свои знания и опыт, способности для достижения определенных количественных и качественных результатов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационная работа по обществознанию (электронный образовательный ресурс)

Автор: Хожюкова Галина Ивановна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства