Научно-исследовательская статья «Предпринимательская деятельность подростков»
Научно-исследовательская статья «Предпринимательская деятельность подростков»
С переходом на рыночные отношения в экономике и личностно-ориентированную парадигму образования изменились требования к подрастающему поколению. От них требуется: способность профессионально самоопределяться, проводить анализ экономической обстановки в стране.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская статья «Предпринимательская деятельность подростков»»
Научно-исследовательская статья «Предпринимательская деятельность подростков»
Руководитель: Д.В. Халардина
Выполнил: студент ГБПОУ КК ССХТ,
группы 1К, Голубниченко Д.Р.
С переходом на рыночные отношения в экономике и личностно-ориентированную парадигму образования изменились требования к подрастающему поколению. От них требуется: способность профессионально самоопределяться, проводить анализ экономической обстановки в стране.
В связи с этим, в программе модернизации российского образования от современной школы требуется большая работа по подготовке и воспитанию делового человека-личности с развитым культурно-нравственным творческим началом и экономическим мышлением.
С течением времени с развитием рыночной экономики, стало возможно осуществление подростками успешной предпринимательской деятельности.
От молодых людей, вступающей сегодня в жизнь, требуются, во-первых, способности к профессиональному самоопределению и осуществлению жизнедеятельности в постоянно меняющейся условиях, а во-вторых, умения проводить объективный анализ, динамично меняющейся социокультурной и экономической ситуации в стране, осуществлять проектно-программную деятельность, направленную на формирование новых источников ресурсов, постоянный напряженный труд для создания «островков стабильности» в смысле организации своими силами производства, развитие сферы услуг, гарантирующих трудоустройство и создание дополнительных рабочих мест.
Предпринимательская деятельность подростков – это творческая работа, так как под предпринимательской деятельностью следует понимать проектно-практическую деятельность человека, направленную на создание новых источников ресурсов с целью получения различного рода прибыли, профита, осуществляемую в контексте высокой нравственной культуры.
Для того чтобы предпринимательская деятельность учащихся развивалась успешно, им необходимо производить товары высокого качества. Для заинтересованности потребителей учащиеся должны реализовывать свой товар по ценам ниже рыночных. При выполнении этих требований товар будет пользоваться большим спросом.
Под предпринимательской деятельностью следует понимать проектно-практическую деятельность человека, направленную на создание новых источников ресурсов с целью получения различного рода прибыли, профита, осуществляемую в контексте высокой нравственной культуры. По сути, быть предпринимателем – значит быть успешным в проектировании созидательных начинаний и достижении в этой деятельности на свой страх и риск реальных позитивных результатов.
Предпринимательская деятельность сама по себе может быть реализована в совершенно разных направлениях экономики. Однако, в настоящее время, с учетом конъюнктуры рынка и современной экономической ситуации, лучше брать за основу предпринимательства предоставление каких- либо услуг, чем производство товаров.
Выполняя несложную работу (распространение листовок и агитационных листов за кандидатов на выборах, расклеивание рекламных плакатов) можно заработать деньги для удовлетворения своих нужд. Кроме того, деньги, заработанные самостоятельно, ценятся подростками выше, чем полученные от родителей.
Предпринимательская деятельность современных подростков сегодня реальна и возможна, проведенное мною исследование, тому доказательство, но в основном проявляется в сфере оказания разнообразных услуг, начинать свое «дело» готовы лишь единицы.
Можно отметить, что в наше время подросткам, действительно, предоставляется возможность реализовывать себя с ранних лет. Главное о чем должны помнить и знать подростки, вступая в экономические отношения это законы, правила и условия их участия в этом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть 1. от 30.11.1994 № 51- ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015).
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
3. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учебник. Дашков и К. 2015. - 230 с.
4. Асаул А.Н., М.П. Войнаренко, П.Ю. Ерофеев. Организация предпринимательской деятельности. Учебник. Под ред. д э.н., проф. А.Н. Асаула. - СПб.: «Гуманистика», 2016. - 448с.
5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности подростков: учебник - СПб.: АНО ИПЭВ, 2019. - 336с.
6. Агарков А.П. экономика и управление на предприятии/А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 400 с.
7. Баскакова О.В. экономика предприятия/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2017. - 372 с.
8. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности/B.В. Галкин. - М.: Феникс, 2017. - 288 с.