kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задание 28 в КИМ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья разработана экспертом по проверке ЕГЭ обществознане. В рабое описаны методы и способы работы с заданием 28 в КИМ по обществознанию. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание 28 в КИМ по обществознанию»

Учитель истории и обществознания. Ветохина Д.А. dariavet@hotmail.com

Статья рассчитана на учителей, которые работают в 11 классе и готовят обучающихся к Единому Государственному Экзамену по обществознанию. В данной работе подробно рассмотрено как работать с заданием 28 по обществознанию. соблюдая все критерии.

Статья написана действующим экспертом по проверке ЕГЭ и ОГЭ истории и обществознания, Ветохиной Д.А.


Задание 28 в КИМ по обществознанию

Задание, за которое можно получить 4 балла или «этот страшный план». Сегодня я от Елизаветы услышала такую фразу: «А почему план такой объемный? В задании же написано, что только 3 пункта, 2 из которых с подпунктами.» Все верно, но обратимся к демоверсии, не на само задание, а на критерии его проверки. А там сказано, что в плане должны быть пункты, без которых нельзя раскрыть тему. Некоторые выпускники пишут все и сразу. Тоже хороший выход. Есть те, кто учит наизусть планы. Как понять, что это за «волшебные» пункты? Это такие пункты, которые раскрывают ваш план и демонстрируют эксперту, что вы понимаете суть понятия.

Итак, меньше воды, больше конкретики и примеров

1. Все пишут понятие на которую задан план (его можно не расписать, так как вы готовите только план своего доклада, а не сам доклад).

2. Если у понятия есть классификация, мы ее указываем (виды, формы, подвиды и т.д.).

3. Функции или роль процесса в жизни общества (функции социального контроля, семьи, государства, налогов и пр.).

4. Структура (элементы, которые входят).

5. Характерные черты, принципы

6. Значение в развитии общества, личности.

У каждого понятия, процесса есть ключевые пункты без которых нельзя раскрыть его суть

Например!

«Социальный контроль и его функции».

1. Понятие «Социальный контроль»

2. Элементы социального контроля

а) социальные нормы (мораль, традиции, право и др.)

б) санкции (формальные и неформальные, позитивные и негативные)

3. Функции социального контроля

а) регулирование жизни общества;

б) охраняют традиции и нормы жизни общества;

в) стабилизирующая - стабилизирует жизнь общества;

4. Признаки социального контроля⠀



Подготовку к решению этого задания я, как учитель, начинаю в 10 классе. С 10-классниками мы используем такой вид работы как фрейм. «Применение фреймовых технологий на урках обществознания» моя статья на сайте
https://infourok.ru/user/vetohina-darya-andreevna



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Задание 28 в КИМ по обществознанию

Автор: Ветохина Дарья Андреевна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)"
    ["seo_title"] => string(71) "reshenie_zadanii_vtoroi_chasti_kimov_ege_po_obshchestvoznaniiu_algoritm"
    ["file_id"] => string(6) "553303"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1592153780"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация "Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_reshenie_zadanii_vtoroi_chasti_kimov_ege_po_obshchestvoznaniiu_alg"
    ["file_id"] => string(6) "553304"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1592153875"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Задания по работе с текстом к ЕГЭ из банка заданий ФИПИ (раздел Экономика)"
    ["seo_title"] => string(73) "zadaniia_po_rabote_s_tekstom_k_ege_iz_banka_zadanii_fipi_razdel_ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "520545"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569171221"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Решение заданий 21-24 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)"
    ["seo_title"] => string(68) "reshenie_zadanii_21_24_2_i_chasti_ege_po_obshchestvoznaniiu_algoritm"
    ["file_id"] => string(6) "531242"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575978854"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)"
    ["seo_title"] => string(65) "reshenie_zadanii_27_2_i_chasti_ege_po_obshchestvoznaniiu_algoritm"
    ["file_id"] => string(6) "531240"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575978651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства