Суммативное оценивание за раздел: «Понятие права, права и свободы человека и гражданина, понятие трудового права»
Суммативное оценивание за раздел: «Понятие права, права и свободы человека и гражданина, понятие трудового права»
Суммативное оценивание за раздел "Понятие права.Права и свободы человека и гражданина" содержит в себе темы, цели обучени, критерии оценивания, дескрипторы по разноуровневым заданиям на соотношение терминов и определений, заполнению таблицы,.и.т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел: «Понятие права, права и свободы человека и гражданина, понятие трудового права»»
СОР 9 кл. 1 четверть ОП Суммативное оценивание по предмету основы прававсего : 15 б.Раздел «Понятиеправа,праваисвободычеловекаигражданина,понятиетрудовогоправа»
Темы: Что такое право, и как оно влияет на общественные отношения? Какие права и обязанности у человека и гражданина Республики Казахстан? Что провозглашает 24 статья Конституции РК
Цели обучения: 9.1.1.1 Объяснять понятие и роль права в системе социальных норм
9.2.1.2 Определять конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина на основе анализа Конституции РК 9.4.1.1 Объяснять понятие трудового права
Критерии оценивания : Обучающийся *Демонстрирует знание терминов, связанных с отраслью права
Различает и определяет конституционные права и обязанности человека и гражданина на основе Конституции РК Демонстрирует знание терминов, связанных с отраслью трудового права
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание №1Соотнеситетермины и их определения 4б.
1.МОРАЛЬ
А) политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны
2.ПРАВО
Б) унаследованный стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов
3.ОБЫЧАЙ
В) общеобязательное,формально.определенное.правило.поведения,установленное.или санкционированное государством, обеспечиваемое возможностью государственного принуждения и являющееся регулятором общественных отношений
4.ГОСУДАРСТВО
Г) система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу
Задание №2.Заполнитетаблицу. Назовите не менее 3-х прав и 3-х обязанностей гражданина в соответствии с Конституцией РК 6 б
.
ПРАВА
ОБЯЗАННОСТИ
1------ 2------- 3-------
1------ 2------- 3-------
Задание № 3. Объяснитепонятия: 5б.
1.Принудительный труд – это
2. Рабочее время -это
3. Дискриминация труда – это
4. Безработица – это
5. Трудовой отпуск – это
Критерий оценивания
№
Дескриптор
балл
Определяет понятие и роль права в системе социальных норм
1
Соотносит 1 понятие и определение Соотносит 2 понятие и определение
Соотносит 3 понятие и определение Соотносит 4 понятие и определение
2
2
Определяет конституционные права и обязанности человека и гражд-на на основе Конституции РК
2
определяет 1, 2 и 3 право человека и гражданина
определяет 1. 2 и 3 обязанности человека и гражданина;
3
3
Демонстрирует знание терминов, связанных с отраслью трудового